Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8783 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Пусть лучше автоваз действительно возит хавчик..нефиг им с некрашенными бамперами в яндекс и убер лезть - потом не отмоются от людского гнева!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Хотя так было гармоничнее:

Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Шевроле вон тоже пиццу возят и не зазорно.
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Шевроле вон тоже пиццу возят и не зазорно


Шевроле спарк во-первых относительно экономичен, во-вторых очень маневренен в виду своих габаритов - объехать пробку во дворе, на дороге, по тротуару с нарушениями..если бы не видел лично, не говорил бы

спарков уже давно нет, сейчас закупают его клона под узбекской маркой Равон


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
по тротуару

это тогда на гранте лучше - клиренс-то повыше будет )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
клиренс-то повыше будет

пусть доставка пиццы прыгает через бордюры на грантах и вестах, это ж ЖЫПы!

даже узбекский Равон заточен под нормальных водителей - хотели бы, увеличили бы клиренс, но разум присутствует


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Поло часто в автошколах вижу - что получается машина для водителей чайников ?))
WFT писал(а):
даже узбекский Равон заточен под нормальных водителей - хотели бы, увеличили бы клиренс, но разум присутствует

ну да лучше с отбитым бампером ездить


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Поло часто в автошколах вижу - что получается машина для водителей чайников ?))

получается, что есть надежнейшая японская АКПП для обучения (для женщин и детей)
и не надо гонять постоянно в те же АвтоГермесы и Техинкомы с поломками, ждать запчастей неделями, выбивать гарантийный ремонт...
Поло хоть 10 лет катай - кузов ржавчиной не пойдет, можно спокойно зарабатывать автоинстркутором и не бояться следующего дня и его коррозии на весте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
и кстати о женщинах - далеко не каждая представительница прекрасного пола в московском регионе хочет учиться на жигулях, да еще и владеть потом жигулями, а уж тем более на механике. И если бы только так было только в московском регионе...

если даже узбеки выпускают 6АКПП, и предлагают такой продукт всем, то АвтоВАЗ как всегда к миру жопой повернут - "маркетинг? что за иностранщина такая еще?"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
если даже узбеки выпускают 6АКПП

ага они сами прям эту акпп6 разработали


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
и не надо гонять постоянно в те же АвтоГермесы и Техинкомы с поломками, ждать запчастей неделями, выбивать гарантийный ремонт...

а какие там надо ждать запчасти и какие поломки ? может я что-то не понимаю в этом деле и дурак не езжу


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
ага они сами прям эту акпп6 разработали

зато умудрились не угробить гаджет

АвтоВАЗ сам придумал АМТ? мало того, они умудрились сделать его хуже, чем изначально французский. О неправильно подобранных элементах вазовской АМТ ранее сообщали в Авторевю/ЗаРублем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Они попытались что-то сделать недорогое на базе своей коробки механической..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1631
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 556 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh24 писал(а):
Они попытались что-то сделать недорогое на базе своей коробки механической..


Иногда лучше не пытаться, тем более на базе этой коробки.

Они ещё тормоза попытались сделать и балку прикрутить... получилось как всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
они взяли свою механику(дешевую в себестоимости), добавили этих актуюаторов, и предложили за доплату в 30-35 тыс. свой АМТ.
То есть решили заработать на разнице - 35 тыс. минус стоимость актюуаторов, извлечь прибыль.

А если ставить нормальный АКПП(не важно какой фирмы), то придется закупать эти АКПП и просто перепродавать покупателю, то есть шибко не заработаешь.

Сейчас на рынке самая маленькая доплата за АКПП - у корейцев. Потому что они сами производят гаджет на своих заводах, когда-то давным-давно купив лицензию на 4АКПП у джатко(или айсин?), переработали 4АКПП и сделали из нее свою корейскую 6АКПП, по всем японским канонам.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8783 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron