Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 4 из 606

Автор:  Ness_send [ 27 авг 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

ТУТ можно найти видео Весты (где-то в середине статьи).

Автор:  ДИ.ман [ 28 авг 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 31 авг 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://auto.mail.ru/article/51809-lada_ ... _avtovaza/

Автор:  mkovalevskiy [ 22 сен 2014, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Lada Vesta – известны технические особенности модели
Стали известны технические характеристики серийной версии Lada Vesta, которая появится в продаже в следующем году. Согласно информации, которую опубликовало сообщество Russian Cars Team в одной из социальных сетей, Vesta будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями.
Базовым станет вазовский 1,6-литровый мотор с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Более мощный 16-клапанный агрегат будет выдавать уже 106 л.с. Причем его можно будет заказать не только в паре с механикой, но и с роботизированной коробкой передач – про эту трансмиссию «Авто Mail.Ru» рассказывал в материале «Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая». Ну и на вершине гаммы окажется двигатель разработки альянса Renault-Nissan, который при объеме 1,6 л будет выдавать 114 л.с.
Динамика будущего флагмана российского автопрома следующая: максимальная скорость 185 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 10,3 с. Правда, не совсем понятно, с каким же двигателем Vesta будет показывать такую скорость (вероятно, речь идет о 114-сильном моторе).
Длина Vesta в кузове седан 4410 мм (хэтчбека – 4250 мм), ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, а размер колесной базы 2635 мм.
Vesta не является наследником так называемого «Проекта С», о котором так много говорили несколько лет назад, — Vesta станет наследником модели Priora и будет выступать в сегменте В+ по европейской классификации. Но при этом уже сейчас ясно, что это будет один из самых больших автомобилей в своем сегменте — «АвтоВАЗ», как и корейцы в свое время, будет предлагать «много автомобиля за маленькие деньги». При этом Vesta разрабатывается еще и с учетом российских условий — подвеску обещают сделать комфортабельной, дорожный просвет высоким, уже в базовой версии автомобиль получит защиту двигателя, а пороги и днище будут обрабатывать антигравийной защитой.

http://auto.mail.ru/article/52203-lada_ ... ti_modeli/

Автор:  hoh24 [ 23 сен 2014, 03:40 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
адует, что платформа B0. старую "добрую" платформу 2108 давно пора хоронить. По потребительским характеристикам Веста будет тем-же ЛоганомАльмерой New. ничего плохого в этом нет.

ой ой, автоэксперт опять тут )) со своей 2108))
Чет кароч я не стал бы верить братану-автоэкспрту такому)) конструктивно приделагаю разбирать некотыре модели конкуренты по предназначению и цене, либо лучше баньте меня тут и хвалите поло седан!! адская блин тачика в 10 раз лучше, только хз чем))))))одним маректологам фольцвагена наверное известно )

я скок ни катал на поло так и не почувствоал там цена-качевство.. Может поэтому иногда у меня и появляется желание высказаться ))на чистоту )
Тут уже весту начинают даже неокторые хаить на перед, которая с двиглом от кашкая будет, я на этой машине часто ездил(коте), уж явно он тише чем поло седан работает, я постеснялся бы кашкай в открыютую так сравнивать, но поло как-то проще сравнить, ибо когда катишь вроде 600 тыр отдал, а вроде жигули)) Ну иначе хз, я когда не ездил на поло до своего выбора реально купить хотел, но когда посидел, прокатился в нем, желание только вот ниже и ниже. за 400 я бы купил попонтоваться шильдом, кондей бы сам установил поколхозих как на тазе и рассказывал всем про престижность и фольц. Но вот нынешние цены сама машина, упоси госоподи, я в весту куда больше надеюсь )))

Автор:  Олег151 [ 23 сен 2014, 03:52 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
которая с двиглом от кашкая будет
А на Кашаке движок эксклюзиФ?
hoh24 писал(а):
2108
А ты хочешь сказать что на твоем "спортиФном" ведре стоит нечто другое?
hoh24 писал(а):
Да чесно непонятно
Подрастешь-поймешь.....

Автор:  hoh24 [ 23 сен 2014, 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А ты хочешь сказать что на твоем "спортиФном" ведре стоит нечто другое?
hoh24 писал(а):

хороший мотор стоит, я даже еслиб поло себе купил вдруг хотел именно такой туда ))))) даже доплатил бы )))

Автор:  Олег151 [ 23 сен 2014, 03:58 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
хороший мотор стоит
Если 126 мотор хороший-то я испанский летчик тогда...

Автор:  hoh24 [ 23 сен 2014, 04:00 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Подрастешь-поймешь.....

моему отцу намеример тоже лет много1, по ино загонялся также, и щас до сих пор ездит, после десяток, девяток, пятерок-классик. Щас с удовольстивем ездит на моей машине, с начало негативил, но когда за руль садится на трассе, потом забрать у него нерельно. Сестра тоже негативила после кашкая, на дачу когда ехали, мне потом только по грунтовке 500 метров ели отдала, все хаяли а на деле кайфовали на скоросте )

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
мне также советовали старшие иномарки по своему опытому старому, но щас наоборот проевшись ни раз на машине мнение поменялось. Да сам я выбирал ни как делетант )) владел той же рено, которая комфортне поло по шумке-изоляции

Автор:  Олег151 [ 23 сен 2014, 04:05 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
на деле кайфовали на скоросте

hoh24 писал(а):
по грунтовке 500 метров

Ясно с тобой, вьюноша.....

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ты кроме изоляции в чем то понятия имеешь?

Автор:  hoh24 [ 23 сен 2014, 04:07 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А на Кашаке движок эксклюзиФ?

там гидриков нету он как на солярисе не стучит и тихо пашет, хороший мотор но вазу сильно уступает в динамике, но по комфорту лучше.

Автор:  Олег151 [ 23 сен 2014, 04:08 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Да сам я выбирал ни как делетант
Поржал.... ты чистая жертва тазовского маркетинга.....)) Отслюнявил почти пол ляма денег за не понятно что и радуешься как слон после купания.....

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Короче...Склифосовский... веселый ты парень... настроение поднимаешь..... Но на дворе ранне утро...надо взремнуть... а ты пока расскажи нам ..как тазы бороздят... просторы Большого театра.... а мы с утра за кофем все и поржем с тебя....

Автор:  hoh24 [ 23 сен 2014, 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Поржал.... ты чистая жертва тазовского маркетинга.....)) Отслюнявил почти пол ляма денег за не понятно что и радуешься как слон после купания.....

У них маректинга то особо ни какого нету, мало они в рекламе и во всем таком преуспевают в целом ))) Поло седан вот там чистый маргетинг ))
Я хз даже в чем ты меня жалеешь если чесно ))

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Олег151 писал(а):
Короче...Склифосовский... веселый ты парень... настроение поднимаешь..... Но на дворе ранне утро...надо взремнуть... а ты пока расскажи нам ..как тазы бороздят... просторы Большого театра.... а мы с утра за кофем все и поржем с тебя....

ну лучше конечно спать вовремя ложиться, я прост поздно на работу катаю, поэтому могу чуть позволить до устра засидеться )

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Олег151 писал(а):
Ты кроме изоляции в чем то понятия имеешь?

а в чем тебе нужно, я аргументы везде найду)Изоляция не самая плохая сторона, тут все понторезы,шумка хуже в гранте чем у мегана или кота, но чет в поло седане я разницы не чувствую вообще ) Рено клио была тише точно чем гранта или поло.

Автор:  ilan [ 23 сен 2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня возникает ощущение, что тот Полоседан, который постоянно живописует молодой человек, существует только в его воспаленном воображении.

Автор:  ALK [ 23 сен 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
У меня возникает ощущение, что тот Полоседан, который постоянно живописует молодой человек, существует только в его воспаленном воображении.

+1

серийное производство запланировано на сентябрь 2015 года, а мы рассуждаем о каком-то сравнении.

ниссан грамотно спихнул двигатель. еще лет 5 можно будет его клепать и продавать по сумасшедшей цене в жигулях\ладе

смотришь форумы ниссановские и двигатель HR16DE был представлен в 2007 году. в две тысячи седьмом году. на дворе 2014-й. лет 5 точно будут весту производить + лет 10-12 производство зпч.

итого: господам из ниссана - твердая пятерка за добычу бабла, господам страждущим можно посочувствовать, зрителям - всем спасибо, все свободны.

можно канеш аргументировать, что cfna - это древнющая какашка мамонта, да и еще проблемная, но все-таки полуседан - это самый дешевый, начальный и просто бюджетный авто в линейке фольца.

если проводить аналогии с ФВ, то веста - это уровень джетты или даже пассата. со всеми вытекающими. popcorm2

Страница 4 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/