Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 317 из 606 |
Автор: | WFT [ 20 ноя 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): там хвалить ее будут все и соглашаться со мной тебя на работе хвалят? продажи из-за Поло-форума не застоялись? если работа попрет в гору, вестотаз на лухари-иномарку сменишь)) hoh24 писал(а): Не лень ведь было там искать сообщения мои чего там искать-то...тю..с твоим ником других там нет, сразу в глаза бросается |
Автор: | ilan [ 20 ноя 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): тебя на работе хвалят? продажи из-за Поло-форума не застоялись? если работа попрет в гору, вестотаз на лухари-иномарку сменишь)) Как они могут застояться, если Тазы в "подшефном" салоне продаются нарасхват? |
Автор: | WFT [ 20 ноя 2017, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше было идти корейцев продавать ей богу, а не тазы |
Автор: | hoh24 [ 21 ноя 2017, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Лучше было идти корейцев продавать ей богу, а не тазы Эти корейцы задолбали со своей "тугой" подвеской - вечно из-за них на работу опаздываю - едут берегут машину 15 км.ч там где 50 хотя бы еду, я конечно понимаю что дорога не ровная, но такая уж она у нас ... |
Автор: | Big 14 [ 21 ноя 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ипать ты сказочник)). |
Автор: | WFT [ 21 ноя 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): там где 50 хотя бы еду hoh24 писал(а): Когда он пьяный или с перегара утром - я часто на этом поло ездил в салоне авто, полном алко паров соседа, скорость за бортом вообще не чувствуется? по ударам в кузов определяете? - Приборы? - 200! - что "200" ?! - а что "Приборы" ?! (с) беречь надо машинку..не каждый день в Ашане покупаешь ведь, прыгая через бордюр |
Автор: | hoh24 [ 21 ноя 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло и сосед тут не причем. А у корейцев правда беда с подвеской - только по ровному асфальту нормально катать комфортно, на неровностях она больно жесткая и ход короткий (правда вроде на новых стало лучше). Веста конечно тоже не логан - не такая мягкая, подвеска упругая, но все же куда лучше обрабатывает такие дороги. Я поэтому и не рассматривал их для себя - для меня основной недостаток их именно в этом. |
Автор: | ALK [ 21 ноя 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Упругость подвески компенсирует тормоза?? Оо |
Автор: | Vitaliy [ 21 ноя 2017, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://auto.mail.ru/amp/article/66970- ... _podvesku/ |
Автор: | hoh24 [ 21 ноя 2017, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неплохо - если независимую подвеску туда еще влепить ) |
Автор: | WFT [ 21 ноя 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двойную насадку на выхлоп под бампером приварите еще 50+ коней и уверенный вход в поворот 90 градусов(выход из него - вряд ли) обеспечены |
Автор: | hoh24 [ 22 ноя 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно слышал инфу что веста агрегаты коробка + мотор стоят 120 тыс. На ваге турбо мотор + коробка 300 тыс. WFT писал(а): Двойную насадку на выхлоп под бампером приварите еще двойная есть насадка уже на кроссе - красиво кстати выглядит. А про поворот и коней чет ты какой-то бред написал если честно |
Автор: | WFT [ 22 ноя 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Недавно слышал инфу что веста агрегаты коробка + мотор стоят 120 тыс. вполне вероятно, что так и есть, +- представь, сколько автоваз зарабатывает на средних и топовых версиях - веста должна стоить дешевле, по логике! но именно веста будет сейчас вытягивать предприятие из убытка в прибыль с завышенным прайсом как на весь автомобиль, так и далеко не дешевых запчастях ясен пряник, что ВАГи дорогие, да и в принципе нет сейчас уже ничего дешевого как в 2011 году, но и Веста реально завышена hoh24 писал(а): бред с-сарказм. |
Автор: | hoh24 [ 22 ноя 2017, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): вполне вероятно, что так и есть, +- представь, сколько автоваз зарабатывает на средних и топовых версиях - веста должна стоить дешевле, по логике! но именно веста будет сейчас вытягивать предприятие из убытка в прибыль с завышенным прайсом как на весь автомобиль, так и далеко не дешевых запчастях ясен пряник, что ВАГи дорогие, да и в принципе нет сейчас уже ничего дешевого как в 2011 году, но и Веста реально завышена Да и по обслуге куда дороже мотор коробка встанут такой стоимости. Мне почему-то кажется, что ваг в итоге все равно зарабатывает больше с машины. А автоваз в убытке еще остается по итогам года)) К нам кстати тоже на веста форум заходят бывает владельцы поло и начинают доказывать, что поло лучше. Сейчас я устрою им там теплый прием )) |
Автор: | WFT [ 22 ноя 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): А автоваз в убытке еще остается по итогам года)))) так остальной ряд - калина, гранта, приора и тд и тп вряд ли приносят нереальную прибыль на вложенный рубль веста стопудов приносит куда больше |
Страница 317 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |