Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Мне почему-то кажется, что ваг в итоге все равно зарабатывает больше с машины.

уверен, что корейцы в этом плане делают абсолютно всех на рынке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
так остальной ряд - калина, гранта, приора и тд и тп вряд ли приносят нереальную прибыль на вложенный рубль

Ну та же гранта я считал на классик старт тыщ на сто дешевле чем веста классик старт. А преимуществ у весты вагон перед лг такой и опций богаче и сама машина больше и тяжелее, салон другой, шумки больше, двигатель 16 кл. и т п. Явно там более чем тянет на эту разницу в сотку.
WFT писал(а):
уверен, что корейцы в этом плане делают абсолютно всех на рынке

может быть - корейцы новые по цене хорошо вообще выходят сейчас.


Последний раз редактировалось hoh24 22 ноя 2017, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Ну та же гранта я считал на классик старт тыщ на сто дешевле чем веста классик старт


ИМХО - базовые версии приносят мало любому предприятию, для заманухи покупателей, в итоге все равно будут покупать запчасти, делать ТО и тд - в любом случае попадаешь в зависимость


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
ИМХО - базовые версии приносят мало любому предприятию, для заманухи покупателей, в итоге все равно будут покупать запчасти, делать ТО и тд - в любом случае попадаешь в зависимость

Может на весте кросс и хорошо зарабатывают. А та же просто СВ веста за 639 тыс база выглядит заманчиво много чего уже есть. Тот же мульти руль + круиз были ток отдельно пакетом мультимедиа, а щас уже в базе, подклокотник большой, запирающийся лючок, кнопка багажника много всего добавилось к тому чего не было. Веста становится лучше даже в самых простых исполнениях. Ну или даже за 700 с 1.8 + здт и коробкой рено тоже нормально, плюс там пакет image еще идет в эти 700.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Веста становится лучше

ну дык уже сто раз писали - мешок китайских опций впихнули, простаку глаз замылить
с мотором и коробкой что, а с тормозами? вот и "улучшайзинги" все только косметические


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
ну дык уже сто раз писали - мешок китайских опций впихнули, простаку глаз замылить
с мотором и коробкой что, а с тормозами? вот и "улучшайзинги" все только косметические

Да а чего с мотором ? обычный нормальный мотор 1.6 недорогой и коробка. Работают нормально оба агрегата. Тормоза тоже достаточные для такой машины с 1.6 не шипко дорогой и не шипко динамичной. Если на базе 1.8 спорт версия 140-150 сил будет там конечно уже поставят побольше тормозные диски если те же 9 секунд будет ехать.

Поло катает на таких тормозах барабанах и даже чуть меньшего размера диска 256 мм против 260 мм с 2010 по 2015 и сейчас на версиях 90 сильных до сих пор. Почему-то это тут ни когда не волновало до нынешнего момента.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Почему-то это тут ни когда не волновало до нынешнего момента.


пишешь в надежде на новых неосведомленных читателей форума, что не доберутся до той страницы, где на видео тормоза Весты аццки дымят после 2х оттормаживаний в пол?))))

не надоело одну и ту же пластику в патефон заряжать, не? многих уже давно укачало и проблевало

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
где на видео тормоза Весты аццки дымят после 2х оттормаживаний в пол?))))

Да это бред полный. Сам лично тормозил летом со 100-130 пару раз летом. Чего тут только не наслушаешься от тех кто даже за рулем ни разу не сидел. На том видео турбо веста с разгоном 8-9 сек и тормозил он там десяток раз подряд после заездов. Под ту машину конечно дорабатывать надо если собираешься ее в спортивных целях и заездах использовать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
На том видео турбо веста с разгоном 8-9 сек и тормозил он там десяток раз подряд после заездов. Под ту машину конечно дорабатывать надо если собираешься ее в спортивных целях и заездах использовать.


тормозит 1.8 турбо абсолютно точно так же как и заводской вариант, все параметры одни и те же, за исключением чуть большего веса за счет доработок под капотом, но совсем капля

насчитай ровно 10 раз...сможешь?

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Готов с тобой заспорить на 5 рублей если хочешь. Встретимся я заторможу два раза со 100 до ноля. Если не задымят - ну ты понял, 5 р мне не повредит. А чего-то больше врятли при обычной эксплуатации понадобится.

Там на видосе я не считал сколько они заезжали, но попыток и дублей могло быть много. Да и сама машина куда резвее газ-тормоз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Готов с тобой заспорить


так ты уже насчитал 10 торможений в пол на видео, м?

подсказка: видео снимали летом в Мск при температуре за бортом выше 25 градусов.

Для холодного времени года и холодных регионов это не критично, а вот для горячих голов южных штатов Руси, особенно летом
или же при длительном спуске с горки - перегрев тормозов ой как неприятно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1157
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
WFT писал(а):
подсказка: видео снимали летом в Мск при температуре за бортом выше 25 градусов.
автор говорил про 18 градусов, и, если я правильно понял, не заводские колодки у него. Фирмы ABS вроде.


Последний раз редактировалось Vitaliy 22 ноя 2017, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Vitaliy писал(а):
автор говорил про 18 градусов

а, извинюясь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
https://www.volkswagen.ru/app/configura ... age=engine

Смотрю ваг от весты не отстает ? Веста на 9 тыс подорожала с осени ? Ок мы на 10 поднимем. Недавно ток смотрел 669 было. Обгоняем-нагоняем ударными темпами !


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
..что ж тебе Поло спать не дает?

Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8887 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: