Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 323 из 606

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Она и 1,8 не очень едет. Квеста вообще не очень)).

На 1.8 не знаю не ездил. Это ты имел ввиду поло не очень ?)) Квеста очень даже очень, а моторов кому-то и таких хватит - кому не хватит можно сделать бодрее.
Как уже писал выше некоторые параметры можно улучшить, а некоторые нет.

Автор:  WFT [ 28 ноя 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Паша,

Ты всем свои покупателям как манагер-продаван рекомендуешь добровольно с 3х летней гарантии производителя уходить?)))))
Я бы у такого продавана ничего бы не стал покупать

Во всем мире требуют увеличения гарантии от завода на любые товары, тазофилы же открещиваются...чудеса??

Автор:  neyas [ 28 ноя 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Во всем мире требуют увеличения гарантии от завода на любые товары, тазофилы же открещиваются...чудеса??

Это маркетинг по русски ;) Чтобы потом по гарантии не чинить..

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да ТО слишком стоят дорого, не выгодно. Я пока думаю по весте. Весной ТО-1 (год или 15 тыс пробега) надо будет делать. Может первое и сделаю еще а дальше точно не буду у диллера. Масло я могу за 1 тыс рублей поменять сам, а не за 5 тыс рублей условно у диллера.

Автор:  Azzteck [ 28 ноя 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

А как же волшебная фраза "все ТО у ОД", якобы позволяющая продать автомобиль по высокой цене?)

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
А как же волшебная фраза "все ТО у ОД", якобы позволяющая продать автомобиль по высокой цене?)

Ну да некоторые смотрят - подтвердить пробег по сервисной книжке. По трейд ину это минус небольшой конечно. Но я так продал гранту - мне поверили по пробегу и не смотрели книжку, а в ней не было ни одного ТО за последние 3 года. Я думаю весту проще еще чем лгс можно будет продать самому ибо более ходовой товар нежели лгс. Смотреть всеж состояние будут в первую очередь покупатели а не книжку. Да и продавать пока не планирую ближайшие лет 5 и больше насущные расходы беспокоят пока что.

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Ты всем свои покупателям как манагер-продаван рекомендуешь добровольно с 3х летней гарантии производителя уходить?)))))

Если бы это обслуживание и поддержание гарантии еще не стоило конских денег. Там несложные работы выгоднее их самому производить у себя на даче или в гараже. Да и себе доверия больше.

Автор:  mishail [ 28 ноя 2017, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
[У гранты спорт 200 максималка, когда 150 едешь чувствуется что еще динамично дальше можешь разгоняться и большой запас, только вот зачем ? Тот же поло уже не едет на этой скорости ели набирает. Так что если и мешаются когда на ней едешь - так это всякие поло седаны атмо которые ели едут в гору и ели набирают скорость ))

Какие 200? Не поедет она и 170, развалится быстрее. Атмосферки сюда не приплетай речь о ТСИ, Таз и динамика вещи не совместимые! У ТСИ крейсерская скорость с ДСГ 150-160 км/ч при 2800-3000 об/мин на 7 передаче в экономном режиме, твой таз реветь уже будет воющей коробкой и с двигателем на такой скорости за 5 тыс оборотов.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
hoh24 писал(а):
то же и поло касается, недавно видео смотрел как парнишка там чет допиливал в нем. я в своих ладах не допиливал ни чего гранта - веста. Это больше от владельца зависит.

Это только твои слова, а таз и его постоянные доработки факт неперерекаемый.

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Какие 200? Не поедет она и 170, развалится быстрее. Атмосферки сюда не приплетай речь о ТСИ, Таз и динамика вещи не совместимые! У ТСИ крейсерская скорость с ДСГ 150-160 км/ч при 2800-3000 об/мин на 7 передаче в экономном режиме, твой таз реветь уже будет воющей коробкой и с двигателем на такой скорости за 5 тыс оборотов.

Там выла на гранте только вторая передача на сбросе газа на 20-40 км.ч. А остальное все тихо. На 4 или 5 передаче с роду воя не было ни какого. 170 спокойно себе едет еще и перестраивается куда уверенне чем поло из ряда в ряд ибо кренов там совсем нету, а в поло мне страшно даже на меньшей скорости куда-то с траектории уходить ( пугает крен) - я бы не советовал на нем больше 120 ехать и если уж так разогнался даже то прямо едь и не рискуй лишний раз ))

Автор:  mishail [ 28 ноя 2017, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Я кстати добровольно с гарантии ушел в случае с грантой. Ибо самому масло дешевле менять, а чинить нечего было. Мне так дешевле.

Тут можно сделать мотор пободрее если понадобится и в накладе при этом не останешься после этого по средствам. Причем способов куча как сделать приора мотор быстрее и не только с помощью турбины. Да и в обычном своем виде он едет не хуже других. Поло же просторнее больше ни как не сделаешь и универсала тоже нету версии. Так и будешь в таком ездить - этот параметр неизменный его ни как не поменять.

Конечно с гарантией у ТАЗА попадос, хрен чего поменяют, достаточно посмотреть условия гарантии, одним словом купи головную боль у шулера! Мантру свою про чудо приоромотор и простор можешь нам не вещать постоянно, да и к универсалу этот SW не относится, о чём говорилось много раз, уши нам не грей!

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Аргументы на счет крейсерской 160 тоже не особо. Ибо и по пдд не разрешено да и дорогих таких мало где так можно ездить. Скорее в яму где-то влетишь и пробьешь себе на сквозь там до звона ушей с такой подвеской ))) От дсг радости мало вообще я брал бы механику хоть на один агрегат меньше беспокоиться бы потом пришлось.

Автор:  mishail [ 28 ноя 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Эта сумма скорее может понадобится еще дополнительно к тем деньгам что уже вложенны( переплачены в сравнение с вестой) в машину когда что-то случится с этим чудо турбо мотором или дсг после гарантии. А покупая б.у тем более уже можно к этому готовиться.

Двигатель и коробку чинят или меняют после гарантии по куланцу о чём писалось не раз (у свояка на Октавии было именно так всё за счёт завода!), об этом владельцам Тазов остаётся только мечтать даже в гарантийный срок и это факт!

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
hoh24 писал(а):
Там выла на гранте только вторая передача на сбросе газа на 20-40 км.ч. А остальное все тихо. На 4 или 5 передаче с роду воя не было ни какого. 170 спокойно себе едет еще и перестраивается куда уверенне чем поло из ряда в ряд ибо кренов там совсем нету, а в поло мне страшно даже на меньшей скорости куда-то с траектории уходить ( пугает крен) - я бы не советовал на нем больше 120 ехать и если уж так разогнался даже то прямо едь и не рискуй лишний раз ))

Так я и говорю у таза каждая машина разная - на одной воет, на другой проблема с мотором, никакого постоянства. Я бы тебе не советовал на своём тазу дальше города не выезжать чтобы аварийные ситуации не провоцировать на трассе своим овощем!

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Так я и говорю у таза каждая машина разная - на одной воет, на другой проблема с мотором, никакого постоянства. Я бы тебе не советовал на своём тазу дальше города не выезжать чтобы аварийные ситуации не провоцировать на трассе своим овощем!

Это ты сейчас сразу так засрал большую часть сидящих на этом форуме. Да и в целом 80 процентов всех автолюбителей если не больше.

Автор:  mishail [ 28 ноя 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Аргументы на счет крейсерской 160 тоже не особо. Ибо и по пдд не разрешено да и дорогих таких мало где так можно ездить. Скорее в яму где-то влетишь и пробьешь себе на сквозь там до звона ушей с такой подвеской ))) От дсг радости мало вообще я брал бы механику хоть на один агрегат меньше беспокоиться бы потом пришлось.

Ерунду то не пиши, а катай свой драндулет в городе, там ему самое место. А на платке где разрешённая 130 и на зарубежном автобане 160 самое то. И ямы похоже твой удел, как и наколка ВАЗа с гарантией о которой беспокоится должен ты, но никак владельцы ВАГА.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
hoh24 писал(а):
Это ты сейчас сразу так засрал большую часть сидящих на этом форуме. Да и в целом 80 процентов всех автолюбителей если не больше.

Тазопром то не приплетай сюда, сам считал что ли? счетовод.

Автор:  hoh24 [ 28 ноя 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
А на платке где разрешённая 130 и на зарубежном автобане 160 самое то. И ямы похоже твой удел, как и наколка ВАЗа с гарантией о которой беспокоится должен ты, но никак владельцы ВАГА.
mishail писал(а):
Тазопром то не приплетай сюда, сам считал что ли? счетовод.

Так и ехай за границу на своем рапиде и катай там 160 по платкам на автобанах. Тем более раз не уважаешь так свое производство.
mishail писал(а):
И ямы похоже твой удел, как и наколка ВАЗа

Это реальность российских дорог. Я даже в Москве по городу мало где тут хорошие дороги нахожу - центарльные направления еще более менее.

Страница 323 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/