Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 332 из 606

Автор:  mishail [ 02 дек 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Я кстати удивился сначало что за 639 щас есть дустер, но помотрев неокрашенные бампера и комплектацию все понял. Это как в гранте за 380 тыс новой по прайслисту, что на пиццу покупают.

Сколько денег платишь так она и едет, а некрашенные бампера для кроссовера большой плюс с ними только бы и брал!

Автор:  hoh24 [ 02 дек 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я привык на зиму минимально попогрев + зеркала оттаить + лобогрев + кондей летом. Ну и так по мелочи стеклоподъемники, мафон, парктроники хотя бы задниее( у нас очень узко везде парковаться, камера еще хорошо, но обойтись и без нее можно если пожертвовать ради чего-то) + еще чет забыл уже, отвелкся. Это то без чего вообще жить не могу в машине. Но за максималкой не гонюсь при этом ни когда. Что-то среднее меня устроить более чем.

Автор:  mishail [ 02 дек 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вся эта ботва есть и в простой комплектации поло, для меня учитывая детей полноценный климат контроль необходим, все подогревы и так везде есть, а сетку на лобовике вообще не переношу, жаль плёночный обогрев лобовика только на новом Тигуане и пассате идёт.

Автор:  WFT [ 02 дек 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Рапид вроде более жесткий чем поло вышел.

Рапид катит мягче, чем Поло. Изнасально с 2014 года

Автор:  mishail [ 02 дек 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Ну и клиренс и жестькоть ход подвески не устраивают на нервной дороге у рапида. Рапид вроде более жесткий чем поло вышел.

Клиренса всегда хватало что на поло что на рапиде. По ямам не скачу, а тихо проезжаю, да и нет их нигде, разве что в заднице куда я и не заезжаю. По волнам неровной дороги идёт как вкопанный ничета конкурентам. Ездил тут на ситроене С4, да мягко проходит стыки и ямки отрабатывает хорошо, но рулится и держит дорогу гораздо хуже предыдущего поло и тем более моего рапида на шинах 215\45\16 который буквально липнет к дороге.
РS У нас не карета чтоб мягко ездить, а автомобиль заточенный под хорошую езду.

Автор:  WFT [ 02 дек 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вспомнил тут на днях о существовании лонг версии квесты. Идея подать авто в массы не плоха! Но еперный насос - почему ее нет в продаже за доплату?
Ладно, Бу выгнали, но и его лонг версию вместе с ним в урну скинули. концерн так богат, чтобы выкидывать потенциально неплохие продажи?

Весь топ менеджмент автоваза надо в мин воды отправить на многократные лечебные промывания через резиновое изделие

http://www.ladavesta.net/foto/403-foto- ... ature.html

Автор:  ilan [ 03 дек 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Жоржетта протестировал ВестуКросс. с дв1,6. Ожидаемо она едет 16сек до сотни и еле разгоняется до 162км\ч. Собственно Жоржику этого от машины и нужно было. Больше она ему не нужна.. "Сливки", в виде просмотров и рекламы, сняты. "Эта Веста устала... дайте другую!".

Автор:  WFT [ 03 дек 2017, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Я уверен если перекличку провести то мало у кого тут есп окажется .

Ездил без абс на поло 4 года, так и не понял зачем ему такая хрень, ибо торможение абсолютно прогнозируемое даже в зимний период(зимняя шиповка нокиан, лето - кама евро). И это даже с барабанами сзади! ЕСП с такими настройками шасси вообще нах не сдалась...

hoh24 писал(а):
по полям глубокой осенью и ранней весной , проходимости.

Проходимость на весте? Шутишь?? Чуть небольшая горка и веста(независимо от типа кузова) как корова на льду не может взобраться без разгона...тоже самое было на первых тестах от журналистов под Сочами:

Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 03 дек 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
ЕСП с такими настройками шасси вообще нах не сдалась...
Не скажи.... ЕСП есть ЕСП.... оно может и понадобится в жизни один раз....но оставит тебя на Земле....

Автор:  Владимирович [ 03 дек 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Не скажи.... ЕСП есть ЕСП.... оно может и понадобится в жизни один раз....но оставит тебя на Земле....
То что ESP может спасти чью-то жизнь с этим ни кто не спорит. Но при некоторых условиях она может сыграть злую шутку ценой все той же жизни.Поэтому я считаю правильным что на ВАГ сделали ее отключаемой и определили ее в доп.пакет. А на весте ESP будет всегда вмешиваться в управление авто! Это я считаю большим минусом.

Автор:  hoh24 [ 03 дек 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
протестировал ВестуКросс. с дв1,6. Ожидаемо она едет 16сек до сотни и еле разгоняется до 162км\ч.
WFT писал(а):
WFT писал(а):
Вспомнил тут на днях о существовании лонг версии квесты. Идея подать авто в массы не плоха!

Ага с двигателем 1.6 от приоры, что бы не 16 сек до сотни ехала, а все 20 )))
Им сначала над мотором надо поработать, а потом пилить уже длинные версии. С местом в машине и так все хорошо и шасси с большим запасом и потенциалом.

Автор:  hoh24 [ 03 дек 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Не скажи.... ЕСП есть ЕСП.... оно может и понадобится в жизни один раз....но оставит тебя на Земле....

Вчера только меня спалсло есп от дтп в повороте, по привычке ехал как летом - вроде асфальт сухой, а в закрытом повороте не увидел колеса на снег-лед попали, скорость приличная 60-70 км.ч, поворот крутой резкий был и понесло в бок, сразу сработало и машина выравнивалась, так бы боковую машину задел - еслиб не моментальная реакция есп. Так то там держак хороший был на летней резине, а сейчас беда вышла, спешил забылся немного и машина простила мне ошибку.
WFT писал(а):
И это даже с барабанами сзади! ЕСП с такими настройками шасси вообще нах не сдалась...
WFT писал(а):
Ездил без абс на поло 4 года, так и не понял зачем ему такая хрень, ибо торможение абсолютно прогнозируемое

Поло на столько суровый авто, что даже законам физики не подчиняется ?

Автор:  Владимирович [ 03 дек 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Поло на столько суровый авто, что даже законам физики не подчиняется ?
Поло отлично сбалансирован и имеет высокую жесткость кузова на скручивание!Поэтому и управляется предсказуемо на всех режимах в не зависимости от состояния дорожного покрытия! А это тебе домашнее задание что-бы лед под снегом не был для тебя неожиданностью! http://bmwgtn.ru/different/drive/r7.jpeg

Автор:  hoh24 [ 03 дек 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Это все хорошо если умеешь машиной пользоваться, но иногда можно ошибки сделать или отвлечься, все-таки не всегда едешь за рулем полносью сконцентрировано, может кто-то отвлекает тебя какие-то проблемы и хорошо если машина вдруг сможет за тебя выйти из какой-то критической ситуации. Плюс есть водители которые за рулем совсем недавно и теряются в таких ситуацих и хорошо если допустим эта условно "тетя" будет ехать на весте с есп за 550 тыс и она не повредит мою или вашу машину или еще что, чем без этой штуки потеряет управление и ее занесет во что-либо.

Автор:  hoh24 [ 03 дек 2017, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
А это тебе домашнее задание что-бы лед под снегом не был для тебя неожиданностью! http://bmwgtn.ru/different/drive/r7.jpeg

там поворот был затяжной, но чистый вообще голый асфальт, на выходе из поворота я не ожидал что за углом резко попадется снег + лед (счистили что ли неудачно, я особо не успел понять откуда это там взялось как машину начало сильно заносить) - машину понесло когда я хотел исправить сутацию сам - за меня уже это сделала электроника, мне очень понравилось если честно, летом такого не было конечно, шины хорошо держат от бокового сноса - сейчас вот первый раз попал так и ощутил на своей заднице что такое есп и что она может быть полезна. До этого у меня все машины без этой опции были и тоже больше на собственные навыки полагался. Не считал эту опцию плюсом когда брал весту вообще, но теперь буду обращать внимания на ее наличие более пристально если когда-то еще буду выбирать авто.

Страница 332 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/