Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 334 из 606 |
Автор: | Владимирович [ 04 дек 2017, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Купил тачку под лям ценой еще и допиливай там что-то )) дырки всякие не заделанные в которые летит все подряд. Паша! Я думаю это ты про весту написал! Смотреть на youtube.com |
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): Паша поверь! весты зимой сдулись! Я их даже рядом не видел. Только на парковках возле магазинов. зимой когда снег лед вообще разницы нету сколько там мощности 90 лошадей или 125... Я на спорте только буксовал везде ездил и мощность в не куда уходила. Первая в холсотую колеса крутятся, вторая так же оборотов куча на тахометре а машина не едет на снегу или льду ) Так что на весте щас самый кайф, вчеризляшняя мощность уже и не нужна, вчера снег наконец лег. |
Автор: | Владимирович [ 05 дек 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): зимой когда снег лед вообще разницы нету сколько там мощности 90 лошадей или 125... Я на спорте только буксовал везде ездил и мощность в не куда уходила. Первая в холсотую колеса крутятся, вторая так же оборотов куча на тахометре а машина не едет на снегу или льду ) Так что на весте щас самый кайф, вчеризляшняя мощность уже и не нужна, вчера снег наконец лег. Паша ты сюда веселые старты со светофоров не приплетай! Речь шла про езду по трассе! А на зеленый я трогаюсь просто отпустив педаль сцепления.
|
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): Паша ты сюда веселые старты со светофоров не приплетай! У гранты спорт так всегда было, она оборотистая сама по себе и слишком быстро обороты берет - если снег лед под колесами она на первой и второй буксует тупо и не едет толком. Тут антибукс есть и потяжелее машина, почти не буксую. А на трассу я крайне редко зимой выезжаю |
Автор: | WFT [ 05 дек 2017, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): дырки всякие не заделанные в которые летит все подряд. Именно! Только посмотри на днище весты - листы где в нахлест, где не стыкуются - уйма незаделанных дырок. Видео из соседней братской страны говорит как раз о пофигизме инженеров, просто абзац: Смотреть на youtube.com У ВАГов же днище без таких дешевых ляпов, да еще и наглухо зашито композитом |
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2017, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все наговорки. Просто про ваг реже такие видео снимают где стараются все недочеты найти, а тут и вовсе рекламный ролик антикор конторы. Веста не ржавеет и обработана неплохо в целом. Вообще много чего уже продуманно неплохо к деталям мелочам лучше отношение на много чем в гранте. |
Автор: | WFT [ 05 дек 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многосисленные отверстия днища весты тоже наговоры, сплетни и козни конкурентов?)) Ты хоть раз заглядваал с лампой под ваги и корейцев? Хотя что там под ВАГ лезть - глухо как в танке, а вот с корейцами все проще - они не жалеют антикора и проливают почти все дно капитально! Я вот лазил под Рио год назад, когда стааили 4 подкрылка в сервисе у дома - далеко не ваг, все оч просто, но без ляпов! |
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.drive2.com/c/2644747/ Тут даже по малочисленным кратинкам видно что полно мест плохо обработанных. |
Автор: | Big 14 [ 05 дек 2017, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): https://www.drive2.com/c/2644747/ Вот и посмотри хотя бы на фотографиях, как нормальная машина должна снизу выглядеть, как кузов сварен. Сравни с вестой)). |
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2017, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снизу у себя смотрел машину когда - обработана веста лучше чем тут на фотках этих поло. Пожадничал концерн. Там вон и снизу под фото тоже пишут: "В багажнике внутри под запасным колесом дно там тоже рекомендуют сварные швы обработать герметиком, так как со временем есть вероятность протека воды из за трещины шва." "Чесно говоря я не думал что поло седан с такими косяками получится." "Aventurine Как-то о машинке был большего мнения. Много мест на днище, где онли грунт и все. Гравий грунт собьет и привет коррозия. Тут антикор 100%в нужно делать с периодичностью в 2 года." |
Автор: | ilan [ 05 дек 2017, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24, Есть много тем живообсужаемых на ТАЗовых форумах... Как-то: Коррозия, как с ней бороться, что делать, как вообще с этой гнилью жить и кому продавать. Глушитель. Сколько ходит до сквозных дыр. На что менять, чтобы ходил хотя-бы пару лет(для покупного взамен заводского - это почти рекорд!!!). так вот. темы про коррозию и глушитель на Полофорумах почти мертвы. обсуждать нечего. за редкими случаями. Выводы сможешь сам сделать, надеюсь? |
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2017, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это еще от 2108 ползет, которая реально быстро коррозировала и те же глушаки там долго не ходили. В весте как такогового таза уже и не осталось. В той же гранте спорт тоже система выхлопа стояла хорошая за 4 года ей хоть бы что. Тут просто любят приплетать к машинам абривеатуру таз и приписывать косяки от старых моделей. |
Автор: | Big 14 [ 05 дек 2017, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): В весте как такогового таза уже и не осталось. Даладна!)). А про коробку и тазодрыгатель ты не забыл? И от таза осталось. И от логана добавили, но по большей части криво. |
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2017, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель и коробка вполне себе неплохи давно. Хоть и имеют что-то общее с прошлым поколением. Да и приоровский был неплох - бодрый. Но сейчас эта пара со 129 мотором и коробкой 21807 очень хорошо настроена комфортно и плавно все. |
Автор: | ОлегV [ 05 дек 2017, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vesta SW и SW Cross выходят на немецкий рынок. |
Страница 334 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |