Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 334 из 606

Автор:  Владимирович [ 04 дек 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Купил тачку под лям ценой еще и допиливай там что-то )) дырки всякие не заделанные в которые летит все подряд.
Паша! Я думаю это ты про весту написал!

Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh24 [ 05 дек 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Паша поверь! весты зимой сдулись! Я их даже рядом не видел. Только на парковках возле магазинов.

зимой когда снег лед вообще разницы нету сколько там мощности 90 лошадей или 125... Я на спорте только буксовал везде ездил и мощность в не куда уходила. Первая в холсотую колеса крутятся, вторая так же оборотов куча на тахометре а машина не едет на снегу или льду ) Так что на весте щас самый кайф, вчеризляшняя мощность уже и не нужна, вчера снег наконец лег.

Автор:  Владимирович [ 05 дек 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
зимой когда снег лед вообще разницы нету сколько там мощности 90 лошадей или 125... Я на спорте только буксовал везде ездил и мощность в не куда уходила. Первая в холсотую колеса крутятся, вторая так же оборотов куча на тахометре а машина не едет на снегу или льду ) Так что на весте щас самый кайф, вчеризляшняя мощность уже и не нужна, вчера снег наконец лег.
Паша ты сюда веселые старты со светофоров не приплетай! Речь шла про езду по трассе! А на зеленый я трогаюсь просто отпустив педаль сцепления.

Автор:  hoh24 [ 05 дек 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Паша ты сюда веселые старты со светофоров не приплетай!

У гранты спорт так всегда было, она оборотистая сама по себе и слишком быстро обороты берет - если снег лед под колесами она на первой и второй буксует тупо и не едет толком. Тут антибукс есть и потяжелее машина, почти не буксую.

А на трассу я крайне редко зимой выезжаю

Автор:  WFT [ 05 дек 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
дырки всякие не заделанные в которые летит все подряд.

Именно! Только посмотри на днище весты - листы где в нахлест, где не стыкуются - уйма незаделанных дырок. Видео из соседней братской страны говорит как раз о пофигизме инженеров, просто абзац:

Смотреть на youtube.com


У ВАГов же днище без таких дешевых ляпов, да еще и наглухо зашито композитом

Автор:  hoh24 [ 05 дек 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Это все наговорки. Просто про ваг реже такие видео снимают где стараются все недочеты найти, а тут и вовсе рекламный ролик антикор конторы. Веста не ржавеет и обработана неплохо в целом. Вообще много чего уже продуманно неплохо к деталям мелочам лучше отношение на много чем в гранте.

Автор:  WFT [ 05 дек 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Многосисленные отверстия днища весты тоже наговоры, сплетни и козни конкурентов?))

Ты хоть раз заглядваал с лампой под ваги и корейцев? Хотя что там под ВАГ лезть - глухо как в танке, а вот с корейцами все проще - они не жалеют антикора и проливают почти все дно капитально!
Я вот лазил под Рио год назад, когда стааили 4 подкрылка в сервисе у дома - далеко не ваг, все оч просто, но без ляпов!

Автор:  hoh24 [ 05 дек 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.com/c/2644747/

Тут даже по малочисленным кратинкам видно что полно мест плохо обработанных.

Автор:  Big 14 [ 05 дек 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
https://www.drive2.com/c/2644747/


Вот и посмотри хотя бы на фотографиях, как нормальная машина должна снизу выглядеть, как кузов сварен.

Сравни с вестой)).

Автор:  hoh24 [ 05 дек 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я снизу у себя смотрел машину когда - обработана веста лучше чем тут на фотках этих поло. Пожадничал концерн.

Там вон и снизу под фото тоже пишут:

"В багажнике внутри под запасным колесом дно там тоже рекомендуют сварные швы обработать герметиком, так как со временем есть вероятность протека воды из за трещины шва."

"Чесно говоря я не думал что поло седан с такими косяками получится."

"Aventurine
Как-то о машинке был большего мнения.
Много мест на днище, где онли грунт и все.
Гравий грунт собьет и привет коррозия.

Тут антикор 100%в нужно делать с периодичностью в 2 года."

Автор:  ilan [ 05 дек 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24,
Есть много тем живообсужаемых на ТАЗовых форумах... Как-то:
Коррозия, как с ней бороться, что делать, как вообще с этой гнилью жить и кому продавать.
Глушитель. Сколько ходит до сквозных дыр. На что менять, чтобы ходил хотя-бы пару лет(для покупного взамен заводского - это почти рекорд!!!).
так вот. темы про коррозию и глушитель на Полофорумах почти мертвы. обсуждать нечего. за редкими случаями. Выводы сможешь сам сделать, надеюсь?

Автор:  hoh24 [ 05 дек 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Это еще от 2108 ползет, которая реально быстро коррозировала и те же глушаки там долго не ходили. В весте как такогового таза уже и не осталось. В той же гранте спорт тоже система выхлопа стояла хорошая за 4 года ей хоть бы что. Тут просто любят приплетать к машинам абривеатуру таз и приписывать косяки от старых моделей.

Автор:  Big 14 [ 05 дек 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
В весте как такогового таза уже и не осталось.


Даладна!)). А про коробку и тазодрыгатель ты не забыл?

И от таза осталось. И от логана добавили, но по большей части криво.

Автор:  hoh24 [ 05 дек 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель и коробка вполне себе неплохи давно. Хоть и имеют что-то общее с прошлым поколением. Да и приоровский был неплох - бодрый. Но сейчас эта пара со 129 мотором и коробкой 21807 очень хорошо настроена комфортно и плавно все.

Автор:  ОлегV [ 05 дек 2017, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Vesta SW и SW Cross выходят на немецкий рынок.

Страница 334 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/