Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 335 из 606

Автор:  WFT [ 06 дек 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
https://www.drive2.com/c/2644747/

Тут даже по малочисленным кратинкам видно что полно мест плохо обработанных.


Опять ссыль из разряда "5секундный поиск Поло 2003 года с обрывом ремня"....

В следующем году будет ужо 8 лет выпуску Поло седана, и до сих пор практически нет случаев естественной коррозии(не от скола или удара) в тех местах, которые выделены красным в этом блоге на Д2. Понятно, хозяин страхуется, впечптление, что раньше он владед пробежными и второй-третьей свежести авто.
Даже при этом небольшом количестве антикора и герметика с завода ничего не происходит! Доказательства? На дорогах полно октавий древних кузовов с еще старшими двигателями чем bse.

А то, что квесты уже после тестов соляной камеры показывают результат "удовлетворительно" (хуже хрея, почему?) - факт.

Автор:  hoh24 [ 06 дек 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

На 5-10 лет кузова весты хватит даже если ни чего с ним вообще не делать. А если следить немного - то на много больше.

Я бы не сказал что 10-ка перед домом 2001-2002 года 16 летняя ржавая стоит. Отполировать до блеска и как новая будет по кузову. Ездит прекрасно себе несмотря на свой возраст.

Автор:  WFT [ 06 дек 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
как новая будет по кузову

ага, а если ей под юбку заглянуть, приятного будет мало. Но такая тачка и стоит 30 тыров

Автор:  hoh24 [ 06 дек 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Подороже конечно чем 30 тыров она стоит и если антикор хорошо сделали в свое время то и снизу вероятно все еще в неплохом сосотоянии. С настоящией коррозией я столкнулся в 2010 году, на ваз 21083 1999 года. Купил ее с рук в 2008 за 50 тыс руб. Там за 1-2 зимы прогнила сквозная дырка под ногами водителя. И точка крепления к кузову кронштейна глушителя тоже сгнила. Пришлось брать кусом металла и варить все своими силами на даче. Хотя в целом тоже по порогам и т .п. крепкая еще машина была.

Или когда у отца 21073 1997 года бралась новой в салоне - гнила прям хранясь в гараже на 5-й год уже стойки дверей, сами двери и т. п. Запомнилась эта машина коррозией.

Автор:  hoh24 [ 06 дек 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

У гранты спорт на 5-год пару пятен снизу капота по 2-3 мм, которые ни о чем 5 минут делов убрать что бы и следа не осталось. Снизу тоже все четко было даже глушитель почти чистый, только насадка подржвела что снаружи торчит.

Так что даже на гранте по сравнению с этим всем достаточный уровень обработки. А уж за весту вообще не беспокоюсь по этому поводу, видел как обработана снизу и скрытые полости все - на хорошем уровне все я бы сказал, на порядок лучше гранты. Гранту антикорили дополнительно, а эту уже нет.

Автор:  WFT [ 06 дек 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Снизу тоже все четко было даже глушитель почти чистый

Тазо-Майбах просто

Автор:  hoh24 [ 06 дек 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Тазо-Майбах просто

Не то что недокорейцы всякие

Автор:  ilan [ 06 дек 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
А уж за весту вообще не беспокоюсь по этому поводу, видел как обработана снизу и скрытые полости все - на хорошем уровне все я бы сказал, на порядок лучше гранты

сииильно сумлеваюсь, что ижевская линия грунтования и покраски превосходит Калиновскую. А металл... металл ТАЗовый на всех линиях одинаковый.

Автор:  hoh24 [ 06 дек 2017, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

превосходит - у весты обработка лучше.
ilan писал(а):
А металл... металл ТАЗовый на всех линиях одинаковый.

такой же как и на линии всего авто прома в россии. Или такой же как использует рено или ниссан для своих марок.

Автор:  WFT [ 06 дек 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Или такой же как использует рено или ниссан для своих марок

в том то и дело, что не такой же - Хрей сделан полностью по технологической карте сандеро, потому спокойно показывает антикоррозийные свойства уровня логана

а веста как раз по лекалам гранто-приор

Автор:  hoh24 [ 06 дек 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Логан с роду вообще хорошей стойкостью к коррозии не отличался. Вот клио да - полностью оцинкованная, они сейчас ездят 15 летние хоть бы что. Логан у знакомого 10 летний - по всюду ржа хуже калины или десятки той 16 летней выглядит.

А х-рей вообще не машина на фоне той же весты.

Автор:  ilan [ 06 дек 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
такой же как и на линии всего авто прома в россии.

НЕ НАДО 3,14ЗДЕТЬ выпячивая своё невежество!

Автор:  WFT [ 06 дек 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):

А х-рей вообще не машина на фоне той же весты.

Это в тебе зависть говорит?)) Хрей спокойно штурмует легкий офроуд - на предыдущих страницах как раз есть видео, где веста как корова еле-еле взбирается на сопку, полностью проигрывая хрею))

Вот чудеса! С конвеера одного и того же завода выходят 2 разных пирожка - брат-близнец сандеро-хрей и веста, не сдающая норматив в соляной камере. Место точно заколдованное...надо бы битву экстрасексов пригласить на завод, пусть злых душманов успокоят

Автор:  hoh24 [ 06 дек 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
где веста как корова еле-еле взбирается на сопку, полностью проигрывая хрею))

ну да хрей это ведь гелик почти по проходимости с мотором V8 и 4х4 с понижайкой, блокировками. А веста ели ползет по сравнению с ним на своих 4-х цилиндрах.

Потенциал просто разного уровня сижу тут и завидую хрею с его внедорожными наворотами.

Автор:  WFT [ 06 дек 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
А веста ели ползет по сравнению с ним на своих 4-х цилиндрах.

В горку уж точно еле вползает.
Гелик или нет, а претензии и неудобные вопросы надо отправлять на завод, чем сидеть и стебать хрей

Страница 335 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/