Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 335 из 606 |
Автор: | WFT [ 06 дек 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): https://www.drive2.com/c/2644747/ Тут даже по малочисленным кратинкам видно что полно мест плохо обработанных. Опять ссыль из разряда "5секундный поиск Поло 2003 года с обрывом ремня".... В следующем году будет ужо 8 лет выпуску Поло седана, и до сих пор практически нет случаев естественной коррозии(не от скола или удара) в тех местах, которые выделены красным в этом блоге на Д2. Понятно, хозяин страхуется, впечптление, что раньше он владед пробежными и второй-третьей свежести авто. Даже при этом небольшом количестве антикора и герметика с завода ничего не происходит! Доказательства? На дорогах полно октавий древних кузовов с еще старшими двигателями чем bse. А то, что квесты уже после тестов соляной камеры показывают результат "удовлетворительно" (хуже хрея, почему?) - факт. |
Автор: | hoh24 [ 06 дек 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 5-10 лет кузова весты хватит даже если ни чего с ним вообще не делать. А если следить немного - то на много больше. Я бы не сказал что 10-ка перед домом 2001-2002 года 16 летняя ржавая стоит. Отполировать до блеска и как новая будет по кузову. Ездит прекрасно себе несмотря на свой возраст. |
Автор: | WFT [ 06 дек 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): как новая будет по кузову ага, а если ей под юбку заглянуть, приятного будет мало. Но такая тачка и стоит 30 тыров |
Автор: | hoh24 [ 06 дек 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подороже конечно чем 30 тыров она стоит и если антикор хорошо сделали в свое время то и снизу вероятно все еще в неплохом сосотоянии. С настоящией коррозией я столкнулся в 2010 году, на ваз 21083 1999 года. Купил ее с рук в 2008 за 50 тыс руб. Там за 1-2 зимы прогнила сквозная дырка под ногами водителя. И точка крепления к кузову кронштейна глушителя тоже сгнила. Пришлось брать кусом металла и варить все своими силами на даче. Хотя в целом тоже по порогам и т .п. крепкая еще машина была. Или когда у отца 21073 1997 года бралась новой в салоне - гнила прям хранясь в гараже на 5-й год уже стойки дверей, сами двери и т. п. Запомнилась эта машина коррозией. |
Автор: | hoh24 [ 06 дек 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У гранты спорт на 5-год пару пятен снизу капота по 2-3 мм, которые ни о чем 5 минут делов убрать что бы и следа не осталось. Снизу тоже все четко было даже глушитель почти чистый, только насадка подржвела что снаружи торчит. Так что даже на гранте по сравнению с этим всем достаточный уровень обработки. А уж за весту вообще не беспокоюсь по этому поводу, видел как обработана снизу и скрытые полости все - на хорошем уровне все я бы сказал, на порядок лучше гранты. Гранту антикорили дополнительно, а эту уже нет. |
Автор: | WFT [ 06 дек 2017, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Снизу тоже все четко было даже глушитель почти чистый Тазо-Майбах просто |
Автор: | hoh24 [ 06 дек 2017, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Тазо-Майбах просто Не то что недокорейцы всякие |
Автор: | ilan [ 06 дек 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): А уж за весту вообще не беспокоюсь по этому поводу, видел как обработана снизу и скрытые полости все - на хорошем уровне все я бы сказал, на порядок лучше гранты сииильно сумлеваюсь, что ижевская линия грунтования и покраски превосходит Калиновскую. А металл... металл ТАЗовый на всех линиях одинаковый. |
Автор: | hoh24 [ 06 дек 2017, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
превосходит - у весты обработка лучше. ilan писал(а): А металл... металл ТАЗовый на всех линиях одинаковый. такой же как и на линии всего авто прома в россии. Или такой же как использует рено или ниссан для своих марок. |
Автор: | WFT [ 06 дек 2017, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Или такой же как использует рено или ниссан для своих марок в том то и дело, что не такой же - Хрей сделан полностью по технологической карте сандеро, потому спокойно показывает антикоррозийные свойства уровня логана а веста как раз по лекалам гранто-приор |
Автор: | hoh24 [ 06 дек 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логан с роду вообще хорошей стойкостью к коррозии не отличался. Вот клио да - полностью оцинкованная, они сейчас ездят 15 летние хоть бы что. Логан у знакомого 10 летний - по всюду ржа хуже калины или десятки той 16 летней выглядит. А х-рей вообще не машина на фоне той же весты. |
Автор: | ilan [ 06 дек 2017, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): такой же как и на линии всего авто прома в россии. НЕ НАДО 3,14ЗДЕТЬ выпячивая своё невежество! |
Автор: | WFT [ 06 дек 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): А х-рей вообще не машина на фоне той же весты. Это в тебе зависть говорит?)) Хрей спокойно штурмует легкий офроуд - на предыдущих страницах как раз есть видео, где веста как корова еле-еле взбирается на сопку, полностью проигрывая хрею)) Вот чудеса! С конвеера одного и того же завода выходят 2 разных пирожка - брат-близнец сандеро-хрей и веста, не сдающая норматив в соляной камере. Место точно заколдованное...надо бы битву экстрасексов пригласить на завод, пусть злых душманов успокоят |
Автор: | hoh24 [ 06 дек 2017, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): где веста как корова еле-еле взбирается на сопку, полностью проигрывая хрею)) ну да хрей это ведь гелик почти по проходимости с мотором V8 и 4х4 с понижайкой, блокировками. А веста ели ползет по сравнению с ним на своих 4-х цилиндрах. Потенциал просто разного уровня сижу тут и завидую хрею с его внедорожными наворотами. |
Автор: | WFT [ 06 дек 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): А веста ели ползет по сравнению с ним на своих 4-х цилиндрах. В горку уж точно еле вползает. Гелик или нет, а претензии и неудобные вопросы надо отправлять на завод, чем сидеть и стебать хрей |
Страница 335 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |