Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 339 из 606 |
Автор: | Big 14 [ 07 дек 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Вообще и там и там двигатель не миллионник, а исключения и там и там есть. Успокаивай себя, успокаивай)). Вдруг тебе исключение попалось. |
Автор: | hoh24 [ 07 дек 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
По факту не проходит поло мотор 500 тыс без ремонта |
Автор: | Big 14 [ 07 дек 2017, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По факту педоромотор и на 50К часто кони отбрасывает). |
Автор: | WFT [ 07 дек 2017, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Вообще и там и там двигатель не миллионник, а исключения и там и там есть. Запомню таои слова на случай, когда где-нить в картофельной Белоруси очередной корпоративный Полик проедет 750 тыс. - 1 млн, пусть даже с заменой поршней Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: hoh24 писал(а): По факту не проходит поло мотор 500 тыс без ремонта ??? Уже! В теме хрюков цфна есть ссылки на белорусские сми, где приводятмя примеры таможенных поло с пробегом +-500 тыс. Просто ты только в одной теме сидишь постоянно |
Автор: | hoh24 [ 07 дек 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): а исключения и там и там есть.
|
Автор: | hoh24 [ 07 дек 2017, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): По факту педоромотор и на 50К часто кони отбрасывает). это твой турбовый боюсь и 50 может не отъездить )) https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/61098/ Вот 300 тыс в легкую и это я думаю далеко не рекорд, просто первое попавшееся |
Автор: | hoh24 [ 07 дек 2017, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По системе выпуска отработавших газов. При пробеге около 190тыс. заменил заводской глушитель, в 229тыс. км. заменил заводской резонатор, в 245тыс.км вместо заводского катколлектора, поставил вставку. После этого мозги не перепрошивал, а просто 1-2 раза в день сбрасываю ошибку 0422 с помощью бортовика. Оба датчика кислорода до сих пор стоят заводские. По трансмиссии: не производилось ни каких работ и замен. Сцепление отходило уже 300тыс. км. (уверен, что будут коментарии, что про сцепление это ложь, но тем неменее сцепление до сих пор родное) и не буксует, не один родной шрус не хрустит, коробка не снималась, и сальники в ней не менялись. По подвеске: в 113500 км. заменил родные опоры с подшипниками на Севи спорт. В 140 тыс. км. заменил родные шаровые, поставил фирмы Кедр. В 190тыс. км. заменил сайлентблоки в передних рычагах, после чего впервые сделал развал-схождение. В 205тыс. км. заменил заводские передние стойки, также при этом поменял шаровые (опять фирмы Кедр) и опоры с подшипниками. Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/61098/ |
Автор: | WFT [ 07 дек 2017, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да накуя ты скидываешь приоры? сначала спамил здесь вездесссущей грантой спорт...теперь приорой. Давай риал отзывы про весту, о чем собсно и называется тема! |
Автор: | mishail [ 07 дек 2017, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Big 14 писал(а): По факту педоромотор и на 50К часто кони отбрасывает). это твой турбовый боюсь и 50 может не отъездить )) Весь ВАГ на турбомоторах по много сотен ездит и бед не знает. На дворе 22 век, а тут ты со своим древним педоромотором из прошлого века что то доказываешь, открой глаза. |
Автор: | hoh24 [ 07 дек 2017, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так мотор от приоры немного допилинный под комфорт как бы на весте и стоит если не в курсе. Где я тебе весту найду с 300 тыс за 1.5 года или сколько их там выпускают. Мотор тот же я тебе скинул сколько он вполне реально может проехать без проблем да и сами авто довольно надежные и не требуют больких вложений в процессе эксплуатации. |
Автор: | Adamarr [ 07 дек 2017, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): ??? Уже! В теме хрюков цфна есть ссылки на белорусские сми, где приводятмя примеры таможенных поло с пробегом +-500 тыс. Ох уж эти таможенные Поло! 1. Такая таможенная машина всего одна. У других пробег меньше 2. У нее пробег не +-500, а 450 тысяч 3. Это машины сопровождения, которые ездят только на дальняк равномерно и медленно. Идеальные условия эксплуатации. 4. У людей есть сомнения в истинности пробега. Так как служивые люди иногда накручивают на своих служебных машинах пробеги в предотчетный период для получения профита от государства ) |
Автор: | Big 14 [ 07 дек 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): это твой турбовый боюсь и 50 может не отъездить )) Кстати, не первый раз замечаю, что когда тебе сказать и аргументировать нечем, то ты начинаешь именно мою машину цеплять)). Это от слабости. |
Автор: | hoh24 [ 07 дек 2017, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Да накуя ты скидываешь приоры? сначала спамил здесь вездесссущей грантой спорт...теперь приорой. Давай риал отзывы про весту, о чем собсно и называется тема! hoh24 писал(а): Где я тебе весту найду с 300 тыс за 1.5 года или сколько их там выпускают. .Найди мне турбовый пол после рестайл с пробегом 300 тыс Big 14 писал(а): то ты начинаешь именно мою машину цеплять)). Я не твою машину цепляю конкретно. Я вообще в большой ресур без ремонтов и замены турбины слабо верю на этих машинах ) |
Автор: | Adamarr [ 07 дек 2017, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбовые моторы может и ходят больше 200, но турбина и dsg которая обычно с ним идёт могут приказать долго жить задолго до ста тысяч. Я бы такую машину не стал бы покупать даже новую. |
Автор: | hoh24 [ 07 дек 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): но турбина и dsg которая обычно с ним идёт могут приказать долго жить задолго до ста тысяч. вот и я про то же. |
Страница 339 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |