Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 339 из 606

Автор:  Big 14 [ 07 дек 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Вообще и там и там двигатель не миллионник, а исключения и там и там есть.


Успокаивай себя, успокаивай)). Вдруг тебе исключение попалось.

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

По факту не проходит поло мотор 500 тыс без ремонта

Автор:  Big 14 [ 07 дек 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

По факту педоромотор и на 50К часто кони отбрасывает).

Автор:  WFT [ 07 дек 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Вообще и там и там двигатель не миллионник, а исключения и там и там есть.


Запомню таои слова на случай, когда где-нить в картофельной Белоруси очередной корпоративный Полик проедет 750 тыс. - 1 млн, пусть даже с заменой поршней

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
hoh24 писал(а):
По факту не проходит поло мотор 500 тыс без ремонта

??? Уже! В теме хрюков цфна есть ссылки на белорусские сми, где приводятмя примеры таможенных поло с пробегом +-500 тыс.

Просто ты только в одной теме сидишь постоянно

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
а исключения и там и там есть.

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
По факту педоромотор и на 50К часто кони отбрасывает).

это твой турбовый боюсь и 50 может не отъездить ))

https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/61098/
Вот 300 тыс в легкую и это я думаю далеко не рекорд, просто первое попавшееся

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

По системе выпуска отработавших газов. При пробеге около 190тыс. заменил заводской глушитель, в 229тыс. км. заменил заводской резонатор, в 245тыс.км вместо заводского катколлектора, поставил вставку. После этого мозги не перепрошивал, а просто 1-2 раза в день сбрасываю ошибку 0422 с помощью бортовика. Оба датчика кислорода до сих пор стоят заводские.
По трансмиссии: не производилось ни каких работ и замен. Сцепление отходило уже 300тыс. км. (уверен, что будут коментарии, что про сцепление это ложь, но тем неменее сцепление до сих пор родное) и не буксует, не один родной шрус не хрустит, коробка не снималась, и сальники в ней не менялись.

По подвеске: в 113500 км. заменил родные опоры с подшипниками на Севи спорт. В 140 тыс. км. заменил родные шаровые, поставил фирмы Кедр. В 190тыс. км. заменил сайлентблоки в передних рычагах, после чего впервые сделал развал-схождение. В 205тыс. км. заменил заводские передние стойки, также при этом поменял шаровые (опять фирмы Кедр) и опоры с подшипниками.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/61098/

Автор:  WFT [ 07 дек 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да накуя ты скидываешь приоры? сначала спамил здесь вездесссущей грантой спорт...теперь приорой.

Давай риал отзывы про весту, о чем собсно и называется тема!

Автор:  mishail [ 07 дек 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Big 14 писал(а):
По факту педоромотор и на 50К часто кони отбрасывает).

это твой турбовый боюсь и 50 может не отъездить ))


Весь ВАГ на турбомоторах по много сотен ездит и бед не знает. На дворе 22 век, а тут ты со своим древним педоромотором из прошлого века что то доказываешь, открой глаза.

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так мотор от приоры немного допилинный под комфорт как бы на весте и стоит если не в курсе. Где я тебе весту найду с 300 тыс за 1.5 года или сколько их там выпускают. Мотор тот же я тебе скинул сколько он вполне реально может проехать без проблем да и сами авто довольно надежные и не требуют больких вложений в процессе эксплуатации.

Автор:  Adamarr [ 07 дек 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
??? Уже! В теме хрюков цфна есть ссылки на белорусские сми, где приводятмя примеры таможенных поло с пробегом +-500 тыс.

Ох уж эти таможенные Поло!
1. Такая таможенная машина всего одна.
У других пробег меньше
2. У нее пробег не +-500, а 450 тысяч
3. Это машины сопровождения, которые ездят только на дальняк равномерно и медленно.
Идеальные условия эксплуатации.
4. У людей есть сомнения в истинности пробега. Так как служивые люди иногда накручивают на своих служебных машинах пробеги в предотчетный период для получения профита от государства )

Автор:  Big 14 [ 07 дек 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
это твой турбовый боюсь и 50 может не отъездить ))


Кстати, не первый раз замечаю, что когда тебе сказать и аргументировать нечем, то ты начинаешь именно мою машину цеплять)). Это от слабости.

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Да накуя ты скидываешь приоры? сначала спамил здесь вездесссущей грантой спорт...теперь приорой.

Давай риал отзывы про весту, о чем собсно и называется тема!

hoh24 писал(а):
Где я тебе весту найду с 300 тыс за 1.5 года или сколько их там выпускают.
.
Найди мне турбовый пол после рестайл с пробегом 300 тыс
Big 14 писал(а):
то ты начинаешь именно мою машину цеплять)).

Я не твою машину цепляю конкретно. Я вообще в большой ресур без ремонтов и замены турбины слабо верю на этих машинах )

Автор:  Adamarr [ 07 дек 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Турбовые моторы может и ходят больше 200, но турбина и dsg которая обычно с ним идёт могут приказать долго жить задолго до ста тысяч.
Я бы такую машину не стал бы покупать даже новую.

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
но турбина и dsg которая обычно с ним идёт могут приказать долго жить задолго до ста тысяч.

вот и я про то же.

Страница 339 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/