Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 35 из 606 |
Автор: | alex [ 01 сен 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): alex писал(а): По сути почти тот же гольф) Щас. По сути - тот же поло седан, только без багажника и с дополнительными 5 см в ногах второго ряда. А, ну и скребок в бензобаке. я имел ввиду габариты! и функционал! понятно что шумка и оснащение хуже, но все же это лучше чем седан Б класса. Не зря после весты седан буду делать не хетч, а универсал ) |
Автор: | Mikky72 [ 02 сен 2015, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): я имел ввиду габариты! Вернее один - колесную базу. Ниочем. alex писал(а): понятно что шумка и оснащение хуже Это и есть (в сочетанием с удобством кресел, шириной подлокотника, материалами отделки и т.п.) понятие "выше/ниже классом". alex писал(а): функционал! Типа, умеет ездить и возить 4-х с половиной человек? Так чего сразу не фаетоном равнять? А так да - Б-класс, он почти как гольф-класс, только хуже. alex писал(а): Не зря после весты седан буду делать не хетч, а универсал ) Так вроде после седана будут делать для хетча Сандеро х-морду (и назовут это "компактный кроссовер X-рэй"). Цитата: универсал Правильно. Но только надо делать универсал для малоимущих (клиентура ВАЗ 2104 и калина). Ибо немалоимущим либо вообще не нужен универсал, либо нужен полноценный универсал (типа вольво xc-70), либо полукоммерческий Ларгус (или какой-нибудь другой "каблук"). В верхний сегмент есть пассат-вариант. В нижний ценовой сегмент ФВ просто не втиснуться, а в среднем - октавия комби. |
Автор: | Smitn [ 02 сен 2015, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72, у меня была Калина универсал по кузову и организации внутреннего пространства (для своих размеров) великолепный авто, так у неё багажник был 360 и его было всегда достаточно (даже для семьи с одним ребёнком) так как он был правильной формы. Потом мне захотелось больше простора по длинне на заднем сиденье, лучшей надёжности и комфорта, так вот долго смотрел на Рио/ХС хэтч но там багажник вроде такой да не такой. Лифтбэк уступит по багажнику универсала того же класса. Ларгус здоровый крокодил мне такой не нужен. ЗЫ: Нынешний "В+" класс по размерам равен прошлому поколению "С" класса. |
Автор: | good62 [ 02 сен 2015, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): все поголовно делают седаны так для России кузов седан самый ходовой, и фольц с вариантом поло хорошо продумали вопрос впихивания на Российский рынок Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Smitn писал(а): у меня была Калина универсал по кузову и организации внутреннего пространства (для своих размеров) великолепный авто с его багажником универсал калины тянет только на хетчбек гольф класса, и что бы там возить серьезный скарб для отдыха, его крайне не хватает, приходится демонтировать полку, я не раз мотался на юга, так загружалось туда доверху все то, что влезает в поло, и при это не сыпится на головы задних пассажиров, вот 11 модель или приора универсал, больше подходит под описание |
Автор: | Олег151 [ 09 сен 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://autorambler.ru/journal/news/avto ... utorambler |
Автор: | More [ 09 сен 2015, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дождусь Весту-Кросс, на замену Поло. |
Автор: | Mikky72 [ 09 сен 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Дождусь Весту-Кросс, И вот нафига они крышу так сзади опустили в универсале? Багажник на крыше вместо антикрыла будет играть наоборот роль крыла, уменьшая сцепление. ИМХО, в универсале крыша должна быть горизонтальной. |
Автор: | More [ 09 сен 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): ИМХО, в универсале крыша должна быть горизонтальной. Это надо Вольво-740 покупать. Вот там крыша - бильярдный стол.)) |
Автор: | alex [ 09 сен 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
машина конечно интересная. опять же это концепт, что будет на самом деле еще вопрос, и вопрос когда это счастье будут делать? + время на доводку. Еще наверно года 2 не меньше до реальной возможности приобрести |
Автор: | ALK [ 09 сен 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а выштамповки то будут на кроссе? |
Автор: | Smitn [ 10 сен 2015, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex, пока обещают 2016 год начало производства универсала. А так получилось красиво, 4х4 я бы взял, но только с Рено КПП и ДВС Ниссан, хотя нужно еще по салону посмотреть и попробовать как едет. |
Автор: | good62 [ 10 сен 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn писал(а): но только с Рено КПП и ДВС Ниссан стоимость будет начинаться явно не с 500 тысяч, если только там будет 8 клоп стоять... на вид не плохо.. но чует мое сердце.... |
Автор: | Smitn [ 10 сен 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
good62 писал(а): стоимость будет начинаться явно не с 500 тысяч Так то оно понятно, что не с 500 тыр, но аналогичных авто или нет или стоят более 850 тыр и то это будет Китай или Дастер, что немного не то. |
Автор: | Олег151 [ 10 сен 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn писал(а): что немного не то. Конечно не то..Это на порядок лучше...чем это сырое ведро от ТАЗа....а платить рублей 800..900..не понятно за что как то не хочется....
|
Автор: | good62 [ 10 сен 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smitn писал(а): или стоят более 850 тыр ну я думаю там есть за что платить деньги ( иномарки хотя бы обрабатывать антикором не надо раз в два года), на данный момент не за что платить, исключительно только за дизайн, кузова то на вазе все хуже и хуже ваяют, как бы задница через 5 лет не отьехала, агрегаты конечно дело хорошее, а вот кузов однозначно дороже. За 800 тысяч еще рыжики лечить придется |
Страница 35 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |