Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 342 из 606

Автор:  Радик [ 07 дек 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

"Ева́нгелие от Павла" про весту продолжается))) благая весть про автоваз

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

до 400 дотянем как считаете страниц ? Думаю надо нагонять тему про стуки

Автор:  WFT [ 07 дек 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Паша,

С твоими байками мы и до 1000 стр дотянем, заархиаируем, и еще тему бахнем...прям как любит Одмин вашего квестофорума

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Потомкам оставим на память. Потом может еще что выйдет у автоваза новое, прийдется тоже купить себе и сравнивать уже с новым поло. Или может уже с джеттой или тигуаном каким ?

Автор:  Big 14 [ 07 дек 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
GT зато повесил еще R не хватает. 200 спорт берет спокойно, даже по паспорту такая максималка прописана. Но врятли кому-то понадобится так ехать.


То, что GT многих бесит это отлично-значит тачка удалась.
Кстати, чтоб ты не думал, что GT это чисто российское явление: вот фото Polo GT с мотором 1,6 TDI сделанное собственноручно в Стамбуле. Можешь и в него фекалкой запульнуть)).

Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
hoh24 писал(а):
Потом может еще что выйдет у автоваза новое, прийдется тоже купить себе и сравнивать уже с новым поло.


Пока на тазе выйдет новое три поколения поло сменят друг друга)).

Автор:  WFT [ 07 дек 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее Илон Маск колонизирует Марс за это время))

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Пока на тазе выйдет новое три поколения поло сменят друг друга)).

Пока что все наоборот ваз: в 2011 гранту, в 2015 весту, в 2017 св и кросс. Фольц в 2010 поло седан в 2017 году поло седан с другими фарами спереди. Совершенство не требует обновления ....

Автор:  Vitaliy [ 07 дек 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, что за бред. Гранта как вышла в 11, так и осталась, правда в цене почти в два раза прибавила. Фольксваген в 13 гольф 7, тигуан недавно новый, Поло и много всего другого, не считая Шкоды, Сеата, Ауди.... Не в России. С кучей новых двигателей. АвтоВАЗ в 2017 году клепает двигатель 1984 года разработки, если не раньше.
Тут сравнение даже близко не корректно. Сравнил рога и копыта с огромным концерном

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я по бренду считаю и в б-классе. По сути остальное нас тут не интересует. Гольф и джетта - С-класс да и не новые уже и даже поло хетч нас не касается ни как.
Пока что есть на рынке у нас в России естьполо за доступные средства и то не совсем доступные. К ляму цена за бюджет. И его как клепали в 2010 так и щас. Ваз же новые модели предлагает постоянно недорогие для нашего рынка.

А тебя вот уже совсем не в ту степь понесло. Сеат или шкода. Это все равно что я щас начну приписывать Ниссан модели или рено. Заметь я писал ток про гранту и весту. А всякие ларгусы или х-рей сюда даже не приплетал, которые скопированы и заслуга концерна. Еще сюда сентру или логан сандеро, которые тоже на вазе собирают, дастер. Потом по порядку можно перечислитять, но это уже будет бред и помойка а не разговор конкретный.

Мы тут поло сравниваем с конкурентами в Б. Вот пока ваз такие модели от себя может преложить из недорого сегмента для нас, у поло ничего не поменялось по сути с 2010 года. А ваз далеко сдвинулся.

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
АвтоВАЗ в 2017 году клепает двигатель 1984 года разработки, если не раньше.

Тот что мотор был на 2108 и тот что щас в спортах, приорах, вестах сильно отличается уже по комфорту и тяговитым свойствам, они конкурируют в этом сегменте и не стоят на месте. Даже между 126 приора мотором и 129 весты разница значительная, мощности не прибавилось (хоть и пишут 98 и 106), но двигатель стал потише и приятнее. По коробке тоже уже отлчичия большие от восьмерочной. Уже даже между гранто коробкой и веста коробкой разница большая. Веста коробка получила новый номер модификацию и от нее уже другие ощущения - сам был удивлен когда первый раз сел, думал та же коробка что на гранте, удивился сильно.

Вначале вообще не очень хотел гранту да еще спорт на весту менять, думал она не особо далеко ушла. Они даже по ценнику примерно одинакого в салоне стояли стоили и лгс 600 новая и веста моя чуть дороже 622 тыс.

Автор:  Vitaliy [ 07 дек 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Отличается тяговитостью, но двигатель, а именно конструкция блока тот же, с доработками. Межосевое расстояние такое же. Поставили 16 клапанную голову, оптимизировали охлаждение. Нового то двигателя нет. А тот который есть, Порше помогал доводить до ума в далеких 80х. В целом конечно неплохой двигатель, при должном уходе надежный, ремонтопригодный. Но далеко не новый. Та же Веста, сделана по лекалам Рено Ниссан. Что в ней инновационного.
На АвтоВАЗе все действительно инновационные разработки закончились с развалом СССР. Сейчас что то пытаются сделать, уже большой плюс. Вот только часто велосипед они пытаются заново изобрести

Автор:  hoh24 [ 07 дек 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да до этого особой необходимости то и не было в другом моторе. Вы бы сели прокатились в гранте спорт хорошо обкатанной, которая полную мощность с паспорта спокойно выдает или даже больше заявленных - поняли что этот мотор более чем ей для такого веса 1100 кг. Эти 160 момента и 120 сил ее тягали как пушинку, куда уж быстрее казалось бы. Вопрос мотора до весты вообще не стоял даже.

Вот когда вышла веста там в 1270 кг весом и в 1350 там унивесалы или кроссы эти да еще на 17 катках, вот теперь да этот вопрос наростать стал. Они уже начали попытки какие-то с 1.8. Думаю скоро этот вопрос решать будут. Даже 1.8 этот можно заставить бодрее уже ехать - пока он только появился - его тестят катают, обкатывают в минимальных режимах.

Уже ребята из Самары рассказывали что видели бодрые образцы с какими-то тестовыми двигателями новыми.

Автор:  Big 14 [ 07 дек 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Пока что все наоборот ваз: в 2011 гранту, в 2015 весту, в 2017 св и кросс.


Жжёшь напалмом)).

Автор:  WFT [ 08 дек 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Таки свершилось!
Цена в 1 млн. руб за квесту достигнута: 14500 евро по курсу 70 дает мульон с копейками

http://www.1gai.ru/autonews/519605-nemc ... obzor.html

Не правда ли забавно? :-) Поло на турбине и ДСГ у нас стоит дешевле, чем тазище на однояйцевом роботе в Германии

Я так понимаю, кто-то вполне опредеденный на автовазе уже ждет не хилого предновогоднего бонуса

Автор:  Владимирович [ 08 дек 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Лада Веста старается казаться крутой.Ключевое слово казаться. И с виду у нее это получается, заявляют в немецком издании AutoBild, однако едет она по-другому.
Но есть одно но, которое перечеркивает все плюсы- автомобиль управляется не на том уровне, который должна показывать современная машина.
С мотором объемом 1.6 литра мощность которого по паспорту составляет 106 л.с. седану приходится потрудиться для того чтобы достигнуть своих максимальных динамических показателей. При условии того, что на удобоваримую мощность двигатель выходит при 3.000 об/мин, а пиковая мощность достигается вообще при 5.600 об/мин, крутить двигатель приходится нещадно. Плюс к этому, скромный крутящий момент бензинового двигателя в 148 Нм, приходящий после 4.200 об/мин также не оставляет шансов на внятную динамику.
А другого не стоит ждать от большей и относительно красивой сумки на колесах ( без мотора) для поездки жены до АШАНА или другого магазина в черте города и обратно.

Страница 342 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/