Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 345 из 606

Автор:  Владимирович [ 09 дек 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Может-быть не по теме. Но так-как мотор турбо. Установил приборы давления и температуры масла. Так вот насос уже качает 1.8 атм. на ХХ . Что меня порадовало. Так-как маслянный клин при таком давлении стабилен. Со всеми вытекающими последствиями.

Автор:  дед Хо [ 09 дек 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Может-быть не по теме. Но так-как мотор турбо. Установил приборы давления и температуры масла. Так вот насос уже качает 1.8 атм. на ХХ . Что меня порадовало. Так-как маслянный клин при таком давлении стабилен. Со всеми вытекающими последствиями.

... очень интересно !! ..если не трудно сверьте показания по температуре на дисплее БК и по приборам .. можно отдельную тему -многим будет полезно...

Автор:  hoh24 [ 09 дек 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Веста только в сугробе управляется отлично (наверно).

Веста лучше чем поло управляется сам уж ни раз убедился + наличие есп и высокий клиренс это дабл плюс. Она универсальна она и на асфальте выиграет у поло по реакции на руль + антисзаносная система, анти букс щас для зимы и и.п. так и на плохой дороге ее подвеску сложно довести до пробоя, так и на бездорожье просвет + есп или при парковке к бардюру можно меньше заморачиваться что заденешь что-либо.

Автор:  Владимирович [ 09 дек 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
... очень интересно !! ..если не трудно сверьте показания по температуре на дисплее БК и по приборам .. можно отдельную тему -многим будет полезно...
БК показывает 90 градусов ОЖ. А температура масла доходит до 115 градусов. Специально выводил ДВС на повышенные оборты 2500-4500.Так-как в условиях гололеда и снежной каши мне нужна была управляемость.Запуск авто!Включаю потребители зл.эн. прогрев до 35-40 гр на ХХ. Во время движения прогрев такой.После пуска ДВС через 10 мин темп. ОЖ 85 гр. Темт масла от 50 до 60 гр. Как-то так. После прогрева масла я делаю с авто что хочу.

Автор:  дед Хо [ 10 дек 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Кстати по управляемости и настройкам поло! 2 дня валил снег Дорога где-то рыхлый снег где-то укатанный.Местами лед. И я не заметил разницы в поведении моего авто. с прошлым поло.Все то-же предсказуемое поведение и реакция авто на мои действия.

...если авто с ESP можно попробовать настроить XDS в максимальное положение ..я на октавии менял с 2-ки на 3-ку ( 3-ка это "strong" ) по умолчанию обычно "нормал" стоит ... тогда разница будет , приятная такая ...

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Владимирович писал(а):
.. БК показывает 90 градусов ОЖ. А температура масла доходит до 115 градусов...

... ясно - обычная ваговская задемпфированая обманка ... чисто для спокойствия клиента .. ну и ХСН..

Автор:  Владимирович [ 10 дек 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Паша / Lada Vesta MT
Владимирович писал(а):
Веста только в сугробе управляется отлично (наверно).

Веста лучше чем поло управляется сам уж ни раз убедилс
Пройденый материал! веста это мешок опций для любителей подержаться за руль. Которые создают аварийные ситуации на дорогах.И не нужно путать острый руль на весте с управляемостью поло.

Автор:  Владимирович [ 10 дек 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
.если авто с ESP можно попробовать настроить XDS в максимальное положение
Я не любитель эл. помошников. Я привык сам управлять авто. А эл. помошники решают сами не видя обстановки на дороге.А лазать по мозгам я не хочу Займет уму времени.. Меня и так все устраивает Так-как я эксплуатирую серийнй авто..Если возникло какое-то недопонимание или вопросы с радостью пообщаюсь в личных сообщениях.

Автор:  Владимирович [ 10 дек 2017, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
я на октавии менял с 2-ки на 3-ку ( 3-ка это "strong" ) по умолчанию обычно "нормал" стоит ... тогда разница будет , приятная такая ...
Если можно на русский переведи.Я практичеки пенсионер. И начинал с карбюратора. Сейчас я просто эксплуатирую авто

Автор:  Владимирович [ 10 дек 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
... ясно - обычная ваговская задемпфированая обманка ... чисто для спокойствия клиента .. ну и ХСН..
В этом я согласен!По этому я и внедрил датчики давления и температуры масла.

Автор:  WFT [ 10 дек 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
И не нужно путать острый руль на весте с управляемостью поло.


Золотые слова!

Автор:  Big 14 [ 10 дек 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
И не нужно путать острый руль на весте с управляемостью поло.


Бесполезно. Он не понимает.

Уже ему популярно объяснял, что чудес не бывает, и не может таз с содружестве с жабоедами которые никогда не умели делать управляемых массовых машин, взять и превзойти почти полувековой опыт VW основанный на шести поколениях поло.

Превзойти поло, признанного короля управляемости и курсовой устойчивости в классе просто прикрутив логану треугольные рычаги спереди)). Несбыточная мечта тазом укушенного товарища.

Автор:  WFT [ 10 дек 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
таз с содружестве с жабоедами

Поправлю - "в полном подчинении".

ИМХО - оцениваю прошедшие годы владения Рено (с замашками Наполеона buba_phone ) над Автовазом исключительно с вредительской стороны, ибо у таза были и свои полностью отечественные разработки, концепты и просто идеи. Продавалось это за вполне вменяемые по российский меркам деньги.

Теперь же Рено под видом благодетеля/мецената и просто из-за "нереальной" любви к России навязало продукт по качеству хуже Логана, при это еще и дороже. Не принесли никаких, абсолютно никаких технологий. Да таких трепетно относящихся к нам иностранных "партнеров" гнать в шею надо draka

Кстати, не удивлюсь, если в итоге выяснится что Бу уволили из-за внутренних политических конфликтов shpaga russian_roulette . Как я понимаю, он никогда и не был любителем круассанов и Шарля Азнавур(а/яна).

Автор:  Владимирович [ 10 дек 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Бесполезно. Он не понимает
Или не хочет понять!)))) Ему в кайф наш мозг топтать.

Автор:  Владимирович [ 10 дек 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один плюс в сторону ВАГа. При покупке авто подарили мишку шип.Резина понравилась! Последние 10 лет катал гиславед шип. Нормальное отношение к клиентам.Чего не скажеш про ВАЗ.

Автор:  WFT [ 10 дек 2017, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
на шести поколениях поло.

Ведь это не только к Поло относится, такой же опыт у поколений ФФокуса(на фиесте - по наследству), колоссальный опыт гольфа, пассата и тд
Королла вообще в книге гинесса. Уже не одно десятилетие выпускаются пыжики, что в ралли wrc участвуют. Кстати говоря, почему у пыжО-ситроена машины реально высокого мирового уровня, а их соотечественники рено жлобы жлобами со всеми вытекающими?

ИМХО - тачку надо брать с глубокой историей, ибо многое отточено и отшлифовано, грубых косяков как на корейцах, например, чтобы не было

Страница 345 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/