Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 36 из 606 |
Автор: | alex [ 10 сен 2015, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нормальные сейчас наши делают, новую купить, обработать и на 6 лет точно хватит. Зато просвет и подвеска для наших условий. Да и по дизайну неплохо Добавлено спустя 36 секунд: Сузуки при сколах краски гниют на ура |
Автор: | good62 [ 10 сен 2015, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): обработать и на 6 лет точно хватит. до сквозной дело не дойдет, но в интересных местах будет крайне неприятно видеть рыжие пятна и подтеки, и чем машина новее, тем таких мест больше, даже если обрабатывать дополнительно ( была возможность сранить машины с разных годов выпуска) Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: alex писал(а): Сузуки при сколах краски гниют на ура с вазом такая же картина, сколы процеветают за пару дней зимой, причем краска явно слабоватая и отлетает вместе с грунтом, хотя окрашена отлично Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: alex писал(а): Зато просвет для города и поло хватит alex писал(а): подвеска для наших условий калино-грантовский подвес, самый что ни есть отстойный, девятый-десятый еще можно пережить, но в машине за 500 его не должно в принципе существовать |
Автор: | More [ 10 сен 2015, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): ...чем это сырое ведро от ТАЗа Сырое ведро?.. Ой, я вас умоляю... Подготовка модели к производству проводилась по стандартам концерна Рено-Ниссан. Вы же не станете утверждать, что Рено или Ниссан выкидывают на рынок "сырые вёдра"?.. Платформа "LADA B" разработана АВТОВАЗом совместно с Renault-Nissan, с учётом применения конструктивных наработок концерна. Кузова проходят полный цикл сборки на новой производственной линии AIMS. Конструктив элементов подвески заимствован от Меган/Логан, и доработан под конкретные требования модели. Двигатели ВАЗовские и Ниссан HR16DE, которые уже обкатаны и изучены вдоль и поперёк. Что там ещё осталось "сырого"?.. ))) Самое серьёзное препятствие, которое предстоит преодолевать на ВАЗе шведу и его команде, это "сырость" в наших головах, которая до сих пор считает этот завод анахронизмом партийно-приказного стиля руководства, и такого же ответного качества продукции. |
Автор: | Smitn [ 10 сен 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
good62 писал(а): данный момент не за что платить, исключительно только за дизайн Посмотрим, где как двухстороннюю оцинковку применят? В любом случае прежде чем отдать свои денежки посмотрю на бетатестеров на седанах, а нет так просто куплю вторую машину на зиму БУ Ниву 3D или Шниву, а летом на Поло вот и весь сказ |
Автор: | Олег151 [ 14 сен 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Smitn [ 14 сен 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, к чему эта "клабовская низкосортная сорита"? Или из разряда не провал, но осуждаю? |
Автор: | Andrevuse [ 17 сен 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то статейку читал вчера, что кузов Весты в отличии от Калины будут частично сваривать вручную...Но сказали, что это даже хорошо, так намного гибче внедреение и производство новых деталей... Неужели действительно так... |
Автор: | Олег151 [ 17 сен 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть на youtube.com что то нечто подобное будет? |
Автор: | Adamarr [ 17 сен 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): что то нечто подобное будет? Не надоело байки , типа "а у них там болты кувалдами забивают", распространять? |
Автор: | Олег151 [ 17 сен 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа... что поделать.... суровая действительность сильнее мечты..... о без проблемном РОССИЙСКОМ автомобиле..... |
Автор: | ilan [ 17 сен 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrevuse писал(а): где-то статейку читал вчера, что кузов Весты в отличии от Калины будут частично сваривать вручную...Но сказали, что это даже хорошо, так намного гибче внедреение и производство новых деталей... Неужели действительно так... Аха-ха... узнаю почерк рыно со своей платформой B0. На производстве лошаровозов тоже сильно распространен ручной труд. Рабы дешевле автоматов. |
Автор: | More [ 24 сен 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про окраску кто-то интересовался... "Следующий технологический процесс после сварки кузова - окраска. Эта часть процесса производства автомобиля очень важна, поскольку влияет на восприятие автомобиля. Цвет автомобиля часто становится причиной покупки именно этой модели, а иногда и причиной выбора бренда. Вот почему при подготовке производства автомобилей LADA Vesta была произведена значительная модернизация цеха окраски. Оборудование мировых лидеров DURR (ФРГ) и Eisenman (ФРГ), окрасочные материалы компании PPG-Helios (Словения) и точное соблюдение технологии позволяют получить многослойное защитное покрытие автомобиля на уровне самых высоких международных стандартов. Перед нанесением лакокрасочного покрытия кузов автомобиля проходит антикоррозийную обработку не только наружных поверхностей, обработке подвергаются и внутренние поверхности и полости. Антикоррозийная обработка автоматизирована, осуществляется жесткий контроль над технологическими режимами. Залог качества автомобиля – современные материалы. Применяемые при антикоррозийной обработке высокоактивные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру фосфатной пленки, что существенно повышает коррозийную стойкость кузова. Нанесение грунта и лакокрасочного покрытия осуществляется в специальных камерах, в которых производится контроль чистоты и температуры воздуха. В составе линии окрашивания работает 12 окрасочных роботов фирмы DURR, что обеспечивает стабильное высокое качество лакокрасочного покрытия. Произведенная модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволяет производить окрашивание одновременно в 20 цветов. В окрасочном роботе установлен блок смены цвета на 20 цветов, что позволяет окрашивать каждый кузов в свой цвет (например, последовательность цветов может выглядеть: красный, синий, серый, белый, черный и так далее в любой последовательности." |
Автор: | Adamarr [ 24 сен 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотка салона с предсерийного авто |
Автор: | good62 [ 24 сен 2015, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Про окраску судя по моей бывшей калине, а окрашена калина очень не дурно, НО есть ОДНО НО, сколы появляются с неимоверной скоростью, а слой грунта на столько мал, что скол прорастает ржавчиной через грунт , а голый металл схватывает практически через день( зимой) рыжик. Что сводит всю картину, к постоянному уходу за кузовом. После каждой поездки иначе капот можно выкинуть через пару лет. А уж перекрашивать точно надо. Добавлено спустя 34 секунды: Adamarr писал(а): Фотка салона с предсерийного авто киа рио рулит, мы догнали таки корейцев, ура ура ура P/S для плагиата не дурственно, плюсую весте 1 бал В мультимедиа встроили игровой автомат ( иконки с клубничкаме )? или меня глючит?))))) |
Автор: | Smitn [ 24 сен 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
good62 писал(а): P/S для плагиата не дурственно, плюсую весте 1 бал Давай подождём реального авто и потом только будем плюсовать и отнимать... |
Страница 36 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |