Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 36 из 606

Автор:  alex [ 10 сен 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да нормальные сейчас наши делают, новую купить, обработать и на 6 лет точно хватит. Зато просвет и подвеска для наших условий. Да и по дизайну неплохо

Добавлено спустя 36 секунд:
Сузуки при сколах краски гниют на ура

Автор:  good62 [ 10 сен 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
обработать и на 6 лет точно хватит.

до сквозной дело не дойдет, но в интересных местах будет крайне неприятно видеть рыжие пятна и подтеки, и чем машина новее, тем таких мест больше, даже если обрабатывать дополнительно ( была возможность сранить машины с разных годов выпуска)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
alex писал(а):
Сузуки при сколах краски гниют на ура

с вазом такая же картина, сколы процеветают за пару дней зимой, причем краска явно слабоватая и отлетает вместе с грунтом, хотя окрашена отлично

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
alex писал(а):
Зато просвет

для города и поло хватит

alex писал(а):
подвеска для наших условий

калино-грантовский подвес, самый что ни есть отстойный, девятый-десятый еще можно пережить, но в машине за 500 его не должно в принципе существовать

Автор:  More [ 10 сен 2015, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
...чем это сырое ведро от ТАЗа


Сырое ведро?.. Ой, я вас умоляю... :grin:

Подготовка модели к производству проводилась по стандартам концерна Рено-Ниссан. Вы же не станете утверждать, что Рено или Ниссан выкидывают на рынок "сырые вёдра"?..
Платформа "LADA B" разработана АВТОВАЗом совместно с Renault-Nissan, с учётом применения конструктивных наработок концерна.
Кузова проходят полный цикл сборки на новой производственной линии AIMS.
Конструктив элементов подвески заимствован от Меган/Логан, и доработан под конкретные требования модели.
Двигатели ВАЗовские и Ниссан HR16DE, которые уже обкатаны и изучены вдоль и поперёк.

Что там ещё осталось "сырого"?.. )))

Самое серьёзное препятствие, которое предстоит преодолевать на ВАЗе шведу и его команде, это "сырость" в наших головах, которая до сих пор считает этот завод анахронизмом партийно-приказного стиля руководства, и такого же ответного качества продукции.

Автор:  Smitn [ 10 сен 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
данный момент не за что платить, исключительно только за дизайн

Посмотрим, где как двухстороннюю оцинковку применят? В любом случае прежде чем отдать свои денежки посмотрю на бетатестеров на седанах, а нет так просто куплю вторую машину на зиму БУ Ниву 3D или Шниву, а летом на Поло вот и весь сказ :-)

Автор:  Олег151 [ 14 сен 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  Smitn [ 14 сен 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, к чему эта "клабовская низкосортная сорита"? Или из разряда не провал, но осуждаю?

Автор:  Andrevuse [ 17 сен 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

где-то статейку читал вчера, что кузов Весты в отличии от Калины будут частично сваривать вручную...Но сказали, что это даже хорошо, так намного гибче внедреение и производство новых деталей...
Неужели действительно так...

Автор:  Олег151 [ 17 сен 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

что то нечто подобное будет?

Автор:  Adamarr [ 17 сен 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
что то нечто подобное будет?


Не надоело байки , типа "а у них там болты кувалдами забивают", распространять?

Автор:  Олег151 [ 17 сен 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Неа... что поделать.... суровая действительность сильнее мечты..... о без проблемном РОССИЙСКОМ автомобиле.....

Автор:  ilan [ 17 сен 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Andrevuse писал(а):
где-то статейку читал вчера, что кузов Весты в отличии от Калины будут частично сваривать вручную...Но сказали, что это даже хорошо, так намного гибче внедреение и производство новых деталей...
Неужели действительно так...

Аха-ха... узнаю почерк рыно со своей платформой B0. На производстве лошаровозов тоже сильно распространен ручной труд. Рабы дешевле автоматов.

Автор:  More [ 24 сен 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Про окраску кто-то интересовался...

"Следующий технологический процесс после сварки кузова - окраска. Эта часть процесса производства автомобиля очень важна, поскольку влияет на восприятие автомобиля. Цвет автомобиля часто становится причиной покупки именно этой модели, а иногда и причиной выбора бренда. Вот почему при подготовке производства автомобилей LADA Vesta была произведена значительная модернизация цеха окраски. Оборудование мировых лидеров DURR (ФРГ) и Eisenman (ФРГ), окрасочные материалы компании PPG-Helios (Словения) и точное соблюдение технологии позволяют получить многослойное защитное покрытие автомобиля на уровне самых высоких международных стандартов.
Перед нанесением лакокрасочного покрытия кузов автомобиля проходит антикоррозийную обработку не только наружных поверхностей, обработке подвергаются и внутренние поверхности и полости. Антикоррозийная обработка автоматизирована, осуществляется жесткий контроль над технологическими режимами. Залог качества автомобиля – современные материалы. Применяемые при антикоррозийной обработке высокоактивные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру фосфатной пленки, что существенно повышает коррозийную стойкость кузова.
Нанесение грунта и лакокрасочного покрытия осуществляется в специальных камерах, в которых производится контроль чистоты и температуры воздуха. В составе линии окрашивания работает 12 окрасочных роботов фирмы DURR, что обеспечивает стабильное высокое качество лакокрасочного покрытия. Произведенная модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволяет производить окрашивание одновременно в 20 цветов. В окрасочном роботе установлен блок смены цвета на 20 цветов, что позволяет окрашивать каждый кузов в свой цвет (например, последовательность цветов может выглядеть: красный, синий, серый, белый, черный и так далее в любой последовательности."

Автор:  Adamarr [ 24 сен 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Фотка салона с предсерийного авто
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  good62 [ 24 сен 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Про окраску

судя по моей бывшей калине, а окрашена калина очень не дурно, НО есть ОДНО НО, сколы появляются с неимоверной скоростью, а слой грунта на столько мал, что скол прорастает ржавчиной через грунт , а голый металл схватывает практически через день( зимой) рыжик. Что сводит всю картину, к постоянному уходу за кузовом. После каждой поездки иначе капот можно выкинуть через пару лет. А уж перекрашивать точно надо.

Добавлено спустя 34 секунды:
Adamarr писал(а):
Фотка салона с предсерийного авто

киа рио рулит, мы догнали таки корейцев, ура ура ура

P/S для плагиата не дурственно, плюсую весте 1 бал

В мультимедиа встроили игровой автомат ( иконки с клубничкаме )? или меня глючит?))))) og_luzhok

Автор:  Smitn [ 24 сен 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
P/S для плагиата не дурственно, плюсую весте 1 бал

Давай подождём реального авто и потом только будем плюсовать и отнимать... :-)

Страница 36 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/