Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 353 из 606 |
Автор: | Big 14 [ 12 дек 2017, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тише... двигатель как монстр)). Пашустик, жги! |
Автор: | hoh24 [ 12 дек 2017, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гранта спорт на 1.6 моторе при том же весе что поло едет куда бодрее по трассе. 120-160 наберет легче и т п. |
Автор: | Олег151 [ 12 дек 2017, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): едет куда бодрее по трассе. 120-160 наберет легче и т п. Возьми с полки пирожок.....
|
Автор: | hoh24 [ 12 дек 2017, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мотор выходит не так и плох и не овощ точно Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: WFT писал(а): Оба двигателя низкооборотные, на верхи не рассчитаны вообще. Это с какого ума можно такое сказать ? с каких пор приора двигатель низкооборотистый ? могила .... Я только недавно такую машину продал она только на верхах и ехала и больше ни как. Да и этот мотор 129 тоже самое почти тоже обороты любит очень. |
Автор: | ilan [ 12 дек 2017, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): хорошо хоть на 1.8 стоит многоресурсная корейская помпа..зато на 1.6 - российская..прикольно да? там не только в помпе дело. Дело в самой конструкции привода. Они усложнили восьмой привод ГРМ, добавив еще один распредвал и ролик. В итоге надежности это не добавило. Ремонтнопригодности тоже. втык можно поймать и от роликов тоже, с помпой может быть порядок... |
Автор: | hoh24 [ 12 дек 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нихрена этому мотору не будет он надежный как ак47. Поймать втык скорее можно на поло с турбиной и дсг )) ГРМ это единичный случай, когда ты долбаеб полный да еще к тому же долбаеб неудачник |
Автор: | Big 14 [ 12 дек 2017, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Нихрена этому мотору не будет он надежный как ак47. Поймать втык скорее можно на поло с турбиной и дсг )) Да уж, Хох иссяк и начал нести всякую бню. Или накатил. |
Автор: | hoh24 [ 12 дек 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага наверное про моторы особенно низкооборотные, на верхи которые не рассчитаны вообще. 126-129 моторы. |
Автор: | ilan [ 12 дек 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Да уж, Хох иссяк и начал нести всякую бню. Или накатил. героиновый наркоман?! |
Автор: | Big 14 [ 12 дек 2017, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну точно не отец-героин. |
Автор: | mishail [ 12 дек 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Нихрена этому мотору не будет он надежный как ак47. Поймать втык скорее можно на поло с турбиной и дсг )) Может хватит бредить? Вся линейка ВАГа ездит на ТСИ и ДСГ и горя не знает, вот и новая «Джетта» седьмого поколения на модульной платформе MQB, которая будет больше своего предшественника с основным мотором для США турбочетверкой 1.4 TSI, в пару которой положены 6-ступенчатая механика и 8-диапазо[url]нный автомат.[/url] https://auto.mail.ru/article/67230-volk ... voi_jetta/ Так что не надо гнать на надёжный ТСИ со своим древним паровозом. |
Автор: | Adamarr [ 12 дек 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): hoh24, С адаптивным круизом - да. С кочергой -черта-с два Кочерга это МКПП? Тогда да, круиз с МКПП в городе труднее применять, чем с автоматом, надо еще кочергу переключать. На АКПП все просто едешь себе и едешь, если впереди кто притормозит или выскочит, тормозишь, круиз отключается. А как препятствие исчезает, нажимаешь кнопку и он заново набирает крейсерскую скорость из памяти. Очень удобно, я бы даже сравнил удобство круиза с АКПП. АКПП освобождает руку от постоянных переключений и левую ногу, а круиз - правую ногу. Я каждый день пользуюсь в городе(!), когда еду по зеленому. А зеленого гораздо больше чем красного , даже в часы пик. Адаптивный конечно же лучше, это следующий шаг, но стоят такие машинки от 1.3 мульта. |
Автор: | mishail [ 12 дек 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): Адаптивный конечно же лучше, это следующий шаг, но стоят такие машинки от 1.3 мульта. В европе это обязательной требование чтобы пройти Euro NCAP поэтому адаптивный круиз уже идёт на новом поло. |
Автор: | WFT [ 13 дек 2017, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Ага наверное про моторы особенно низкооборотные, на верхи которые не рассчитаны. Посмотри видео от Круцко, там все подробно разжевано, вдоль и поперек |
Автор: | hoh24 [ 13 дек 2017, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Посмотри видео от Круцко, там все подробно разжевано, вдоль и поперек Какой отрезок там хоть смотреть |
Страница 353 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |