Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 384 из 606

Автор:  Олег151 [ 01 фев 2018, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я было дело с 140...примерно......оттормаживался в ноль....Сначала машину чуть кинуло...но это мод секунду было....Далее я просто обрулил вьебавшуюся Приору...и встал!!! Без ущерба себе...Честно говоря...на панель не смотрел....не до того было...Может ЕСП и помогло......

Автор:  Vitaliy [ 01 фев 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Стеб, на просторах дрома)))
https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/647068/
hohу посвящается.

Автор:  hoh24 [ 01 фев 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ни 770 ни 790 не было когда покупал весту. Так понаписали тут будто 770 или 790 тыс - это почти даром отдают. Просто продажи упали ни кто не берет дешевый бюджетный и устаревший авто за такие деньги, пытаются хоть как-то заманить. Может по мотору веста и уступает поло турбо, но вот по шасси, ходам подвески, остроте управления, по объему салона, сидениям, посадке все с точностью наоборот - веста лучше во всем и имеет при этом более низкую цену. При одинаковой стоимости она внеконкуренции если два авто 1.6 смотреть. По сути кроме мотора поло ни чего не может предложить лучше чем у конкурентов. Так что ситуация не изменилась ни чуть. Попытались на это немного больше ставку сделать на едиственный плюс за счет которого эту машину еще реально продать ))

Автор:  Олег151 [ 01 фев 2018, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хох.... кончай укроп курить)))) И признай... что в очередной раз Фольксваген отымел ВАЗ орально)))

Автор:  WFT [ 01 фев 2018, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Может по мотору веста и уступает поло турбо, но вот по шасси, ходам подвески, остроте управления, сидениям, посадке все с точностью наоборот - веста лучше во всем и имеет при этом более низкую цену


Ссыль на любое авторитетное СМИ в студию! И чтобы твои слова подтверждались...смогешь?))
Но думается, что опять будет высер как с 3х секундным Поло хэтчем)))))))))

Автор:  hoh24 [ 01 фев 2018, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да ездил я там на поло обычном 1.6 там большой вопрос кто кого имел по сравнению с вестой, а если цену взять то выбор однозначен не в сторону вага

Автор:  hoh24 [ 01 фев 2018, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Ссыль на любое авторитетное СМИ в студию! И чтобы твои слова подтверждались...смогешь?))
Но думается, что опять будет высер как с 3х секундным Поло хэтчем)))))))))

Зачем тут ссыль какой-то - это очевидные вещи абсолютно.. Любой автолюбитель не вороуженным глазом все этой поймет сразу. Поэтому вест и продается куда больше, а поло в заднице. Может новая модель спасет дело.

Автор:  WFT [ 01 фев 2018, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Зачем тут ссыль какой-то - это очевидные вещи абсолютно.. Любой автолюбитель не вороуженным глазом все этой поймет сразу.


Так никто и не сомневался, что никаких доказательств твоему пустому трепу не будет)))))

Поло в заднице? Сударь, кажется диагноз ясен - что и почему так свербит, жжется и не дает ровно сидеть на стуле))

Поло продается ровно, без перекосов и перегибов. Балом правят корейцы среди новых, а на вторичке вообще другой расклад. Но для того, чтобы это понять, надо переключатель в голове иметь. И не просто ВКЛ/ВЫКЛ

Автор:  Радик [ 01 фев 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

вот тут идут споры касаемо цены, мотора и т.д. а вопрос ресурса? поло доказал, что способен проехать сотни тысяч без особых усилий и вложений. веста такая найдется??? что сравнивать новые машины. давайте сравним машины с реальными пробегами. и станет ясно, что в оконцовке вышло дороже: "типа доступная веста" или "дорогой поло"...
я лично голосую за Поло!!!)))

Автор:  mishail [ 01 фев 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Просто продажи упали ни кто не берет дешевый бюджетный и устаревший авто за такие деньги, пытаются хоть как-то заманить. Может по мотору веста и уступает поло турбо, но вот по шасси, ходам подвески, остроте управления, по объему салона, сидениям, посадке все с точностью наоборот - веста лучше во всем и имеет при этом более низкую цену.


Уж у кого древний автомобиль так это у Таза, что мотор, что КПП, с АКПП вообще беда, кузов и тот до ума не довели, с не прикрученной подвеской и кривыми тормозами. Так что веста уже априори устаревший автомобиль, который втюхивают всякие козлы за те же деньги что стоит современный мировой автопром. Не стыдно, а?

Автор:  Олег151 [ 01 фев 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
большой вопрос кто кого имел
Ответ однозначен.... Верстак более 170......175 не едет...А Поло 200 по спидометру едет)))

Автор:  Олег151 [ 01 фев 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Радик..да чо там спорить.... 226-я тысяча мотается на одометр..... Тупо завел...поехал... Что еще надо то от авто?

Автор:  Олег151 [ 01 фев 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хох... я тебя..на своих 105 механических конях...на трассе разорву .. просто как киргиз дыню)))

Автор:  neyas [ 01 фев 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
По сути кроме мотора поло ни чего не может предложить лучше чем у конкурентов.
Ололо. И ничего что кузов у весты с двух листов сварен и покрашен поверх наклеек. Антикорозийная обработка ни в какое сравнение не идёт. А ведь кузов - самая дорогая часть авто. ))
Далее в схожих комплектациях теперь поло стоит 695 а веста 650! При чём у весты сзади будут вёсла)) Ну и кому это нужно?!

Автор:  neyas [ 01 фев 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я открыл в весте дверь и увидел болты крепления крыла, а так же зазор между этим крылом и стойкой - сразу понял что это за поделка-ведроведр)) 550 и конкуренция с равоном ещё ок, но поло с корейцами она уже никак не вывозит.
Х-рей ещё вроде получше сделан и пахабщины такой не видно, но его тоже испаганили убрав реношные двигатели.

Страница 384 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/