Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 408 из 606

Автор:  Big 14 [ 08 фев 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

На фото не остатки поло-у него стойка не крепится 3-мя болтами. И опять же столкновение с камри, машиной на два класса выше.

Нет фото, нет подробной информации. Вода в общем.

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2018, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
у него стойка не крепится 3-мя болтами.
Ну не стойка.... а опорник. Но ты прав-это не Поло колесо....К стати-на конструкцию ТАЗа похоже..... У них так опорник крепится....

Автор:  mishail [ 09 фев 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
mishail писал(а):
катофалк твоя веста!

При всем том, что порой Хох явно лепит горбатого к стене, не стоит брать с него пример. Гибель пассажира весты при лобовом на трассе вообще ничего не говорит о сравнительной защищенности поло/веста. Тем более в при столкновении с автомобилем более крупного класса. Хотя обычно гибнут в столкновении с тяжелым джипом, но, не всегда. Но даже небольшого преимущества в классе может оказаться достаточно. Хотя тоже не всегда определяет. Например, тут https://auto.onliner.by/2018/01/29/dtp-9154 погиб водитель Сеата. И что Сеат чем-то принципиально отличается от Поло по "крепкости"?
В приведенном в предыдущем посте примере с вестой стопицот разных факторов повлияло (помимо прочности кузова) на более серьезные травмы пассажирки весты, начиная от того, у мужчины более сильные мышцы и более прочные кости, до того, что водитель опирается дополнительно на руль и педали, а пассажирка просто "висела на ремнях" ...
А по поводу "живучести" поло в лобовом с превосходящим противником - http://u74.ru/news/proisshestvija/na-ju ... 21659.html тоже ни на что хорошее надеяться не приходится. Поло просто на части разлетелся.

Не путайте горячее с холодным, безопасность водителя и пассажиров в первую очередь определяется нагрузками на человека находящимся в автомобиле во время столкновения, и что толку если клетка кузова уцелела, а водитель или пассажир получили чрезмерные критические нагрузки.
Про классы авто вот живой пример Mercedes S-Class VS. Smart Fortwo - CRASH TEST
Смотреть на youtube.com
, так что тут не всё так однозначно.

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2018, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

И не забывайте что все выводы делаются с пристегнутым ремнем.......А у нас с ремнем проблемы....

Автор:  mishail [ 09 фев 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати новый поло с 5 звёздами https://www.euroncap.com/ru/results/vw/polo/28459, а вот рио https://www.euroncap.com/ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8B/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/?selectedMake=7292&selectedMakeName=Kia&selectedModel=7392&selectedModelName=Rio&nodeId=17399&selectedProtocols=26061&includeFullSafetyPackage=true&includeStandardSafetyPackage=true&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1205,1203,1198,1179,1197,1204,1180&allClasses=true&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies= с 3 звёздами, то что продают у нас. Про весту соответственно ни слова, стоит задуматься.

Автор:  WFT [ 09 фев 2018, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вот кстати новый поло с 5 звёздами https://www.euroncap.com/ru/results/vw/polo/28459, а вот рио с 3 звёздами, то что продают у нас. Про весту соответственно ни слова, стоит задуматься.

Так Веста и не билась нигде, кроме доморощенного Дмитровского полигона)) даже текущий Поло седан бился уже в нескольких странах мира

По Рио не все однозначно - 3 звезды дали из-за плохой защиты для внешнего мира. Там же есть результат 5 звезд - Рио со всеми современными фишками безопасности.

Методики NCAP с каждым годом становятся немного сложнее, хотя мне лично больше нрааится американский IIHS

Автор:  hoh24 [ 09 фев 2018, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

Травмы в любом авто будут при таких столкновениях, там слишком огромная энергия удара, и более легкая машина страдает больше ... Наверное веста даже чуть безопаснее поло будет при таких столкновениях, но разница не столь существенная прям. Тут все равно ни какой гарантии ни ни там нету, кому-то повезет, а кому-то не, очень много всяких факторов есть. Что бы расчитывать на безопасность какую-то для себя и семьи надо еще выше классом машины покупать более массивыне и тяжелые только так, а поло этого ни как не даст ..

Автор:  Mikky72 [ 09 фев 2018, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
На фото не остатки поло
Ясен пень, что это просто левая тематическая картинка для иллюстрации текстовой новости. Там же не репортаж с места событий...
mishail писал(а):
, так что тут не всё так однозначно.
Вот именно об этом я и писал, приведя в пример случай, когда погиб мужик в Сеате, столкнувшийся с женщиной в Поло. Даже подобное прямое "единоборство" ничего не скажет о преимуществе конструкции Поло над Сеатом. А страшилки из серии "в столкновении с шевроле погибла пассажирка весты" ровным счетом ничего не говорят о преимуществе поло, которого там вообще не было. Вбейте "погиб водитель Polo" найдете страшилок не меньше... Не хочу каркать, но водители Поло гибнут даже от наезда левым передним колесом на поребрик http://spbvoditel.ru/2017/06/28/022/

Автор:  WFT [ 09 фев 2018, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Наверное веста даже чуть безопаснее поло будет при таких столкновениях, но разница не столь существенная прям


"Наверное" - лучший аргумент, обосновывающий отсутствие краш-теста Весты по методикам NCAP)))

Кстати, молодец!прислушиваешься к нашим пожеланиям быть в онлайне круглые сутки :-)

Автор:  neyas [ 09 фев 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Что бы расчитывать на безопасность какую-то для себя и семьи надо еще выше классом машины покупать более массивыне и тяжелые только так, а поло этого ни как не даст ..

И чего ты всё в этот вес упёрся? Единственное чем осталось оперировать?)) Сколько раз уже говорили что роляет качество стали, а не вес. Сыромятина хоть в два раза тяжелее высокоуглеродистой стали - не будет крепче. И у нормальных производителей сейчас как раз тенденция облегчать авто за счёт качества стали и композитных материалов. Примером тому Витара, которая куда легче верстака, но куда безопаснее.

Автор:  Владимирович [ 09 фев 2018, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Что бы расчитывать на безопасность какую-то для себя и семьи надо еще выше классом машины покупать более массивыне и тяжелые только так, а поло этого ни как не даст .
.
Или как ты делаешь! Увеличиваешь вес весты своим телом которое в нормальный авто влезть не может! Где таблицы жесткости кузова весты и поло? БАЛАБОЛ!!!

Автор:  Big 14 [ 09 фев 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да вон выше краштест Смарт vs S-Classe.

Но Хох будет крутить снова и снова свою заунывную пластинку из методички про вес).

Т.е. если согласно его теории если я разложу в поло 5 мешков картошки, то поло станет безопаснее. Гениально!

Автор:  WFT [ 09 фев 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да что далеко ходить - солярис/рио в предыдущем кузове весят так же как Полик, а сталь мягкая сминаемая

Автор:  mister_hat [ 09 фев 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Наверное веста даже чуть безопаснее поло будет при таких столкновениях,

Ага, безопаснее, авторевюшники разбили твое ведерко - так часть днища с порогом деформировалась до задней двери!
https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0%9B ... 1%82%D0%B0

Автор:  WFT [ 09 фев 2018, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Поправлю - да задней колесной арки! отчетливо видно

Страница 408 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/