Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 42 из 606

Автор:  alex [ 04 окт 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
alex писал(а):
замена рулевой колонки по гарантии, замена каркасов сидений по гараниии, замена наконечников рулевых, замена подушек правой и левой по гарантнии, сам делал подушку сидушки водительской, скоро по третьему кругу замену стоек спереди, замена пружин сзади сам, сцепу и тормоза конопатил,+ движок по куланцу, ну и по мелочи + шумка сам, + ...
за 5 лет есть что вспомниить. .


Офигеть! Действительно сыпется. Еще один аргумент в пользу того, что не стоит покупать авто из первых партий, на старте производства.

забыл еще добавить замену подрулевого переключателя (либо сам залил силиконом или просто сломался сам), бархотка протерла краску у задней левой двери. Да, первые партии были сыроваты. Но опять же проблемы с движком многие поимели. Это сейчас после 5 лет поло довели до ума: подвеска, дизайн, шумка, приборы..движек зимой поставят другой..
А что касается весты, то интересен вариант кросс. С покупкой конечно же спешить не буду, присмотрюсь. Опфт покупки сырой машины есть. Но сдается, что веста и Х-рэй по качеству будут лучше калин и приор.

Автор:  John Doe [ 04 окт 2015, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет сыпется, специально для alex:
Наш Полик (2011 г. в. если что): только сервисные акции - замок багажника, рулевые, каркасы (сиденья в хорошем состоянии), и прошивку двигла у ОД сделали. Все. Я думаю, таких машин много. А вам, видимо, достался неудачный экземпляр. Поэтому говоря, что Поло сыпется, уточняйте, что это именно ВАШ экземпляр, а то получается, что все Полики сыпятся...
alex писал(а):
Это сейчас после 5 лет поло довели до ума: подвеска, дизайн, шумка, приборы..

А что у Поло 2015 г. кардинального в подвеске и шумке поменялось?

Автор:  Adamarr [ 04 окт 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

При покупке дилер сказал, что в поло шумка 4 раза менялась (улучшалась).
От практически отсутствующей до одной лучших в классе машин.
Сейчас шумка , такая же как в рапиде.

Автор:  alex [ 04 окт 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

При смене каркасов надоменять и сидушки. Сидушки изрезаются и вид просто печель, не многие об этом знают. У кого то больше ломается у когото меньше. Это-то понято, просто не надо тут говорить что все вазы это г-о. ММногие ездят на вазах и ничего, все нормально, тут немало таких бывших вазоводов.У меня во дворе свежий тренд, с утра слышно характерное дизеление. По поводу изменений в положил 2015 есть своя ветка, если сравнивать с 2010, то есть шумка моторного щитка, водостока. В подвескн появились полставки, другие пружины на автомате, ну остальное по интерьеру.

Автор:  Sklif [ 04 окт 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

alex,
Тебе реально не повезло с конкретным авто, я думаю) у моего знакомого был поло один из первых, 2010го года, мкпп, без кондея(и помоему абс даже не было), так вот 35 тысяч за несколько лет он откатал без поломок, авто им был продан по причине покупки другого нового автомобиля, а о поло остались только положительные эмоции. У меня поло 2014 года, год эксплуатации, 16 тысяч пробега, проблем ноль(за исключением сразу после покупки заставил ОД устранить двух сверчков).

Автор:  good62 [ 05 окт 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
35 тысяч за несколько лет

Sklif писал(а):
16 тысяч пробега

с такими пробегами и у ваза будет все в порядке,

Автор:  cross [ 05 окт 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
насчет сыплется, специально для John Doe:
замена рулевой колонки по гарантии, замена каркасов сидений по гараниии, замена наконечников рулевых, замена подушек правой и левой по гарантнии, сам делал подушку сидушки водительской, скоро по третьему кругу замену стоек спереди, замена пружин сзади сам, сцепу и тормоза конопатил,+ движок по куланцу, ну и по мелочи + шумка сам, + ...
за 5 лет есть что вспомниить. Думаю у половодов годов 10-12 то же самое. При разборке своего сиденья, я посмотрел что там, там ахтунг, и многие это не знают. Сейчас поло 2015 конечно другое, но у меня память о поло 2010. Поэтому веста или х-рай с кондюком для меня не самый плохой вариант.

Видимо вам просто не повезло, моему 4 года, заменил только стойки стаба 2 штуки ну и колеса передние можно выбрасывать, ямы зло. Диск загибало так что рукоять молотка пролезала, между резиной и ободом, выстукивал кувалдой и дальше. У обоих передних колпаков, оборвало все крепления, притягиваю на стяжки. Подвеска выдерживала зубодробительные нагрузки. Заметил что многие на поло гоняют на докатках )))
Подождём Весту посмотрим что за зверь )

Автор:  Smitn [ 06 окт 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё видео с запуска производства https://www.youtube.com/watch?v=8U-bNyBsVJc

Автор:  mishail [ 06 окт 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
Ещё видео с запуска производства https://www.youtube.com/watch?v=8U-bNyBsVJc


1. Аэродинамичекие подкрылки сзади полный колхоз.
2. Барабаны и шины матадор хотя кто то с пеной у рта говорил про импортные шины.
3. Выемка под водительскую ручку сверху есть, а ручки нет.
4. Резиновые шланги на пружинах в багажнике ппц.

Автор:  alex [ 06 окт 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

у отца на октавии тур шины матадор, откатал 7 лет, купил такие же.
у поло шины кама не лучше матадора это факт.
поло уже 5 лет с барабанами
остальное только по факту надо смотреть, косяки и недочеты конечно будут.

Автор:  Sklif [ 06 окт 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
шины матадор хотя кто то с пеной у рта говорил про импортные шины.

а чьи же они - [i]В настоящее время продукция Matador, поставляемая на Российский рынок, изготавливается на нескольких заводах в Европе, в г. Пухов Словакия, г. Отроковице Чехия, г. Корбах Германия и в России в г.Калуга. Производство автошин на заводах Continental по всему миру осуществляется по единым стандартам концерна, по унифицированной технологии.
2007 г. - стратегический альянс между Matador и Continental AG. Цель альянса – путём инвестиций открыть автошинам Matador новые рынки и повысить потребительскую ценность торговой марки.
CONTINENTAL MATADOR RUBBER
ул. Терезии Вансовой, 1054
020 01 г. Пухов, Словакия
тел.: +421 42 461 1111
факс: +421 42 461 2529[/i]

с 2014 некоторые модели и в Калуге делают на заводе Континенталь, но от этого они "нашими" явно не становятся.

Автор:  Smitn [ 07 окт 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
шины матадор

Странно, то Белшина, то Матадор....
mishail писал(а):
хотя кто то с пеной у рта говорил про импортные шины.

это говорили про верхние комплектации, видимо с Поло пример берут.
mishail писал(а):
Барабаны

видимо с Поло пример берут
mishail писал(а):
4. Резиновые шланги на пружинах в багажнике ппц.

так что бы не гремело, хотя могли бы как то прикрыть

Автор:  Adamarr [ 07 окт 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Что все так бурно реагируют на барабаны? Диски сзади для таких машин это больше маркетинг и дороже обслуживание.
Для примера, поло на барабанах тормозит лучше лачетти с дисками по кругу.

Автор:  alex [ 07 окт 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Эффективность и удобство обслуживания лучше все же у дисковых. Одно снятие барабана чего только стоит). Там и скрипит больше. Но если не париться, то сойдет. Потом явно можно будет сделать тюнинг )

Автор:  Vitaliy [ 07 окт 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Эффективность и удобство обслуживания лучше все же у дисковых. Одно снятие барабана чего только стоит). Там и скрипит больше. Но если не париться, то сойдет.
а что париться с ними. Их хватает раза на два три больше. Греется сильнее? Согласен, но тут мозги нужны. Я по горам сочинским их не грел. Как их можно перегреть? Тупо разгоняться и тормозить? Не гоночный у нас автомобиль. Эстетика только хуже. А насчет скрипов, не не слышал)))) вот как будет турбонаддув может и нужен он там, но будь выбор, выбрал бы барабанные

Страница 42 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/