Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 429 из 602

Автор:  kolba-60 [ 25 фев 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24,
Паша!
Аккуратнее выбирай сравнения!
Старожилы помнят-был здесь Ярик ...тот тоже недвусмысленно кидался такими же сравнениями.
И где теперь тот Ярик?

Автор:  hoh24 [ 25 фев 2018, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 25 фев 2018, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вата ниачем....

Автор:  WFT [ 25 фев 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл делать заезд в условиях русской зимы?...

По снегу и льду любой мощный двигатель шлифует колеса!! Это касается огромного количества автомобилей, передне и заднеприводных. А тут нам этот "тест-драйвер" втирает дичь за недогруженный перед, и короткую передачу. Мда.

Автор:  Big 14 [ 25 фев 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, пусть потешатся надеждой)).

Автор:  WFT [ 25 фев 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Да ладно, пусть потешатся надеждой)).

чем бы дитя не тешалось, лишь бы не забеременело))

Автор:  G_P@vlik [ 25 фев 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Смотреть на youtube.com

Прикольный чудак. Лицо вроде знакомое, но где видел не вспомню. С его ростом ему пофиг где сидеть. В поло сзади места больше и по ногам и по высоте, в весте я головой упираюсь в потолок что в седане что в универсале. Спереди в весте поросторнее, но не настолько чтоб говорить о большой разнице. По динамике и по расходу веста нервно курит против 1,4. Скоро всю вазовскую продукцию переведут на платформу рено и притдется сравнивать рено и фолькс.

Автор:  Big 14 [ 25 фев 2018, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле квестовагон имеет огромный потенциал по динамике. Надо было не с каким то поло гт заезжать, а с бмв м5 или корветом. Наверняка квеста бы их натянула до сотки)).

Автор:  hoh24 [ 26 фев 2018, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

G_P@vlik писал(а):
Прикольный чудак. Лицо вроде знакомое, но где видел не вспомню. С его ростом ему пофиг где сидеть. В поло сзади места больше и по ногам и по высоте, в весте я головой упираюсь в потолок что в седане что в универсале. Спереди в весте поросторнее, но не настолько чтоб говорить о большой разнице.

Я 185 ростом сзади сижу в весте не упираюсь ни куда может если ток шапку с пумпоном какую одеть и голову макс назад откинуть буду слега задевать этим пумпоном, но как-то просторнее там в весте целом сзади. Но не суть ездить то я почти всегда спереди буду и тут мне в поло неудобно, я люблю повыше сидеть, сейчас зимой я сразу шапкой в потолок упирюсь спереди, а если лифт делаю ниже мне неудобно, я люблю повыше посадку немного. Вообще потолок давит у поло кроме ширины на передних местах.. Сидения опять же неудобные крайне из боковой и поясничной которых нету ...

Автор:  hoh24 [ 26 фев 2018, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
На самом деле квестовагон имеет огромный потенциал по динамике. Надо было не с каким то поло гт заезжать, а с бмв м5 или корветом. Наверняка квеста бы их натянула до сотки)).

Так после 100 смысл уже куда разгоняться, по правилам на трассе 90 ограничение или 110 на магистрали. Ну или 60-80 город, на мкаде сотка. Кароч по сути динамика до 100 и важна )

Автор:  WFT [ 26 фев 2018, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Так после 100 смысл уже куда разгоняться, по правилам на трассе 90 ограничение или 110 на магистрали. Ну или 60-80 город, на мкаде сотка. Кароч по сути динамика до 100 и важна )


Рожденный ползать летать не умеет.(с)

С такой логикой можно погоняться, например, со снегоуборочной техникой на мкаде - мощщщщнейшей 1.8 с крутящим моментом, мкпп с длинными передачами, прет по льду как танк без шлифовки - у трактора Беларусь нет никаких шансов доехать даже до 150 км/ч. Вин Дизель уже вылетел первым рейсом лично испытать это Огниво для следующего Форсажа!!

Прямо скажу, без троений, надо было polo gt заезжать по снегу и бездорожью с другим болидом от таза:

Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  mister_hat [ 26 фев 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, Паша, поло был разработан немцами (если мне память не изменяет) в 2008-2009 году (и продаваться начал в Индии под именем vento); его рестайловая версия (кузов один и тот же без изменений!) до сих пор побеждает в тестах (и по безопасности поло разработки 2009 г. на втором месте в авторевюшных краш-тестах, его обогнал только солярис разработки 2017 г.), а на дворе 2018 г.! Как думаешь, поло - плохая машина в целом (как ты тут пытаешься нам залечить про существенные недостатки), если с момента разработки прошло 9 лет? Давай твой верстак через 9 лет после запуска сравним с одноклассниками, тем более, что его "телегу" явно менять не будут, только "губы накрасят" в процессе рестайла.

Автор:  Big 14 [ 26 фев 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

У нас наконец-то выпал снег!

И я решил проверить, как мой GT разгоняется по укатанному снегу.

С отключенной ESP очень сильный букс на первых 2-х передачах даже при весьма аккуратном обращении с педалью акселератора. Зацеп появляется только на 3-й и машина сразу стремительно ускоряется. Собственно это и наблюдаем в "тестдрайве": после 100 поло улетает от неуклюжего таза.

А вот если ESP включить, то зацеп появляется (хоть и под моргание лампы ESP) уже на 2-й передаче и ессно разгон до 100 занимает гораздо меньше времени.

Автор:  hoh24 [ 26 фев 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
на втором месте в авторевюшных краш-тестах, его обогнал только солярис

На третьем месте поло))) и дело еще в том что цена всегда была завышена за эту машину.

Big 14 писал(а):
У нас наконец-то выпал снег!

И я решил проверить, как мой GT разгоняется по укатанному снегу.

С отключенной ESP очень сильный букс на первых 2-х передачах даже при весьма аккуратном обращении с педалью акселератора. Зацеп появляется только на 3-й и машина сразу стремительно ускоряется. Собственно это и наблюдаем в "тестдрайве": после 100 поло улетает от неуклюжего таза.

А вот если ESP включить, то зацеп появляется (хоть и под моргание лампы ESP) уже на 2-й передаче и ессно разгон до 100 занимает гораздо меньше времени.

У нас всю зиму лежит снег несколько месяцев уже и пока ближ время явно не собирается сходить явно.. Проще говоря я на своем 1.6 дешман объеду и поло турбо легко )) тех есп у кого есть - это единицы.

Автор:  Big 14 [ 26 фев 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Проще говоря я на своем 1.6 дешман объеду и поло турбо легко


Главное не надорвись когда поло зацеп поймает. А то вроде поедешь якобы бодро, а дальше... заслуженная сосамба)).

Страница 429 из 602 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/