Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8792 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4036
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1743 раз.
Поблагодарили: 1928 раз.

Имя: Николай
почему на диванах?
Мы на Поло прекрасно наматываем свои тысячи км!
Нас как бы Веста не колышет!
конечно -мы можем ради интереса заглянуть в салон и под капот ,сравнить отделку и начинку ...но чтобы ездить и тем белее тысячи -Боже упаси!


Последний раз редактировалось kolba-60 10 июл 2018, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1635
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
А неадекватам-тазодрочерам это не объяснить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:02
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Антон
зачем на этом форуме тема про веста, если она на этом форуме априори "плохая машина"? похоже на боксерскую грушу с фотографией начальника. короче пахнет отклонениями.
Big 14 писал(а):
неадекватам-тазодрочерам

какие аргументы в пользу того, что полодрочеры адекватны?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1635
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Тебя забыли спросить, зачем тут тема)).

Понятие "полодрочер" родилось в твоём воспалённом мозгу, а вот "тазодрочер" это уже проверено временем.


Последний раз редактировалось Big 14 10 июл 2018, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
А что мешалка таз-2180(7) перестала выть на 2,3,4 передачах? Или 129/127 приоромотор внезапно(!) стал работать как у иномарок? Диск сцеплкния перестал проситься в утиль после 20-30 тыс. в городе?

Зы: пишу это сообщение ожидаемо лежа на диване! Эксперд 80 уровня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:59
Сообщения: 33
Откуда: В Питере пить
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Олег
WFT писал(а):
Мое последнее открытие - про отсутствие регулировки сидения волителя у весты, честно - раньше не знал

Да это самая дешевая комплектуха, раньше и в ней были регулировки. Недавно убрали. Зачем писать такие громкие фразы что у весты нету регулировок водительского сидения ? Правильно писать что только в младшей комплектации нету. Но у Вас и по нику понятно, что у вас свои интересы и просто лишь бы че-то нести тут набрасывать. Все покупают как правило комфорт тыщ за 600 c чем-то - а там все есть. В поло то за 600 что там есть сидения то хоть поставили ? Причем в этой весте классик все подогревы есть и есп хоть она и самый бомж - грех жаловаться.
WFT писал(а):
А что мешалка таз-2180(7) перестала выть на 2,3,4 передачах? Или 129/127 приоромотор внезапно(!) стал работать как у иномарок?

Тише чем в поло, коробка не досождает ни чем, зато мотор меньше слышен и т п. Общий шум на слух тише и прибором тоже показывает любым шумомером.
WFT писал(а):
Диск сцеплкния перестал проситься в утиль после 20-30 тыс. в городе?

Может просто проблема в прокладке ? Если Вы привыкли на акпп ездить или не умеете работать сцеплением. У кого-то на одной машине за 10 тыс км убьют в автошколе у другого 150 ходит и хоть бы что.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Хох как всегда за свое :-)


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 806
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Oleg1989 писал(а):
Если Вы привыкли на акпп

У весты акпп вообще нету ;) что уж там про турбину говорить и сверхвысокопрочные стали))

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 762
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
neyas писал(а):
Oleg1989 писал(а):
Если Вы привыкли на акпп

У весты акпп вообще нету ;) что уж там про турбину говорить и сверхвысокопрочные стали))
Как нету? Говорят кое где ставят 5АКП?

_________________
Жду новый Polo Drive


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:59
Сообщения: 33
Откуда: В Питере пить
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Олег
neyas писал(а):
У весты акпп вообще нету что уж там про турбину говорить и сверхвысокопрочные стали))

Веста в своем сегменте до 700 штук чемпион. А это не доходит до Вас как-то совсем... Где нету ни каких турбо еще и акпп тоже не сильно.

Тут конкурент только поло драйв в этом сегменте и то он ели вписываются только в верхнюю планку цены. А это 90 сил и барабаны. Веста тут везде на лопатки поло кладет в этом сегменте.

Имея 600-700 тыс веста отличный выбор. Если конечно 800-900 на кармане весту я бы уже не смотрел, но поло слишком бюджетен мал и тесен тоже что бы за такие бабки покупать.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 806
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Oleg1989 писал(а):
neyas писал(а):
У весты акпп вообще нету что уж там про турбину говорить и сверхвысокопрочные стали))

Веста в своем сегменте до 700 штук чемпион. А это не доходит до Вас как-то совсем... Где нету ни каких турбо еще и акпп тоже не сильно.

Тут конкурент только поло драйв в этом сегменте и то он ели вписываются только в верхнюю планку цены. А это 90 сил и барабаны. Веста тут везде на лопатки поло кладет в этом сегменте.

Имея 600-700 тыс веста отличный выбор. Если конечно 800-900 на кармане весту я бы уже не смотрел, но поло слишком бюджетен мал и тесен тоже что бы за такие бабки покупать.

Чемпион она только в ваших больных фантазиях)) а на деле поделка, за которую много просят. Стоит как поло, но никак не сравнится в качестве и тем более в гарантийном обслуживании.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 806
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Ambassador писал(а):
Как нету? Говорят кое где ставят 5АКП?

Это не автомат а однодисковый робот, который больше опасен, чем полезен)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1635
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ambassador писал(а):
Говорят кое где ставят 5АКП?


Недоробот это для инвалидов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:59
Сообщения: 33
Откуда: В Питере пить
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Олег
neyas писал(а):
но никак не сравнится в качестве и тем более в гарантийном обслуживании.

Я вообще на гарантию х** забил )) смысл от нее новая машина и нету проблем ни каких. Только диллеру таскать бабки зря. Втулки я и сам смажу или заменю если что. А больше и придираться не к чему.

А стоит дешевле. Я тыщ 50-60 сэкономил в сравнениее поло лайф тогдашним на 90 сил. Отдохнуть хватило съездить на разницу и опции полезенее лучше получил. Поло ездил на таком не канает, даже если бы ценник одинаковый был. Мне в нем просто даже тесно, неудобно, низко.


Последний раз редактировалось Oleg1989 11 июл 2018, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1971
Откуда: Москва
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Хох, как хорошо осведомленного о внутрикорпоративном содержимом автотаза, скажи - почему на хрее нормальная французская механика, а на унылой весте - хрустящая вазовская?
А то смешалось на тазах всё подряд - разные двигуны, коробки, запчасти..впечатление, что как в гослото крутят барабан с шарами и что вытащат, то и будет.

Не устану повторять - лучше взять калину кросс или же ларгус кросс. Один хрен на весту никто не смотрит как на ино, а стоит в обслуживании как ино!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8792 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: