Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 458 из 606 |
Автор: | kolba-60 [ 13 авг 2018, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Автотаз вместо оптовой закупки СМИ лучше бы потратился на пргизводственные нужды. Не за что покупать! Ижевское подразделение АвтоВАЗа (завод LADA Ижевск), где в настоящее время производят автомобили Lada Vesta, опубликовало финансовую отчетность. Согласно ей, в 2017 году завод сгенерировал убыток в размере 933,741 млн рублей. Как ни парадоксально, падение «Лады Ижевск» произошло на фоне растущих продаж Lada Vesta (+40% к результату 2016 года) ...почти миллиард убытка Карл! |
Автор: | Ambassador [ 13 авг 2018, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бессеребряники, альтруисты бескорыстные... Всё людЯм... ))) |
Автор: | Mask [ 03 сен 2018, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кренистый Polo с бодрым мотором прикончил тормоза за один круг. Яркая, но немощная Mazda радовала отзывчивостью в крутых поворотах и легко уходила в занос под сброс газа. Причем его можно было даже не парировать: развивался он плавно и только помогал поворачивать. Cee’d GT после Мазды даже разочаровал: плужит передком — и все тут. Хотя, конечно, по предельным возможностям он в другой лиге. Пользуясь длинной задней прямой, я успел померить динамику разгона. Конечно, Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч. Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с, а cee’d скинул еще две секунды. А Веста Спорт? Подбираю с пары попыток оптимальные обороты, чтобы шины Continental ContiSportContact 5 (они войдут в серийную комплектацию) не слишком буксовали, и… Сначала 9,8 с, а затем и 9,6 с — на секунду быстрее, чем нынешний Hyundai Solaris. Важно, что и дальше темп разгона не падает: к 150 км/ч Веста Спорт приезжает уже на три секунды быстрее Соляриса. Кстати, такое же время разгона до 100 км/ч оказалось и в паспортных данных Весты Спорт. В целом на гоночной трассе такая Веста куда уместнее, чем Polo и Mazda. Мотор живет на предельных оборотах, подвеска держит кузов в поворотах... И только пара мест с перегибами заставляют сожалеть об отсутствующем «самоблоке» в дифференциале: внутреннее разгруженное колесо бесполезно буксует. А еще порадовали тормоза. Спереди они полностью оригинальные, с дисками диаметром 300 мм и крупными суппортами, сделанными «по мотивам» детали от кроссовера Renault Kaptur. Задние без изменений взяты от Весты SW: диски диаметром 260 мм и механизмы TRW от Логана. С колодками ТИИР мне очень понравилось чувство педали и мощный первый прихват, но главное, что эти тормоза сохраняли эффективность весь день, хотя никто их не жалел! Осталось только снизить степень недостаточной поворачиваемости и остроту на поребриках-стыках. Углами установки колес особенно не поиграешь: кастор здесь уже увеличен на градус, а развал слабо-отрицательный. Зато если поставить иные амортизаторы... Гоночные механики устанавливают второй комплект стоек Демфи — и он оказывается лучше! Да, верткости Мазды так и не появилось, но снос стал меньше, и на поребриках такая Веста гораздо спокойнее. Позже все наблюдения подтвердились, и на классной горной дороге на Солох-Аул, где, кстати, ожидаемо сдались тормоза у Polo, а неожиданно — и у Kia. Третий вариант подвески оказался не слишком спортивным — этот комплект был подготовлен для Вест, поставляемых в Европу. Уменьшенный на 15 мм клиренс (с другими комплектами пружин и амортизаторов дорожный просвет Весты Спорт спереди уменьшен на 31 мм, а сзади — на 17 мм), на пять-семь процентов возросшее сопротивление на всех скоростях хода штока амортизаторов. В целом неплохо, но стали обращать на себя внимание клевки и крены. В итоге пришли к консенсусу — и решили остановиться на втором варианте: он оказался гармоничным и на треке, и, что гораздо важнее, на обычных дорогах. Веста стала плотнее, понятнее и сохранила неплохую плавность хода. Кстати, систему стабилизации тоже перенастроили — уже с помощью специалистов компании Bosch. Рамки дозволенного теперь заметно шире, говорят, немецкие испытатели назвали их чуть ли не самыми вольными в своей практике. Но если покажется тесно и в этих рамках, то страхующую электронику можно отключить вовсе, причем на любой скорости. Уже вечером, когда были выбраны пружины и амортизаторы, вместо штатных покрышек Continental ContiSportContact 5 на седан установили Michelin Pilot Sport 4. Это — вишенка на торте! Вот такая Веста Спорт по управляемости мало в чем уступит Сиду GT! Нейтральность в поворотах, отличный держак, классное усилие на руле... В розницу такие шины Michelin размерности 205/50 R17 стоят по восемь тысяч рублей за штуку, всего на тысячу рублей дороже, чем Continental, однако удовольствия столько, что я бы не пожалел и лишних пяти тысяч. Сборка Весты Спорт уже началась на производственной площадке Лады Спорт в Тольятти. Увеличивать штат сотрудников ради Весты не стали — объем выпуска автомобилей c нынешних трех тысяч в год не увеличится, а будет распределяться между обновленными Грантами Спорт (теперь это не только седан, но и хэтчбек) и Вестой Спорт. Продавать топ-модель станут те же 250 дилеров, которые уже торгуют спортверсиями, а изменившиеся «конструктив» и характеристики никак не скажутся на гарантии — три года или 100 тысяч километров пробега. А финальную идентификацию Спорта мы проведем уже на полигоне, разбавив замеры туром по гоночным трассам. https://autoreview.ru/articles/perva...ha/vesta-sport |
Автор: | neyas [ 03 сен 2018, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надобрать! ВАЗу испытателей не хватает! |
Автор: | Mask [ 03 сен 2018, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mask писал(а): Кренистый Polo с бодрым мотором прикончил тормоза за один круг. Вот и хваленые тормоза поло.. |
Автор: | WFT [ 03 сен 2018, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша..зачем здесь ссылка на тест от чайников? Да еще и фамилия Подорожанского мелькнула, и я понял, что можно закрывать ссылку... Даешь заезд по прямой, а не по кривым извилинам журнализдов! Я бы еще посмотрел, как Поло GT легко уйдет от шпрота, например, на простом stage1 ))) Mask писал(а): Вот и хваленые тормоза поло.. Просто этот чайник из авторевю сжег тормоза так и не сумев обуздать TSI - очень быстро разгонялся, выходя из одного поворота, потом как очумелый вдавливал тормоз, заходя в следующий поворот. |
Автор: | Big 14 [ 03 сен 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что, весташпрот так и не победила по разгону обыкновенный серийный 1,4 tsi который даже в такси используется?)). А что до тормозов, так опять же у вестышпрот диски установили 300 мм., колодки получше. Но какое это имеет отношение к обыкновенным вестам с малюсеньким кривенькими тормозёнками на которых будут ездить 99% веставодов? Вполне допускаю, что 288-е тормоза на поло можно перегреть учитывая потенциал TSI. Поэтому сразу заменил тормоза на 312-е. В общем как и ожидалось весташпроту не победить tsi даже в стоке. А уж при минимальном тюнинге St.1 поло уедет сразу и навсегда. |
Автор: | Mask [ 03 сен 2018, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): А что до тормозов, так опять же у квестышпрот диски установили 300 мм. Но какое это имеет отношение к обыкновенным вестам с малюсеньким тормозёнками? Big 14 писал(а): Вполне допускаю, что 288-е тормоза на поло А какое отношение это имеет к обычному поло в более простых исполениях с 256 мм + барабаны, где тормоза даже вестовским обыкновенным уступают ? А ценник выше 700 тыс за самое простое исполнение такое с барабанами. |
Автор: | Big 14 [ 03 сен 2018, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mask писал(а): А какое отношение это имеет к обычному поло в более простых исполениях с 256 мм + барабаны, где тормоза даже вестовским обыкновенным уступают ? А ценник выше 700 тыс за самое простое исполнение такое с барабанами. [/quote]Да вроде 256 мм. на tsi не ставят. По мотору и тормоза. 90 л.с. Да и сколько таких поло с дисками 256 мм? 10-15%. А вот вест с убогими тормозами... все кроме шпрота)). |
Автор: | Mask [ 03 сен 2018, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Так что, весташпрот так и не победила по разгону обыкновенный серийный 1,4 tsi который даже в такси используется?)). Mask писал(а): Пользуясь длинной задней прямой, я успел померить динамику разгона. Конечно, Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч. Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с, а cee’d скинул еще две секунды. А Веста Спорт? Подбираю с пары попыток оптимальные обороты, чтобы шины Continental ContiSportContact 5 (они войдут в серийную комплектацию) не слишком буксовали, и… Сначала 9,8 с, а затем и 9,6 с Чего мне эти 0.2 или 0.4 секунды. Учитывая что я на более нормальном просторном авто еду, который в ширину только на 6.5 см шире. Который нормально на дороге без кренов стоит и слушается руля отлично, тормоза с большим запасом имеет и т п. |
Автор: | Mask [ 03 сен 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Да вроде 256 мм. на tsi не ставят. По мотору и тормоза. 90 л.с. Да и сколько таких поло с дисками 256 мм? 10-15%. А вот вест с убогими тормозами... все кроме шпрота)) Скорее наоборот из всех поло на дороге выпущенных хорошо если у 10-15 процентов здт есть, да и турбо из них еще меньше. На весте я хоть дисковые назад получу заплатив 670. Ручник нормально будет держать |
Автор: | Big 14 [ 03 сен 2018, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mask писал(а): Чего мне эти 0.2 или 0.4 секунды. Тем не менее шпрот просрал. Даже поло такси с tsi этот шпрот уделает)). Забываешь, что у 110 л.с. тоже ЗДТ и передние диски 288. Поло с 90 л.с. редкость. Нахуа покупать за лям этот недошпрот масложорный, когда на 150К дешевле можно купить драйв с TSI, за 30К добавить офигенную подвеску Bilstein/Eibach, добавить еще за 30К тормоза 312-е, и ещё в 20К обойдется чип 170 л.с/260 Н.м. Итого 80К всего. И всё, весташпрот в заднице навсегда). Не нужно было из весты шпрот делать. Всё же это машина лучше подходит для перевозки навоза. |
Автор: | Mask [ 03 сен 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): Тем не менее шпрот просрал. Даже поло такси с tsi этот шпрот уделает)). Утешь этим умирающего ... Спортивные настройки подвески или нормальные сидения - такое поло седану и не снилось. |
Автор: | mishail [ 03 сен 2018, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mask писал(а): А какое отношение это имеет к обычному поло в более простых исполениях с 256 мм + барабаны, где тормоза даже вестовским обыкновенным уступают ? А ценник выше 700 тыс за самое простое исполнение такое с барабанами. Со 110 л/с двигателем по умолчанию во всех комплектациях идут задние дисковые тормоза, то что поло лучше весты это показали сотни страниц этой темы, поэтому этот вопрос у адектватных людей закрыт окончательно. |
Автор: | Big 14 [ 03 сен 2018, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mask писал(а): Утешь этим умирающего... Отличный аргумент. Но только сдохнет то в разгоне весташпрот)). |
Страница 458 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |