Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 458 из 606

Автор:  kolba-60 [ 13 авг 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Автотаз вместо оптовой закупки СМИ лучше бы потратился на пргизводственные нужды.


Не за что покупать!
Ижевское подразделение АвтоВАЗа (завод LADA Ижевск), где в настоящее время производят автомобили Lada Vesta, опубликовало финансовую отчетность. Согласно ей, в 2017 году завод сгенерировал убыток в размере 933,741 млн рублей. Как ни парадоксально, падение «Лады Ижевск» произошло на фоне растущих продаж Lada Vesta (+40% к результату 2016 года)


12_1
...почти миллиард убытка Карл!

Автор:  Ambassador [ 13 авг 2018, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Бессеребряники, альтруисты бескорыстные...
Всё людЯм...
)))

Автор:  Mask [ 03 сен 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кренистый Polo с бодрым мотором прикончил тормоза за один круг. Яркая, но немощная Mazda радовала отзывчивостью в крутых поворотах и легко уходила в занос под сброс газа. Причем его можно было даже не парировать: развивался он плавно и только помогал поворачивать. Cee’d GT после Мазды даже разочаровал: плужит передком — и все тут. Хотя, конечно, по предельным возможностям он в другой лиге.

Пользуясь длинной задней прямой, я успел померить динамику разгона. Конечно, Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч. Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с, а cee’d скинул еще две секунды.

А Веста Спорт? Подбираю с пары попыток оптимальные обороты, чтобы шины Continental ContiSportContact 5 (они войдут в серийную комплектацию) не слишком буксовали, и… Сначала 9,8 с, а затем и 9,6 с — на секунду быстрее, чем нынешний Hyundai Solaris. Важно, что и дальше темп разгона не падает: к 150 км/ч Веста Спорт приезжает уже на три секунды быстрее Соляриса. Кстати, такое же время разгона до 100 км/ч оказалось и в паспортных данных Весты Спорт.

В целом на гоночной трассе такая Веста куда уместнее, чем Polo и Mazda. Мотор живет на предельных оборотах, подвеска держит кузов в поворотах... И только пара мест с перегибами заставляют сожалеть об отсутствующем «самоблоке» в дифференциале: внутреннее разгруженное колесо бесполезно буксует.

А еще порадовали тормоза. Спереди они полностью оригинальные, с дисками диаметром 300 мм и крупными суппортами, сделанными «по мотивам» детали от кроссовера Renault Kaptur. Задние без изменений взяты от Весты SW: диски диаметром 260 мм и механизмы TRW от Логана. С колодками ТИИР мне очень понравилось чувство педали и мощный первый прихват, но главное, что эти тормоза сохраняли эффективность весь день, хотя никто их не жалел!

Осталось только снизить степень недостаточной поворачиваемости и остроту на поребриках-стыках. Углами установки колес особенно не поиграешь: кастор здесь уже увеличен на градус, а развал слабо-отрицательный. Зато если поставить иные амортизаторы... Гоночные механики устанавливают второй комплект стоек Демфи — и он оказывается лучше!

Да, верткости Мазды так и не появилось, но снос стал меньше, и на поребриках такая Веста гораздо спокойнее. Позже все наблюдения подтвердились, и на классной горной дороге на Солох-Аул, где, кстати, ожидаемо сдались тормоза у Polo, а неожиданно — и у Kia.

Третий вариант подвески оказался не слишком спортивным — этот комплект был подготовлен для Вест, поставляемых в Европу. Уменьшенный на 15 мм клиренс (с другими комплектами пружин и амортизаторов дорожный просвет Весты Спорт спереди уменьшен на 31 мм, а сзади — на 17 мм), на пять-семь процентов возросшее сопротивление на всех скоростях хода штока амортизаторов. В целом неплохо, но стали обращать на себя внимание клевки и крены. В итоге пришли к консенсусу — и решили остановиться на втором варианте: он оказался гармоничным и на треке, и, что гораздо важнее, на обычных дорогах. Веста стала плотнее, понятнее и сохранила неплохую плавность хода.

Кстати, систему стабилизации тоже перенастроили — уже с помощью специалистов компании Bosch. Рамки дозволенного теперь заметно шире, говорят, немецкие испытатели назвали их чуть ли не самыми вольными в своей практике. Но если покажется тесно и в этих рамках, то страхующую электронику можно отключить вовсе, причем на любой скорости.

Уже вечером, когда были выбраны пружины и амортизаторы, вместо штатных покрышек Continental ContiSportContact 5 на седан установили Michelin Pilot Sport 4. Это — вишенка на торте! Вот такая Веста Спорт по управляемости мало в чем уступит Сиду GT! Нейтральность в поворотах, отличный держак, классное усилие на руле... В розницу такие шины Michelin размерности 205/50 R17 стоят по восемь тысяч рублей за штуку, всего на тысячу рублей дороже, чем Continental, однако удовольствия столько, что я бы не пожалел и лишних пяти тысяч.

Сборка Весты Спорт уже началась на производственной площадке Лады Спорт в Тольятти. Увеличивать штат сотрудников ради Весты не стали — объем выпуска автомобилей c нынешних трех тысяч в год не увеличится, а будет распределяться между обновленными Грантами Спорт (теперь это не только седан, но и хэтчбек) и Вестой Спорт. Продавать топ-модель станут те же 250 дилеров, которые уже торгуют спортверсиями, а изменившиеся «конструктив» и характеристики никак не скажутся на гарантии — три года или 100 тысяч километров пробега.

А финальную идентификацию Спорта мы проведем уже на полигоне, разбавив замеры туром по гоночным трассам.

https://autoreview.ru/articles/perva...ha/vesta-sport

Автор:  neyas [ 03 сен 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Надобрать! ВАЗу испытателей не хватает!

Автор:  Mask [ 03 сен 2018, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Mask писал(а):
Кренистый Polo с бодрым мотором прикончил тормоза за один круг.

Вот и хваленые тормоза поло..

Автор:  WFT [ 03 сен 2018, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Паша..зачем здесь ссылка на тест от чайников? Да еще и фамилия Подорожанского мелькнула, и я понял, что можно закрывать ссылку...

Даешь заезд по прямой, а не по кривым извилинам журнализдов!

Я бы еще посмотрел, как Поло GT легко уйдет от шпрота, например, на простом stage1 )))

Mask писал(а):
Вот и хваленые тормоза поло..

Просто этот чайник из авторевю сжег тормоза так и не сумев обуздать TSI - очень быстро разгонялся, выходя из одного поворота, потом как очумелый вдавливал тормоз, заходя в следующий поворот.

Автор:  Big 14 [ 03 сен 2018, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Так что, весташпрот так и не победила по разгону обыкновенный серийный 1,4 tsi который даже в такси используется?)).

А что до тормозов, так опять же у вестышпрот диски установили 300 мм., колодки получше. Но какое это имеет отношение к обыкновенным вестам с малюсеньким кривенькими тормозёнками на которых будут ездить 99% веставодов?

Вполне допускаю, что 288-е тормоза на поло можно перегреть учитывая потенциал TSI. Поэтому сразу заменил тормоза на 312-е.

В общем как и ожидалось весташпроту не победить tsi даже в стоке. А уж при минимальном тюнинге St.1 поло уедет сразу и навсегда.

Автор:  Mask [ 03 сен 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
А что до тормозов, так опять же у квестышпрот диски установили 300 мм. Но какое это имеет отношение к обыкновенным вестам с малюсеньким тормозёнками?

Big 14 писал(а):
Вполне допускаю, что 288-е тормоза на поло

А какое отношение это имеет к обычному поло в более простых исполениях с 256 мм + барабаны, где тормоза даже вестовским обыкновенным уступают ? А ценник выше 700 тыс за самое простое исполнение такое с барабанами.

Автор:  Big 14 [ 03 сен 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mask писал(а):
А какое отношение это имеет к обычному поло в более простых исполениях с 256 мм + барабаны, где тормоза даже вестовским обыкновенным уступают ? А ценник выше 700 тыс за самое простое исполнение такое с барабанами.
[/quote]


Да вроде 256 мм. на tsi не ставят. По мотору и тормоза. 90 л.с. Да и сколько таких поло с дисками 256 мм? 10-15%. А вот вест с убогими тормозами... все кроме шпрота)).

Автор:  Mask [ 03 сен 2018, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Так что, весташпрот так и не победила по разгону обыкновенный серийный 1,4 tsi который даже в такси используется?)).


Mask писал(а):
Пользуясь длинной задней прямой, я успел померить динамику разгона. Конечно, Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч. Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с, а cee’d скинул еще две секунды.

А Веста Спорт? Подбираю с пары попыток оптимальные обороты, чтобы шины Continental ContiSportContact 5 (они войдут в серийную комплектацию) не слишком буксовали, и… Сначала 9,8 с, а затем и 9,6 с


Чего мне эти 0.2 или 0.4 секунды. Учитывая что я на более нормальном просторном авто еду, который в ширину только на 6.5 см шире. Который нормально на дороге без кренов стоит и слушается руля отлично, тормоза с большим запасом имеет и т п.

Автор:  Mask [ 03 сен 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Да вроде 256 мм. на tsi не ставят. По мотору и тормоза. 90 л.с. Да и сколько таких поло с дисками 256 мм? 10-15%. А вот вест с убогими тормозами... все кроме шпрота))

Скорее наоборот из всех поло на дороге выпущенных хорошо если у 10-15 процентов здт есть, да и турбо из них еще меньше.

На весте я хоть дисковые назад получу заплатив 670. Ручник нормально будет держать

Автор:  Big 14 [ 03 сен 2018, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Mask писал(а):
Чего мне эти 0.2 или 0.4 секунды.


Тем не менее шпрот просрал. Даже поло такси с tsi этот шпрот уделает)).

Забываешь, что у 110 л.с. тоже ЗДТ и передние диски 288. Поло с 90 л.с. редкость.

Нахуа покупать за лям этот недошпрот масложорный, когда на 150К дешевле можно купить драйв с TSI, за 30К добавить офигенную подвеску Bilstein/Eibach, добавить еще за 30К тормоза 312-е, и ещё в 20К обойдется чип 170 л.с/260 Н.м. Итого 80К всего. И всё, весташпрот в заднице навсегда).

Не нужно было из весты шпрот делать. Всё же это машина лучше подходит для перевозки навоза.

Автор:  Mask [ 03 сен 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Тем не менее шпрот просрал. Даже поло такси с tsi этот шпрот уделает)).

Утешь этим умирающего ...

Спортивные настройки подвески или нормальные сидения - такое поло седану и не снилось.

Автор:  mishail [ 03 сен 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mask писал(а):
А какое отношение это имеет к обычному поло в более простых исполениях с 256 мм + барабаны, где тормоза даже вестовским обыкновенным уступают ? А ценник выше 700 тыс за самое простое исполнение такое с барабанами.

Со 110 л/с двигателем по умолчанию во всех комплектациях идут задние дисковые тормоза, то что поло лучше весты это показали сотни страниц этой темы, поэтому этот вопрос у адектватных людей закрыт окончательно.

Автор:  Big 14 [ 03 сен 2018, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mask писал(а):
Утешь этим умирающего...


Отличный аргумент. Но только сдохнет то в разгоне весташпрот)).

Страница 458 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/