Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 47 из 606

Автор:  panzergto [ 22 окт 2015, 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

печально, что двигло ревет как в поло.
сегодня пролистал авторевю новое, покупать номер не стал. Там опять поло всех нагнул неведомо как. Как обычно у него несмотря на расположенное раком сцепление выверенная эргономика и т.п. Солярис на втором месте. веста на третьем. Кстати там отметили что у нее длинная коробка, поэтому и разгон не очень. Ток по мне это плюс а не минус для трассы. Не отказался бы чтоб на поло подлиннее была коробка...

Автор:  alex [ 22 окт 2015, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да навряд ли как в поло, это еще надо постараться. Будет еще и реношный двигатель. Сейчас машины еще сырые не доработанные. Надо ждать первых реальных отзывов и самому смотреть в салоне.

Автор:  Adamarr [ 22 окт 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет тупизны робота. Все познается в сравнении, чувак из ролика его видимо с DSG сравнивал.
Все пишут, что для езды по городу вполне комфортный агрегат.

Автор:  ilan [ 22 окт 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

chik31, когда Антон на заднем сиденье - особенно улыбнуло - крутится-вертится, а голову не распрямляет - некуда её распрямлять... там крыша нависает...

Автор:  alex [ 22 окт 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что никто сейчас не будет писать что робот на вестей полное г и что езда на нем полный ахтунг. В рекламу вбухано много денег. Напоминает рекламу положил в свое время, очень мощная была. Считаю что надо ждать отзывы реальных владельцевб, все остальное может быть рекламой

Автор:  Adamarr [ 22 окт 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
chik31, когда Антон на заднем сиденье - особенно улыбнуло - крутится-вертится, а голову не распрямляет - некуда её распрямлять... там крыша нависает...


Он просто сутулый. Хоть и 192 см роста.
Места сверху достаточно, несмотря на скошенную крышу.
Во всяком случае гораздо больше чем в Соляре :))

Автор:  Calita [ 22 окт 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

От ВАзовского 16-клоповника уже тошнит и робот наитупейший. Спецы Авторевью намерили 15-16 сек до сотки. В последнем номере, кстати, сравнение Весты с Солярой-Рио и Поло.
Надо ждать нормальный Ниссановский 1.6 (114 сил) и ихний же вариатор (механика будет французской-реношной). Хотя у конкурентов нормальный современный 6-ступенчатый автомат (Солярис, Рио, Поло).

По поводу хваленной управляемости есть вопросы: a. доработанная подвеска на машине для прессы (-2 см). b. широкие колеса R16.

Автор:  alex [ 22 окт 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Про вариатор вилами на воде писано, могут и не поставить, а еслисделают то цена космос. Вроде в этой же стать авторевю и сделан вывод, что реношный движек не дает большой прибавки и что это больше маркетинг чтоб привлечь покупателей. Если людям просто ездить а не гонять, то без разницы 15 или 12 секунд до сотни. Тут более важна надежность и удобство. Для городского потока при скорости 20-40 км/ч пойдет)

Автор:  More [ 22 окт 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

И где там зазоры в палец? не разобрал... :grin:

Новый седан Lada Vesta- конкурент?


Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  riakoff [ 22 окт 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

1. Двигатель работает тише на порядок. 2. Какое занижение для теста на 2-см, откройте шинный калькулятор и посмотрите разницу. 185/65R15 и 195/55R16. 0.5мм.

Автор:  Adamarr [ 22 окт 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Робот говорят тупой, но за него и доплата небольшая, всего 15 тысяч.
Совсем небольшая доплата за комфорт, чтобы не работать мешалкой.

Автор:  alex [ 22 окт 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да не, там и сказали, что для теста машина занижена чтоб презентабельно смотрелось. Большинству все равно надо повыше, хоть брюхом не задевать. Да и для тюнинга самое то, можно оьпилить или укороченные поставить

Автор:  ol31 [ 22 окт 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo

Автор:  Calita [ 22 окт 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

riakoff писал(а):
1. Двигатель работает тише на порядок. 2. Какое занижение для теста на 2-см, откройте шинный калькулятор и посмотрите разницу. 185/65R15 и 195/55R16. 0.5мм.

Одним местом слушаете.
Машина занижена на 2 см, колеса тут ни причем. Хотя и колеса R16 поставили для прессы.
Воротников тестировал ту же машину, что была ранее у Подорожанского.
Смотреть на youtube.com

Автор:  Adamarr [ 22 окт 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще неплохой обзор
http://youtu.be/QPeMHzl_inM
Обзорщик самый популярный))

Страница 47 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/