Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 
Автор Сообщение
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
Mask писал(а):
Сегодня в каршеринге бесплтано опять катался просто по приколу на поло драйве с акпп в расслабоне по городу полтора часа, что бы оценить в целом получше еще раз - не впечатлило в целом.

Паша, не сравнивай ...уй с трамвайной ручкой, ты лучше найди весту или х-рей с прекрасной коробкой АМТ, сядь в это чудо и покатайся по городу, а потом пересядь в каршеринговый поло, переведи селектор автомата в режим "спорт" и прокатись еще раз. Ну и ощущения свои выложи сюда, вместе посмеемся.
Mask писал(а):
В лесу оставили его музыку послушали на поло и на весте по по очереди кстати 6 колонок на весте и звук тоже лучше чем в том поло. На поло и запас по громкости хуже качество теряться быстрее начинает да и так тоже ...

Не качает на поло музычка? Да, понимаю, вот на весте бумбокс, ммм... dolbit_normalno. Как там магнитола-то на весте кстати в лесу работала? Клемму аккума не пришлось скидывать, чтобы из зависона ее вывести? А эргономика магнитолы весты и отзывчивость откликов экрана? Прямо закачаешься, любая функция находится на-ура, после 2-х минут поиска и 5 нажатий в одно и то же место.
Mask писал(а):
Но рулится веста лучше тут даже не сравнить, на любой скорости прям.

Конечно! Это даже не обсуждается, да, да, да и еще 100500 раз "да"!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
mister_hat писал(а):
Паша, не сравнивай ...уй с трамвайной ручкой, ты лучше найди весту или х-рей с прекрасной коробкой АМТ, сядь в это чудо и покатайся по городу, а потом пересядь в каршеринговый поло, переведи селектор автомата в режим "спорт" и прокатись еще раз. Ну и ощущения свои выложи сюда, вместе посмеемся.

С 1.8 амт вроде по отзывам все не так плохо. Но на робот меня не тянет вообще даже пробовать. Весту спорт вот пойду потестить наверное как появится у дилеров.

mister_hat писал(а):
Как там магнитола-то на весте кстати в лесу работала? Клемму аккума не пришлось скидывать, чтобы из зависона ее вывести?

Да что-то ни разу не зависла даже за полтора года .. Как-то и не задумывался о том что она зависнуть может. Тут ПО не такое сырое как на гранте было. Вот на лг бывало зависала, там все сырова-то было, но прошивок крутых много было интересных от местных умельцев, ребутнуть просто было нажатием 10-15 сек центр кнопки.

На весте мафон поприятнее чем в гранте и кнопки мягче все работают, мульти руль добавили необязательно в мафон пялиться все время и тыкать. Меня все устраивает и по нажатиям, найти что-то проблем не составило ни разу и телефон сразу цепляет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Доплатил за пакет этот ММС тыщ 15 или 20. В него входило тогда мульти руль, круиз, мафон с дисплеем, 6 колонок и камера.

Сейчас и в обычном комфорте из этого уже мульти руль и круиз ставить стали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Паха, лучше взять патра на акпп, чем весту на мешалке
https://daily-motor.ru/2018/09/obnovlen ... -goda.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2615
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Mask писал(а):
до энергоемкости подвески весты там далеко...

C грузоподъёмностью весты до поло ох как далеко, целых 100 кг в минусе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
WFT писал(а):
Паха, лучше взять патра на акпп, чем весту на мешалке
https://daily-motor.ru/2018/09/obnovlen ... -goda.html

Он и стоит щас на механике + кондей почти как веста спорт. От 820 с кондеем цена, а с акпп к ляму?. На патриоте не ездил ни когда, но когда в салоне весту оформлял подходил интерес проявлял. Двери и багажник конечно там закрываются по звуку хуже чем в газеле )) Наверное неплохой вариант для бездорожья и если большая машина больше нивы нужна. Но по городу он сожрет с патрохами с таким расходом топлива.


Последний раз редактировалось Mask 13 сен 2018, 12:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Mask писал(а):
Педаль резко когда нажимаю в любых режимах не чувствую ни какого подхвата бодрого или мощности мотора или ускорения у поло акпп. Во дворе немного комфортнее ехать с низкой скоростью, но совсем немного.

день добрый. регулярно катаюсь на bmw F10 520 мотор 2 литра турбо.184 л.с., по ощущениям тоже нет подхвата, но это пока не почувствуешь автомобиль и не поймешь алгоритм (выше про это написал Уважаемый WFT) работы машины... остальное от лукавого.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Радик писал(а):
день добрый. регулярно катаюсь на bmw F10 520 мотор 2 литра турбо.184 л.с., по ощущениям тоже нет подхвата, но это пока не почувствуешь автомобиль и не поймешь алгоритм (выше про это написал Уважаемый WFT) работы машины... остальное от лукавого.

И чего если педаль в пол резко она не едет и нету подхвата ?

Я и не с бмв сравнивал вовсе...


Последний раз редактировалось Mask 13 сен 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Mask писал(а):
Радик писал(а):
день добрый. регулярно катаюсь на bmw F10 520 мотор 2 литра турбо.184 л.с., по ощущениям тоже нет подхвата, но это пока не почувствуешь автомобиль и не поймешь алгоритм (выше про это написал Уважаемый WFT) работы машины... остальное от лукавого.

И чего если педаль в пол резко она не едет ?

нет. надо плавнее наращивать увеличение газа. а просто "в пол" только в режиме спорт. но когда вкатишься в машину, можно и не включать спортивный режим. главное понимать что может машина и что хочешь ты.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
Mask писал(а):
С 1.8 амт вроде по отзывам все не так плохо.

Да, очень неплохо, прекрасный двигатель, который при пробеге 21000 км жрет 0,6 л. масла на 1500 км., экономия же на сервисе - масло можно не менять, просто доливать + "безпроблемная AMT". Если так жрет масло обычный 1,8, то "спортивная" его модификация сколько потребляет? Литр за 1 поездку по городу? С бордюра спрыгнул в Москве на шпортивной весте за недогоро (800-900 косарей всего-то!) в магазин сгонять, булку хлеба купил - литрушку масла в пихло залил и сам сыт и двигатель накормлен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
"
mister_hat писал(а):
при пробеге 21000 км жрет 0,6 л. масла на 1500 км.

Паспортные данные
Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Передний привод
Машина 2016 года выпуска


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
и опять мы пытаемся сравнить по сути новые машины. но машины имеют износ по мере эксплуатации и тут возникает вопрос, где будет веста и поло. однозначно полик по ресурсу и остатку эксплуатационных качеств будет впереди. пробегов за 250000+ уже полно. а где веста..??? ))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 июл 2018, 01:27
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Макс
Радик писал(а):
пробегов за 250000+ уже полно. а где веста..??? ))

За 2,5 года что весту продают сложно 250 тыс накатать.
Не на всю жизнь машину покупал. Я и до 100 тыс не факт что доезжу.


Последний раз редактировалось Mask 13 сен 2018, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
Mask писал(а):
Машина 2016 года выпуска"

Ну ладно, ладно, вот 2017 г. - 3 литра масла на 7300 км и итоговый ремонт пихла. Еще более лучший результат. Состояние свечей зажигания - огонь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Mask писал(а):
Роботизированная коробка передач

К 30 тыс. актюатор под замену, если не раньше. Очень длинный цикл)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8886 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: