Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 495 из 606

Автор:  mishail [ 05 окт 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Еще больше и тяжелее машину привел. Ага не влияет с твоими познаниями далекой пойдешь - ниссан х-трей 2.0 литра мкпп до сотни вообще как моя веста едет 1.6 и в целом по общей динамике на одном уровне с вестой 1.6.

Описался, 2.5 литра 171 л/с, но это не имеет значение, потому как веста не ехала и не едет.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Просторный, управляемый с хорошо настроенной подвеской, отличными тормозами - это не про таз, уж извольте...

Ну и уж не про поло седан тем более ...

Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
hoh89 писал(а):
У меня турбина тоже с надежность не ассоциируется и долговечностью тем более. Если долго надо было бы ездить без затрат дальнейших и выбор только из поло то взял бы лучше 1.6 обычный.

Надёжность и долговечность уж точно не про таз :lol:

Автор:  ilan [ 05 окт 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Cx 0.38!!!!
Собственно так я и думал. Прямо на паршивую аэродинамику указывает невысокая максималка как гражданской версии так шпротивной.

Автор:  hoh89 [ 05 окт 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт!

Это кто ты что ли признал ? На треке попробуй проехай пару поворотов на поло седане - я поржу )) И причем не понимаю почему она такая слабая тогда на плохой дороге неровной ... Бред выходит ни туда ни сюда ... Ни на управляемость нету акцента и не на энергоемкость. И руль вата туда-сюда плохая реакция.
ilan писал(а):
максималка как гражданской версии так шпротивной.

207 не высокая ? У тебя поло явно столько по прямой не поедет ))) Хоть и едешь упираясь в потолок головой и в плечах места мало.

mishail писал(а):
но это не имеет значение, потому как веста не ехала и не едет.

Прям не едет - катастрофа целые 0.2 сек проиграла притом куда более легкой машине и на более мелких колесах.

Смотреть на youtube.com


Пользуясь длинной задней прямой, я успел померить динамику разгона. Конечно, Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч. Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с, а cee’d скинул еще две секунды.

А Веста Спорт? Подбираю с пары попыток оптимальные обороты, чтобы шины Continental ContiSportContact 5 (они войдут в серийную комплектацию) не слишком буксовали, и… 9,6 с — на секунду быстрее, чем нынешний Hyundai Solaris. Важно, что и дальше темп разгона не падает: к 150 км/ч Веста Спорт приезжает уже на три секунды быстрее Соляриса. Кстати, такое же время разгона до 100 км/ч оказалось и в паспортных данных Весты Спорт.

Автор:  mishail [ 05 окт 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт!

Это кто ты что ли признал ? На треке попробуй проехай пару поворотов на поло седане - я поржу ))


В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а?
Спасибо поржали :lol: над твоей тупостью.

Автор:  hoh89 [ 05 окт 2018, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а?
Спасибо поржали над твоей тупостью.

Еще 1965 год приведи, да и поло хетч, а не седан ..

Автор:  hoh89 [ 05 окт 2018, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Корейцы вон уже даже сделали нормальную подвеску крепкую энергоемкую - на шаг вперед от поло ушли.

Автор:  mishail [ 05 окт 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
207 не высокая ? У тебя поло явно столько по прямой не поедет ))) Хоть и едешь упираясь в потолок головой и в плечах места мало.

Опять :lol: , Что толку, от этих 207 до которых её разсерали целую вечность, да и темп скоростной езды она не выдержит с таким мотором и коробкой это факт. И посадка в ней ка на унитазе :lol:
Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке.

Автор:  hoh89 [ 05 окт 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
И посадка в ней ка на унитазе

В поло я ниже сидел когда ездил недавно, ибо сделать как в весте привык не мог - крыша не давала, упирался я в нее уже если как мне удобно отрегулировать.
mishail писал(а):
Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке.

Если только на прямой уедешь на пару десятых и то не факт )) А на треке с поворотами в чистую сольешь да и тормоза раньше просядут.

Автор:  mishail [ 05 окт 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а?
Спасибо поржали над твоей тупостью.

Еще 1965 год приведи, да и поло хетч, а не седан ..

Продолжаешь тупить? Чего там занял тазик, самому то не смешно?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
И посадка в ней ка на унитазе

В поло я ниже сидел когда ездил недавно, ибо сделать как в весте привык не мог - крыша не давала, упирался я в нее уже если как мне удобно отрегулировать.

Раз башка большая :grin: покупай газель, там для неё самое место.

Добавлено спустя 51 секунду:
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке.

Если только на прямой уедешь на пару десятых и то не факт )) А на треке с поворотами в чистую сольешь да и тормоза раньше просядут.

Самовнушение сильная штука, но больше не даёт. Видел я таких камикадзе, толк от их корыт нулевой.

Автор:  hoh89 [ 05 окт 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Раз башка большая покупай газель, там для неё самое место.

Ты про посадку сам начал "как на унитазе", но в поло с ростом 185 мне ниже приходится опускаться.

Автор:  mishail [ 05 окт 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Ты про посадку сам начал "как на унитазе", но в поло с ростом 185 мне ниже приходится опускаться.

Там тебе самое место.

Автор:  neyas [ 05 окт 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с
И это поло стоковый, стэйдж 1 можно смело шить ;) ну и атмосферник - это ревя и надрываясь, а на турбе момент с низов доступен. Бенз опять же просто нюхает.

Автор:  Big 14 [ 05 окт 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Тогда можно и весту обычну взять любую недорогую какую нравится по цене и оснащению и довести ))


Можно про доводку весты подробнее. Хотя бы примерный план и примерные цены. Очень любопытно. И чтоб ещё и тормозила.

Колхозное турбо ей уже прикручивали: не едет и сливает чипованному поло.

Автор:  ilan [ 05 окт 2018, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive.ru/test-drive/lada/5b ... 00000.html

Машина не шибко обтекаемая: коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Для сравнения: у седана Kia Cerato он составляет 0,27.

Вот это, ребят, я понимаю - перемога по ТАЗовски! эти "Маттины" так увлеклись рисованием иксов, что напрочь забили на аэродинамику. Вспомним у каких машин подобная аэродинамика. У ИЖ-2126, но он хэтчбэк и у них традиционно хуже с этим делом. У 21099 - 0,4. у 2110 - около 0,3. У Калины где-то 0,37.
Т.е. Зубило в кузове седан имеет примерно такую-же обтекаемость как Веста...
А ведь из-за такой обтекаемости выше аэродинамические шумы, высокий расход топлива на трассе и не высокая максимальная скорость. С чем ТАЗофилов и поздравляю!

Автор:  Big 14 [ 05 окт 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

В0-производные никогда не отличались хорошей аэродинамикой.

Страница 495 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/