Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 495 из 606 |
Автор: | mishail [ 05 окт 2018, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Еще больше и тяжелее машину привел. Ага не влияет с твоими познаниями далекой пойдешь - ниссан х-трей 2.0 литра мкпп до сотни вообще как моя веста едет 1.6 и в целом по общей динамике на одном уровне с вестой 1.6. Описался, 2.5 литра 171 л/с, но это не имеет значение, потому как веста не ехала и не едет. Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: hoh89 писал(а): mishail писал(а): Просторный, управляемый с хорошо настроенной подвеской, отличными тормозами - это не про таз, уж извольте... Ну и уж не про поло седан тем более ... Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт! Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: hoh89 писал(а): У меня турбина тоже с надежность не ассоциируется и долговечностью тем более. Если долго надо было бы ездить без затрат дальнейших и выбор только из поло то взял бы лучше 1.6 обычный. Надёжность и долговечность уж точно не про таз |
Автор: | ilan [ 05 окт 2018, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cx 0.38!!!! Собственно так я и думал. Прямо на паршивую аэродинамику указывает невысокая максималка как гражданской версии так шпротивной. |
Автор: | hoh89 [ 05 окт 2018, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт! Это кто ты что ли признал ? На треке попробуй проехай пару поворотов на поло седане - я поржу )) И причем не понимаю почему она такая слабая тогда на плохой дороге неровной ... Бред выходит ни туда ни сюда ... Ни на управляемость нету акцента и не на энергоемкость. И руль вата туда-сюда плохая реакция. ilan писал(а): максималка как гражданской версии так шпротивной. 207 не высокая ? У тебя поло явно столько по прямой не поедет ))) Хоть и едешь упираясь в потолок головой и в плечах места мало. mishail писал(а): но это не имеет значение, потому как веста не ехала и не едет. Прям не едет - катастрофа целые 0.2 сек проиграла притом куда более легкой машине и на более мелких колесах. Смотреть на youtube.com Пользуясь длинной задней прямой, я успел померить динамику разгона. Конечно, Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч. Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с, а cee’d скинул еще две секунды. А Веста Спорт? Подбираю с пары попыток оптимальные обороты, чтобы шины Continental ContiSportContact 5 (они войдут в серийную комплектацию) не слишком буксовали, и… 9,6 с — на секунду быстрее, чем нынешний Hyundai Solaris. Важно, что и дальше темп разгона не падает: к 150 км/ч Веста Спорт приезжает уже на три секунды быстрее Соляриса. Кстати, такое же время разгона до 100 км/ч оказалось и в паспортных данных Весты Спорт. |
Автор: | mishail [ 05 окт 2018, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): mishail писал(а): Людей то не смеши, управляемость и всё остальное у поло признано образцовым в классе в отличии от тазика это всем известный факт! Это кто ты что ли признал ? На треке попробуй проехай пару поворотов на поло седане - я поржу )) В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а? Спасибо поржали над твоей тупостью. |
Автор: | hoh89 [ 05 окт 2018, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а? Спасибо поржали над твоей тупостью. Еще 1965 год приведи, да и поло хетч, а не седан .. |
Автор: | hoh89 [ 05 окт 2018, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корейцы вон уже даже сделали нормальную подвеску крепкую энергоемкую - на шаг вперед от поло ушли. |
Автор: | mishail [ 05 окт 2018, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): 207 не высокая ? У тебя поло явно столько по прямой не поедет ))) Хоть и едешь упираясь в потолок головой и в плечах места мало. Опять , Что толку, от этих 207 до которых её разсерали целую вечность, да и темп скоростной езды она не выдержит с таким мотором и коробкой это факт. И посадка в ней ка на унитазе Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке. |
Автор: | hoh89 [ 05 окт 2018, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): И посадка в ней ка на унитазе В поло я ниже сидел когда ездил недавно, ибо сделать как в весте привык не мог - крыша не давала, упирался я в нее уже если как мне удобно отрегулировать. mishail писал(а): Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке. Если только на прямой уедешь на пару десятых и то не факт )) А на треке с поворотами в чистую сольешь да и тормоза раньше просядут. |
Автор: | mishail [ 05 окт 2018, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): mishail писал(а): В 2010 году Volkswagen Polo выиграл престижнейший титул «Всемирный автомобиль года», обойдя таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-Class и Audi A5. А кого обошла говно веста, а? Спасибо поржали над твоей тупостью. Еще 1965 год приведи, да и поло хетч, а не седан .. Продолжаешь тупить? Чего там занял тазик, самому то не смешно? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: hoh89 писал(а): mishail писал(а): И посадка в ней ка на унитазе В поло я ниже сидел когда ездил недавно, ибо сделать как в весте привык не мог - крыша не давала, упирался я в нее уже если как мне удобно отрегулировать. Раз башка большая покупай газель, там для неё самое место. Добавлено спустя 51 секунду: hoh89 писал(а): mishail писал(а): Пока она пердячим паром ускоряется, я уже исчезну из виду даже в стоке. Если только на прямой уедешь на пару десятых и то не факт )) А на треке с поворотами в чистую сольешь да и тормоза раньше просядут. Самовнушение сильная штука, но больше не даёт. Видел я таких камикадзе, толк от их корыт нулевой. |
Автор: | hoh89 [ 05 окт 2018, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Раз башка большая покупай газель, там для неё самое место. Ты про посадку сам начал "как на унитазе", но в поло с ростом 185 мне ниже приходится опускаться. |
Автор: | mishail [ 05 окт 2018, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Ты про посадку сам начал "как на унитазе", но в поло с ростом 185 мне ниже приходится опускаться. Там тебе самое место. |
Автор: | neyas [ 05 окт 2018, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Polo GT с «роботом» быстрее — 9,4 с И это поло стоковый, стэйдж 1 можно смело шить ну и атмосферник - это ревя и надрываясь, а на турбе момент с низов доступен. Бенз опять же просто нюхает.
|
Автор: | Big 14 [ 05 окт 2018, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Тогда можно и весту обычну взять любую недорогую какую нравится по цене и оснащению и довести )) Можно про доводку весты подробнее. Хотя бы примерный план и примерные цены. Очень любопытно. И чтоб ещё и тормозила. Колхозное турбо ей уже прикручивали: не едет и сливает чипованному поло. |
Автор: | ilan [ 05 окт 2018, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.drive.ru/test-drive/lada/5b ... 00000.html Машина не шибко обтекаемая: коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Для сравнения: у седана Kia Cerato он составляет 0,27. Вот это, ребят, я понимаю - перемога по ТАЗовски! эти "Маттины" так увлеклись рисованием иксов, что напрочь забили на аэродинамику. Вспомним у каких машин подобная аэродинамика. У ИЖ-2126, но он хэтчбэк и у них традиционно хуже с этим делом. У 21099 - 0,4. у 2110 - около 0,3. У Калины где-то 0,37. Т.е. Зубило в кузове седан имеет примерно такую-же обтекаемость как Веста... А ведь из-за такой обтекаемости выше аэродинамические шумы, высокий расход топлива на трассе и не высокая максимальная скорость. С чем ТАЗофилов и поздравляю! |
Автор: | Big 14 [ 05 окт 2018, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В0-производные никогда не отличались хорошей аэродинамикой. |
Страница 495 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |