Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 509 из 606

Автор:  ilan [ 12 окт 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Если на тазу все будет по-человечески, то цена может и спокойно перевалить цены конкурентов))

По человечески никогда не будет. А цена... так уже перевалила. Кстати у B0 тоже не особо всё "по человечески", а другой платформы рЫно ТАЗу и не даст...

Автор:  hoh89 [ 12 окт 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
А куда деваться если сплошная линия а перед тобой кашкай или веста.Приходиться терпеть.Меня начинает в сон клонить от таких спутников.

Мне вон тоже сейчас поло мешался в горку ели тошнит, а обогнать сплошная не позволяет и встречные. Вообще быстрые поло не встречал ни разу на дороге..

Big 14 писал(а):
Ага, во влажных фантазиях)).

В стоке у весты 115А.

ТАм нету такого на 115 вообще. Есть 140 и 200 две версии. Первый мне кажетсят только где-то в самой базе ставят.

Рекомендованная розничная цена генератора LG 0180 (140А) составляет 11 440 рублей, модель LG 0181 (200А) стоит «в рознице» 12 200 рублей.

А у поло как с этим ?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
mister_hat писал(а):
"В зоне средних оборотов с тягой — порядок, но намек на спорт появляется только тогда, когда мотор жужжит так, что в салоне трудно разговаривать. Вазовцы нас напутствовали: переключайтесь после 5000 оборотов."

Это что новость что двгиатель на высоких оборотах лучше всего едет ? но это не значит что 1.8 на низких не едет. Даже тут и написано так что с тягой порядок.

mister_hat писал(а):
"В итоге получается, что многие машины, не претендующие на спортивный имидж, гораздо быстрее. Допустим, Skoda Octavia 1.4 TSI (150 л.с.). по паспорту набирает «сотню» за 8,2 секунды, а 145-сильной Весте требуется на это 9,6 секунды. Кстати, при том что Vesta Sport на класс меньше, она парадоксальным образом на 70 кг тяжелее."
Трижды фейспалм. Если обвестить авто свистелками и перделками, иного быть и не может. Обычная октаха с дополнительным пассажиром едет быстрее, чем спорт-таз без последнего!

А он не забыл указать разницу в цене обычной октавии 150 сил в люксе и весты спорт ? Меня сегодня обогнала БМВ обычная с 6 сек разгоном до 100 так по сравнению с ней тож любая октавия или тем более поло не едут )

Автор:  Big 14 [ 12 окт 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
ТАм нету такого на 115 вообще. Есть 140 и 200 две версии. Первый мне кажетсят только где-то в самой базе ставят.

Рекомендованная розничная цена генератора LG 0180 (140А) составляет 11 440 рублей, модель LG 0181 (200А) стоит «в рознице» 12 200 рублей.

А у поло как с этим ?


Там нету, там нету... Опять клоунада и 3,14здёж)).

120А у весты с подогревом лобового, в базе вообще 90А по некоторым данным. Никогда на тазах не было нормальных генераторов.

А обозначенные тобой генераторы в 140А и 200А тюнинговые, от стартвольта. За отдельную денежку. К конвейеру никакого отношения не имеют.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 2914559%2F

А у поло с этим всё нормально "из коробки". 110А и 140А.

Автор:  WFT [ 12 окт 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
но это не значит что 1.8 на низких не едет. Даже тут и написано так что с тягой порядок.


Твой любимый ЭнерХетик на видео две страницы ранее показал и рассказал, что 1.8 стартует тяжело на стоковой прошивке

Автор:  ilan [ 12 окт 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Вообще быстрые поло не встречал ни разу на дороге..

Они видимо так быстро ускользают от твоего взора, что ты не можешь уловить... а был-ли Полуседан, али нет? На самом деле... дело обстоит так. Все заявленные технические характеристики Поло соответствуют реальным. и это факт.

Автор:  mister_hat [ 12 окт 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
А он не забыл указать разницу в цене обычной октавии 150 сил в люксе и весты спорт ? Меня сегодня обогнала БМВ обычная с 6 сек разгоном до 100 так по сравнению с ней тож любая октавия или тем более поло не едут )

Паша, дело не в цене, а в массе - авто классом выше с огромным трюмом легче спорт-таза класса ниже! Как так? Октаха больше, у нее лучше безопасность, шумка т.п. и она легче чем таз! Чем таз-то спортивный нагрузить можно было аж на целых 70 кг? Наковальню в багажник положить, чтобы в повороты лучше заходил?

Автор:  mister_hat [ 12 окт 2018, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Рекомендованная розничная цена генератора LG 0180 (140А) составляет 11 440 рублей, модель LG 0181 (200А) стоит «в рознице» 12 200 рублей.

А у поло как с этим ?

Горел наверное не раз, раз интересуешься ценами?

Автор:  hoh89 [ 12 окт 2018, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Горел наверное не раз, раз интересуешься ценами?

Так тут люди поиском пользоваться не умеют и искать информацию. А я вот смог вбить в поиск оригинальный генератор на и инфу скинуть, что выдает.
По весте я на ТО только тратился на масло и фильтра один раз за полтора года.

Автор:  Big 14 [ 12 окт 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Паштет тупаря включил в очередной раз.

Может его того... отдохнуть отправить? Неужели почтенная публика ещё не насмеялась?)).

Автор:  hoh89 [ 12 окт 2018, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

"на Lada устанавливается два типа генератора – 120 или 150 ампер (с обогревом ветрового стекла)."

Кароче у весты даже генератор сильнее ставят ...

Автор:  hoh89 [ 12 окт 2018, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Паштет тупаря включил в очередной раз.

Может его того... отдохнуть отправить? Неужели почтенная публика ещё не насмеялась?)).

Если честно то ты в чистую проигрываешь мне 99 процентов споров и чем дальше тем забавнее ))

Автор:  Владимирович [ 12 окт 2018, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Кароче у весты даже генератор сильнее ставят ...
Да ну! 150 где это официвльно подтверждна.Ты свои фантазии сюда не пиши.

Автор:  hoh89 [ 12 окт 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Да ну! 150 где это официвльно подтверждна.Ты свои фантазии сюда не пиши.

Потом скину попозже если будет время покопаться по штатным артикулам, но смысла не вижу эту тему обсуждать ибо ни кто не жаловался на гену в весте.

Автор:  Big 14 [ 12 окт 2018, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Потом скину попозже если будет время покопаться по штатным артикулам, но смысла не вижу эту тему обсуждать ибо ни кто не жаловался на гену в весте.


Не жаловался? А как же обжатые выводы фаз у этих турецких генераторов, когда положено эти выводы паять?)).

Автор:  hoh89 [ 12 окт 2018, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Как так? Октаха больше, у нее лучше безопасность, шумка т.п. и она легче чем таз! Чем таз-то спортивный нагрузить можно было аж на целых 70 кг? Наковальню в багажник положить, чтобы в повороты лучше заходил?

Базовая октаха примерно как веста и весит. Веста по размерам по ширине близка и к той же джетте. Но цена в 2 раза различается с октахой, смысл таких сравнений. Давай с порше тогда сравнивать.

Страница 509 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/