Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 52 из 606

Автор:  alex [ 15 ноя 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
alex писал(а):
Надо ждать весту универсал.

и после ее выхода еще пять лет терпеть, пока детские болезни излечат

ну как бы не совсем так. один год по крайней мере уже пройдет с момента выхода седана веста)) Года думаю хватит, чтоб оценить все косяки по первым отзывам. А универсал это по скти тот же седан с другой задней частью и немного другой подвеской). Вот что покажет седан, по нему и будет ориентир, что и как.

Автор:  good62 [ 15 ноя 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Вот что покажет седан, по нему и будет ориентир

плюсом еще учесть, как долго до ваза доходит, то, что бы
alex писал(а):
оценить все косяки по первым отзывам


годом тут никак вопрос не решить ( надеюсь ваз пойдет другим путем), вспомнив выпускаемые ранее модели

Автор:  DRON 33 [ 15 ноя 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Надо ждать весту с ниссановским ДВС...
Не убиваемый , проверенный временем ниссановский HR16DE , такими моторами с 2006 года комплектуются Ниссан Ноут, Тиида, Кашкай, Жук . bt

Автор:  Mikky72 [ 16 ноя 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Надо ждать весту с ниссановским ДВС...

Ещё бы избавились от бросающихся в глаза мелких недоделок - непонятно обрывающаяся декоративная подоконная планка, огромный перепад уровней поверхностей и несоответствие оттенков стыкуемых элементов (например, внутренняя отделка стоек и потолка).
И заодно от этих боковых выштамповок. Стала бы выглядеть, как доделанный автомобиль. Пока что выглядит как предсерийный макет для обкатки подвески. Ждем фейслифтинг с рестайлингом. Тому, что подвеска получилась недурственной, готов поверить.

Автор:  DBR1 [ 16 ноя 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Adamarr писал(а):
Ну так а не Вы ли тут говорили, что на автовазе эти самые боДа, и ы кувалдами забивают?
Таким образом, еще один миф разрушен.

Каким образом разрушен-то? Неубиваемость Логана - это чёрный маркетинг рЫно.
Да и про ларгус. На стоянке рядом со мной живёт один такой экземпляр. И я бы не сказал-что он блещет качеством. То обороты плавают, то глушитель гремит, как на тазиках, и это то, что на поверхности, так сказать... А копни поглубже...


Какую хрень пишите . Ларгус выпуск декабрь 2013 г вопреки ожиданиям что собран в конце года да ещё на ВАЗе как ни странно ничего не гремит и ничего в оборотах не плавает и даже в салоне до сих пор ничего представьте себе не скрипит до сих пор .

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Adamarr писал(а):
More писал(а):
ilan писал(а):
Неубиваемость Логана - это чёрный маркетинг рЫно.


Да-да. И тысячи таксистов без проблем накатавшие на них по 300 тысяч, повелись на него. И только зоркий владелец Полоседана открыл им глаза на истину... :grin:


Таксисты на чем только не накатывают свои миллионы километров.
И всегда никаких поломок, только масло меняют.
Это совсем не показатель.
Больше относится к шоферскому фольклору, нежели к аргументированному факту.


Реальный отзыв таксиста . Логан с пробегом без малого 400 тыс .

http://reviews.drom.ru/renault/logan/47 ... ents_block

Автор:  alex [ 16 ноя 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тому, что подвеска получилась недурственной, готов поверить.[/quote]
Нормальный просвет+хорошая подвеска - это уже немаленькая доля плюсов для авто в России. Если и АМТ покажет себя приемлимо для своей цены, то почему бы и нет? Хороший конкурент будет в Б классе. Сейчас шевролет ушел с рынка, место частично освободилось. Солярисы, рио и поло уже народу примелькались ) Может на этом фоне и пойдет в массы машина)

Автор:  ALK [ 16 ноя 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

alex,

машина пойдет в массы, если при должном уровне сервиса, комфорта и обратной связи, она будет просто стоить дешевле...

Автор:  ilan [ 17 ноя 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Какую хрень пишите . Ларгус выпуск декабрь 2013 г вопреки ожиданиям что собран в конце года да ещё на ВАЗе как ни странно ничего не гремит и ничего в оборотах не плавает и даже в салоне до сих пор ничего представьте себе не скрипит до сих пор .

Логановоды весьма болезненно реагируют на отрицательные отзывы о своём авто. Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться или быть неудобным... это поведение сектантов с выеденным маркетингом мозгом.
Логан, как и любой другой авто может сломаться, может иметь скрытый дефект и таки может быть кое-где неудобным.... разве нет?

Автор:  Adamarr [ 17 ноя 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
DBR1 писал(а):
Какую хрень пишите . Ларгус выпуск декабрь 2013 г вопреки ожиданиям что собран в конце года да ещё на ВАЗе как ни странно ничего не гремит и ничего в оборотах не плавает и даже в салоне до сих пор ничего представьте себе не скрипит до сих пор .

Логановоды весьма болезненно реагируют на отрицательные отзывы о своём авто. Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться или быть неудобным... это поведение сектантов с выеденным маркетингом мозгом.
Логан, как и любой другой авто может сломаться, может иметь скрытый дефект и таки может быть кое-где неудобным.... разве нет?



В каждом автомобиле две составляющие стоимости это сам автомобиль и маркетинг.
Например, в Поло столько же автомобиля , сколько и в Рапиде, но меньше маркетинга.
Логан позиционируется как честный автомобиль за свои деньги, без маркетинга.
На рекламу этой мысли и потратили не один миллиард, в этом и заключается маркетинг :)

Автор:  Mikky72 [ 17 ноя 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться

Да нет. У них другое отношение к "поломке". Всякая фигня, вроде переламывающихся через полгода проводов в левом подрулевом переключателе и тому подобное ими не считается поломкой.
Поломка - это колесо отвалилось или двигатель заклинило...
А если учитывать всю мелочевку, то логан и сандеро - самые "ломучие" среди европейских моделей.

Автор:  Олег151 [ 17 ноя 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

5 дней я отсутствовал...а вы все это ведро обсуждаете)))

Автор:  DBR1 [ 17 ноя 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
DBR1 писал(а):

Логановоды весьма болезненно реагируют на отрицательные отзывы о своём авто. Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться или быть неудобным... это поведение сектантов с выеденным маркетингом мозгом.
Логан, как и любой другой авто может сломаться, может иметь скрытый дефект и таки может быть кое-где неудобным.... разве нет?


С равным успехом могу написать что у Поло на ходу открывается капот и отваливаются колеса . Кто проверит ? А вашу реплику посчитаю болезненным реагированием на критику . Если пишите не сочтите за труд указать источник а не умозрительные фантазии на вольные темы .

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Mikky72 писал(а):
ilan писал(а):
Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться

Да нет. У них другое отношение к "поломке". Всякая фигня, вроде переламывающихся через полгода проводов в левом подрулевом переключателе и тому подобное ими не считается поломкой.
Поломка - это колесо отвалилось или двигатель заклинило...
А если учитывать всю мелочевку, то логан и сандеро - самые "ломучие" среди европейских моделей.


Вообще то мы обсуждаем Весту ну а если вы вышли на тропу войны то в таком случае вам не мешает заглянуть в раздел Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан и найти тему Стук в двигателе которая разрослась аж до 280 страниц . Поверьте мелкие неисправности например Логана с которыми впрочем я за весь период эксплуатации так и не сталкивался меркнут с кап .ремонтом двигателя Поло . В свое время столкнулся с подобным .

Автор:  Mikky72 [ 18 ноя 2015, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Стук в двигателе которая разрослась аж до 280 страниц .

Это не поломка. Как утверждалось экспертами, разбиравшими "стучащий двигатель" - ему ещё работать и работать. Просто изначально неудачная констукция, которая подверглась модернизации. Давайте ещё "рык на разгоне" в поломки запишем... А вот переставшие работать указатели поворота - это поломка.

Автор:  Adamarr [ 18 ноя 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тут кто то выкладывал ссылку на то, что двигатель в Логане родом из начала прошлого века.
Но потребителям пофиг, лишь бы ездило и было чуть подешевле.

Автор:  DBR1 [ 18 ноя 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Тут кто то выкладывал ссылку на то, что двигатель в Логане родом из начала прошлого века.
Но потребителям пофиг, лишь бы ездило и было чуть подешевле.


Все двигатели внутреннего сгорания родом из прошлого века и что ?

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Mikky72 писал(а):
DBR1 писал(а):
Стук в двигателе которая разрослась аж до 280 страниц .

Это не поломка. Как утверждалось экспертами, разбиравшими "стучащий двигатель" - ему ещё работать и работать. Просто изначально неудачная констукция, которая подверглась модернизации. Давайте ещё "рык на разгоне" в поломки запишем... А вот переставшие работать указатели поворота - это поломка.


Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA. Это только для РФ кстати на октавии стоит другой двигатель чем на полуседане на октавии 102 л.с BTS а на полуседане модернизированный 105 л.с SFNAи стран третьего мира... CFNA!


Если в двигателе BTS регулятор фаз был, почему из CFNA его убрали?
Например на моторах БМВ М20В20, и М20В25. У первой RS 1.96, у второго 1.8.
Проблемы со стуком нет.
Да и люди пишут что стук часто даже не сразу после запуска появляется, а именно когда мозги обедняют смесь, вот тогда и возникает детонация.
Видимо с целью удешевить автомобиль - я полагаю всем очевидно, что Polo и Polo Sedan несколько разные автомобили. "Полуседан" ведь изначально позиционировали как весьма бюджетный автомобиль (для стран "третьего мира"), вот и сэкономили.

Дело в конструктивных просчетах. Если посмотреть фото поршней то видно насколько стерто тефлоновое покрытие на юбке. Это указывает как раз на то, что поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу", особенно в моменты смены направления своего движения.
Как бы хорошо не проектировали и как бы хорошо не испытывали автомобиль и его узлы, но в истории автомобилестроения достаточно случаев выявления проблем только на стадии непосредственно эксплуатации - "никасиловые" моторы БМВ, оборванные шатуны в "приородвижках", износ КВ на ВАГовских моторах AFB/AKN и иже с ними .
Например про "проблемные никасиловые моторы БМВ". Дело было в том, что проблемы начались при поставке машин с такими моторами в России, где топливо с высоким содержанием серы быстро убивало это никасиловое покрытие и мотор выходил из строя. Потом в БМВ это поняли и стали поставлять к нам моторы с чугунными блоками/гильзами в блоках и моторы доработали под наши условия, а в Европе и остальных странах такой проблемы не было.

Страница 52 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/