Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 52 из 606 |
Автор: | alex [ 15 ноя 2015, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
good62 писал(а): alex писал(а): Надо ждать весту универсал. и после ее выхода еще пять лет терпеть, пока детские болезни излечат ну как бы не совсем так. один год по крайней мере уже пройдет с момента выхода седана веста)) Года думаю хватит, чтоб оценить все косяки по первым отзывам. А универсал это по скти тот же седан с другой задней частью и немного другой подвеской). Вот что покажет седан, по нему и будет ориентир, что и как. |
Автор: | good62 [ 15 ноя 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): Вот что покажет седан, по нему и будет ориентир плюсом еще учесть, как долго до ваза доходит, то, что бы alex писал(а): оценить все косяки по первым отзывам годом тут никак вопрос не решить ( надеюсь ваз пойдет другим путем), вспомнив выпускаемые ранее модели |
Автор: | DRON 33 [ 15 ноя 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо ждать весту с ниссановским ДВС... Не убиваемый , проверенный временем ниссановский HR16DE , такими моторами с 2006 года комплектуются Ниссан Ноут, Тиида, Кашкай, Жук . |
Автор: | Mikky72 [ 16 ноя 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33 писал(а): Надо ждать весту с ниссановским ДВС... Ещё бы избавились от бросающихся в глаза мелких недоделок - непонятно обрывающаяся декоративная подоконная планка, огромный перепад уровней поверхностей и несоответствие оттенков стыкуемых элементов (например, внутренняя отделка стоек и потолка). И заодно от этих боковых выштамповок. Стала бы выглядеть, как доделанный автомобиль. Пока что выглядит как предсерийный макет для обкатки подвески. Ждем фейслифтинг с рестайлингом. Тому, что подвеска получилась недурственной, готов поверить. |
Автор: | DBR1 [ 16 ноя 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Adamarr писал(а): Ну так а не Вы ли тут говорили, что на автовазе эти самые боДа, и ы кувалдами забивают? Таким образом, еще один миф разрушен. Каким образом разрушен-то? Неубиваемость Логана - это чёрный маркетинг рЫно. Да и про ларгус. На стоянке рядом со мной живёт один такой экземпляр. И я бы не сказал-что он блещет качеством. То обороты плавают, то глушитель гремит, как на тазиках, и это то, что на поверхности, так сказать... А копни поглубже... Какую хрень пишите . Ларгус выпуск декабрь 2013 г вопреки ожиданиям что собран в конце года да ещё на ВАЗе как ни странно ничего не гремит и ничего в оборотах не плавает и даже в салоне до сих пор ничего представьте себе не скрипит до сих пор . Добавлено спустя 6 минут 53 секунды: Adamarr писал(а): More писал(а): ilan писал(а): Неубиваемость Логана - это чёрный маркетинг рЫно. Да-да. И тысячи таксистов без проблем накатавшие на них по 300 тысяч, повелись на него. И только зоркий владелец Полоседана открыл им глаза на истину... Таксисты на чем только не накатывают свои миллионы километров. И всегда никаких поломок, только масло меняют. Это совсем не показатель. Больше относится к шоферскому фольклору, нежели к аргументированному факту. Реальный отзыв таксиста . Логан с пробегом без малого 400 тыс . http://reviews.drom.ru/renault/logan/47 ... ents_block |
Автор: | alex [ 16 ноя 2015, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тому, что подвеска получилась недурственной, готов поверить.[/quote] Нормальный просвет+хорошая подвеска - это уже немаленькая доля плюсов для авто в России. Если и АМТ покажет себя приемлимо для своей цены, то почему бы и нет? Хороший конкурент будет в Б классе. Сейчас шевролет ушел с рынка, место частично освободилось. Солярисы, рио и поло уже народу примелькались ) Может на этом фоне и пойдет в массы машина) |
Автор: | ALK [ 16 ноя 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex, машина пойдет в массы, если при должном уровне сервиса, комфорта и обратной связи, она будет просто стоить дешевле... |
Автор: | ilan [ 17 ноя 2015, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Какую хрень пишите . Ларгус выпуск декабрь 2013 г вопреки ожиданиям что собран в конце года да ещё на ВАЗе как ни странно ничего не гремит и ничего в оборотах не плавает и даже в салоне до сих пор ничего представьте себе не скрипит до сих пор . Логановоды весьма болезненно реагируют на отрицательные отзывы о своём авто. Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться или быть неудобным... это поведение сектантов с выеденным маркетингом мозгом. Логан, как и любой другой авто может сломаться, может иметь скрытый дефект и таки может быть кое-где неудобным.... разве нет? |
Автор: | Adamarr [ 17 ноя 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): DBR1 писал(а): Какую хрень пишите . Ларгус выпуск декабрь 2013 г вопреки ожиданиям что собран в конце года да ещё на ВАЗе как ни странно ничего не гремит и ничего в оборотах не плавает и даже в салоне до сих пор ничего представьте себе не скрипит до сих пор . Логановоды весьма болезненно реагируют на отрицательные отзывы о своём авто. Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться или быть неудобным... это поведение сектантов с выеденным маркетингом мозгом. Логан, как и любой другой авто может сломаться, может иметь скрытый дефект и таки может быть кое-где неудобным.... разве нет? В каждом автомобиле две составляющие стоимости это сам автомобиль и маркетинг. Например, в Поло столько же автомобиля , сколько и в Рапиде, но меньше маркетинга. Логан позиционируется как честный автомобиль за свои деньги, без маркетинга. На рекламу этой мысли и потратили не один миллиард, в этом и заключается маркетинг |
Автор: | Mikky72 [ 17 ноя 2015, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться Да нет. У них другое отношение к "поломке". Всякая фигня, вроде переламывающихся через полгода проводов в левом подрулевом переключателе и тому подобное ими не считается поломкой. Поломка - это колесо отвалилось или двигатель заклинило... А если учитывать всю мелочевку, то логан и сандеро - самые "ломучие" среди европейских моделей. |
Автор: | Олег151 [ 17 ноя 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
5 дней я отсутствовал...а вы все это ведро обсуждаете))) |
Автор: | DBR1 [ 17 ноя 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): DBR1 писал(а): Логановоды весьма болезненно реагируют на отрицательные отзывы о своём авто. Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться или быть неудобным... это поведение сектантов с выеденным маркетингом мозгом. Логан, как и любой другой авто может сломаться, может иметь скрытый дефект и таки может быть кое-где неудобным.... разве нет? С равным успехом могу написать что у Поло на ходу открывается капот и отваливаются колеса . Кто проверит ? А вашу реплику посчитаю болезненным реагированием на критику . Если пишите не сочтите за труд указать источник а не умозрительные фантазии на вольные темы . Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Mikky72 писал(а): ilan писал(а): Они не допускают даже мысли, что авто может сломаться Да нет. У них другое отношение к "поломке". Всякая фигня, вроде переламывающихся через полгода проводов в левом подрулевом переключателе и тому подобное ими не считается поломкой. Поломка - это колесо отвалилось или двигатель заклинило... А если учитывать всю мелочевку, то логан и сандеро - самые "ломучие" среди европейских моделей. Вообще то мы обсуждаем Весту ну а если вы вышли на тропу войны то в таком случае вам не мешает заглянуть в раздел Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан и найти тему Стук в двигателе которая разрослась аж до 280 страниц . Поверьте мелкие неисправности например Логана с которыми впрочем я за весь период эксплуатации так и не сталкивался меркнут с кап .ремонтом двигателя Поло . В свое время столкнулся с подобным . |
Автор: | Mikky72 [ 18 ноя 2015, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Стук в двигателе которая разрослась аж до 280 страниц . Это не поломка. Как утверждалось экспертами, разбиравшими "стучащий двигатель" - ему ещё работать и работать. Просто изначально неудачная констукция, которая подверглась модернизации. Давайте ещё "рык на разгоне" в поломки запишем... А вот переставшие работать указатели поворота - это поломка. |
Автор: | Adamarr [ 18 ноя 2015, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут кто то выкладывал ссылку на то, что двигатель в Логане родом из начала прошлого века. Но потребителям пофиг, лишь бы ездило и было чуть подешевле. |
Автор: | DBR1 [ 18 ноя 2015, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): Тут кто то выкладывал ссылку на то, что двигатель в Логане родом из начала прошлого века. Но потребителям пофиг, лишь бы ездило и было чуть подешевле. Все двигатели внутреннего сгорания родом из прошлого века и что ? Добавлено спустя 13 минут 29 секунд: Mikky72 писал(а): DBR1 писал(а): Стук в двигателе которая разрослась аж до 280 страниц . Это не поломка. Как утверждалось экспертами, разбиравшими "стучащий двигатель" - ему ещё работать и работать. Просто изначально неудачная констукция, которая подверглась модернизации. Давайте ещё "рык на разгоне" в поломки запишем... А вот переставшие работать указатели поворота - это поломка. Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA. Это только для РФ кстати на октавии стоит другой двигатель чем на полуседане на октавии 102 л.с BTS а на полуседане модернизированный 105 л.с SFNAи стран третьего мира... CFNA! Если в двигателе BTS регулятор фаз был, почему из CFNA его убрали? Например на моторах БМВ М20В20, и М20В25. У первой RS 1.96, у второго 1.8. Проблемы со стуком нет. Да и люди пишут что стук часто даже не сразу после запуска появляется, а именно когда мозги обедняют смесь, вот тогда и возникает детонация. Видимо с целью удешевить автомобиль - я полагаю всем очевидно, что Polo и Polo Sedan несколько разные автомобили. "Полуседан" ведь изначально позиционировали как весьма бюджетный автомобиль (для стран "третьего мира"), вот и сэкономили. Дело в конструктивных просчетах. Если посмотреть фото поршней то видно насколько стерто тефлоновое покрытие на юбке. Это указывает как раз на то, что поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу", особенно в моменты смены направления своего движения. Как бы хорошо не проектировали и как бы хорошо не испытывали автомобиль и его узлы, но в истории автомобилестроения достаточно случаев выявления проблем только на стадии непосредственно эксплуатации - "никасиловые" моторы БМВ, оборванные шатуны в "приородвижках", износ КВ на ВАГовских моторах AFB/AKN и иже с ними . Например про "проблемные никасиловые моторы БМВ". Дело было в том, что проблемы начались при поставке машин с такими моторами в России, где топливо с высоким содержанием серы быстро убивало это никасиловое покрытие и мотор выходил из строя. Потом в БМВ это поняли и стали поставлять к нам моторы с чугунными блоками/гильзами в блоках и моторы доработали под наши условия, а в Европе и остальных странах такой проблемы не было. |
Страница 52 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |