Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 53 из 606

Автор:  Олег151 [ 18 ноя 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу",
Это "тепловой зазор".... и это нормально для алюминиевого блока....Вопрос в другом-известен ли хоть один РЕАЛЬНЫЙ случай ахтунга нашего движка от этого "стука"?

Автор:  mkovalevskiy [ 18 ноя 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

На Октавии ставится CWVA , BTSа уже сто лет нет

Автор:  DBR1 [ 19 ноя 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
DBR1 писал(а):
поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу",
Это "тепловой зазор".... и это нормально для алюминиевого блока....Вопрос в другом-известен ли хоть один РЕАЛЬНЫЙ случай ахтунга нашего движка от этого "стука"?



http://forum.zr.ru/forum/topic/619081-% ... %B0%D0%BD/

Автор:  ander [ 19 ноя 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1, это - не ахтунг.

Автор:  Олег151 [ 19 ноя 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Народ путает теплое с мягким....

Автор:  DBR1 [ 20 ноя 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
DBR1, это - не ахтунг.


Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги .

Автор:  ermakn70 [ 20 ноя 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
ander писал(а):
DBR1, это - не ахтунг.


Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги .

а что там случилось то? масложора у него нет, клин не словил, где ахтунг?

Автор:  Adamarr [ 20 ноя 2015, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

ermakn70 писал(а):
DBR1 писал(а):
ander писал(а):
DBR1, это - не ахтунг.


Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги .

а что там случилось то? масложора у него нет, клин не словил, где ахтунг?


Кое кто поддался панике и выложил 120 кусков?

Автор:  koraner [ 20 ноя 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не очень понятны эти споры..
Мой автомобиль лучше.. нет ваш автомобиль дерьмо а мой лучше.. нет это оба ваши автомобиля дерьмо, а вот как раз мой лучше ваших обоих))).
Такое впечатление что не умудренные жизненным опытом мужи.. а мальчишки лет так от пяти до четырнадцати... вроде уже и в технике разбираются но пацаны есть пацаны..
Согласитесь, даже марсоходы стоящие мириады денег, где каждая деталь сорок раз перебрана руками, в любой момент могут навернуться.. железо есть железо. А мы ждем от конвеерных автомобилей собранных в основном роботами.. каких-то заоблачных качеств.
Наши автомобили сделаны из железа, а не из алмазов и графена , на роботизированном конвейере а не в ручных мастерских...
Для многих из нас это авто будет промежуточным в жизни автомобилем о котором лишь изредка будем вспоминать лет через пять - десять.. как одним в цепочке тех что были и тех что будут..
Не пойму, к чему невероятные по тщательности обсуждения темы вроде стука двигателя (наверное сами инженеры Вага, так тщательно этот вопрос не разбирали) если у вас вскоре будет либо новый Поло.. либо совсем другой автомобиль..
А кто оставит этот, "старенький" или купит подержанный, к нему будет соответствующее потребительское отношение.. сломался - сделаю, стучит но ходит.. и хрен с ним, пусть еще ходит и ходит..)))

Автор:  DBR1 [ 21 ноя 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поговорим о Весте

Для Весты, кроме небезпроблемного, и нелюбимого некоторыми пластилина 1.6, своего двигателя нет (1.8 будет такая же игрушка/по запчастям редкая зверушка/ как на калине 1.4)), ну рено со своим поможет (в самых дорогих комплектациях) Силовой каркас кузова - от кого? Автоваз темнит. Тут бы пригодились данные на кручение кузова, чтобы папу узнать. Цена на уровне конкурентов. Реальная надежность (что уже не совсем синоним слова "качество"), как обычно: для начала - запчастей нет (или по конским ценам)/как и что ремонтировать сервисмены не знают (опыта специфических болячек нет + на официальных СТО пацаны зачастую набираются опыта, перед тем как свалить на вольные хлеба). Так что это будет прорыв!

Автор:  alex [ 21 ноя 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

на весту скоро озвучат цены и комплектации, а через неделю можно ждать первые отзывы по авто) Поживем увидим)

Автор:  DBR1 [ 22 ноя 2015, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего на " пустой барабан " цены установят ниже 500 тысяч НО автомобиль самой нижней комплектации будут выпускать самым минимальным тиражом да и очереди на такую комплектацию растянутся на несколько месяцев т. к это заводу экономически не выгодно делать дешевый автомобиль что не покрывает все издержки производства этой модели .

Автор:  Adamarr [ 22 ноя 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое.
В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше.

Автор:  alex [ 22 ноя 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

подождем среды, там точно все видно будет) Что по чем. Полазив по инету и почитав комменты, многим нравится веста универсал и многие именно ее ждут

Автор:  DBR1 [ 22 ноя 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое.
В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше.


Насчет необходимого могу поспорить . Если верна информация то в базовой комплектации не будет кондиционера и подушки безопасности пассажира что предусматривает их покупку только за деньги . Впрочем подождем начала презентации .


http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=342&page=5

Страница 53 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/