Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 54 из 606 |
Автор: | mister_hat [ 23 ноя 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA. Иногда лучше жевать, чем говорить. В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом. DBR1 писал(а): Дело в конструктивных просчетах. Если посмотреть фото поршней то видно насколько стерто тефлоновое покрытие на юбке. Это указывает как раз на то, что поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу", особенно в моменты смены направления своего движения. Посмотрите в интернетах фото любого современного таблеточного поршня, вытащенного из двигателя авто любой марки, и вы увидите ту же самую картину - потертости графита. Графитовое покрытие нужно лишь в момент холодного пуска для уменьшения трения скольжения, далее по мере прогрева и установления номинальных тепловых зазоров оно нах не нужно, т.к. часть юбки, покрытая графитом - нерабочая часть поршня. Поршень в цилиндре всегда имеет некоторую свободу в любых режимах эксплуатации (не считая аварийных), в противном случае вас через непродолжительное время ожидает клин. По теме - приедет в нашу деревеньку о 300 тыс. жителей веста - запишемся на тест-драйв, а там и видно будет, ведро это с болтами или нет. |
Автор: | ander [ 23 ноя 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом. Для продажи в каких странах были предназначены эти автомобили? Почему в списке нет VW Jetta? |
Автор: | Adamarr [ 23 ноя 2015, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Adamarr писал(а): Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое. В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше. Насчет необходимого могу поспорить . Если верна информация то в базовой комплектации не будет кондиционера и подушки безопасности пассажира что предусматривает их покупку только за деньги . Впрочем подождем начала презентации . http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=342&page=5 В шкода рапид Актив тоже нет подушки пассажира и кондея. |
Автор: | DBR1 [ 23 ноя 2015, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): DBR1 писал(а): Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA. Иногда лучше жевать, чем говорить. В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом. По вашему вообще уместно заткнуть уши . Помнится как раз в году 2011 читал на одном форуме, наш человек писал из Германии про современные движки, он работал в конструкторском бюро. Писал что немецкие конструкторы под нажимом эффективных менеджеров из-за копеечной экономии внедряют всякие новинки которые в будущем вылезут им боком. Вот похоже его предсказания сбываются. У всех современных моторов VAG увеличены зазоры между поршнем и цилиндром …Я пойму джетта, пассат двигатели европоориентированные, но поло седан его же для России СПЕЦИАЛЬНО(как они говорят) разрабатывали… за лохов нас держат . Поступать нужно порядочно , накасячили инженеры признайте ошибку, отзовите машины, устраните, доработайте извинитесь наконец ТО! Вот тогда-то, наверное, может быть, вернете мое доверие к Фольксвагену ! Похоже Ваг на ....ет по-крупному и всех . Почему например ваг не может прикрыть свой двиг 1.4tsi 150 л.с. который на джетте? и свою гавенную dsg 7 ступеней в сухой ванне они тоже до сих пор штампуют…все дело в бабках, никто не хочет тратить больше чем запланировано…поэтому ребята покупайте тойоту. Только не рассказывайте что в автомобилях других производителей аналогичные проблемы и так же изношены поршни . Сравнить есть возможность . http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=275 Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки? Так стуки если верить ВАГу устранили заменой поршней и теперь их не стало. Посмотрим какими будут новые двигатели для поло Калужской сборки . |
Автор: | Mikky72 [ 24 ноя 2015, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): поэтому ребята покупайте тойоту. Так королла дороже поло. 1.6 с вариатором - от 930 тыс. (типа от 1 млн, но 70 скидка) Вы уж тогда называйте, что лучше в одну цену. Не солярис же... А за лям не факт, что королла идеал - погремушка со слепыми фарами... |
Автор: | John Doe [ 24 ноя 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки? Вам слово модернизация знакомо? Обычная практика всех производителей - разрабатывают новые движки, которые дешевле в производстве, лучше по тем или иным характеристикам и т.д. и т.п. У ВАГа, к примеру, в свое время был BSE 1,6, довольно надежный и неприхотливый мотор - со временем его место заменили другие, более современные двигатели. И что? Это вам не ВАЗ, который десятки лет ставили одни и те же движки (по сути). Вот посмотрим, какой движок будет на Весте спустя пяток лет, это будет интересно...
|
Автор: | ДИ.ман [ 24 ноя 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lada Vesta: рассекречены цены и комплектации. https://auto.mail.ru/article/58200-lada ... plektacii/ |
Автор: | alex [ 24 ноя 2015, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
с роботом от 570 получается. нехило. сарай через год будет выше 600. Продаж будет не много с такими ценами |
Автор: | John Doe [ 24 ноя 2015, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно даже так - тут все цены: http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html Ага, получается 569 тыс. руб. за версию Classic с роботом. Ну, с ценником они справились просто отлично, почти как конкуренты - Рио/Соплярис, Поло и прочие. Теперь подождем статистику продаж и посмотрим, как активно народ кинется (ну или не кинется) раскупать Весту. |
Автор: | Adamarr [ 24 ноя 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, надо на 50 дешевле было все комплектухи делать. |
Автор: | Олег151 [ 24 ноя 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть? |
Автор: | alex [ 24 ноя 2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
если еще и учитывать что сейчас на все конкуренты скидки 20-50 тыс. цену перегнули. Надо опускать как минимум на 30 тыс |
Автор: | John Doe [ 24 ноя 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть? Вот чем-чем, а с дураками и дорогами у нас проблем никогда не было. Так что думаю, нет, даже знаю, что еще как найдутся, а потом будем читать "Веста - супер, Поло (Рио и т.д., подставить нужное) -отстой"
|
Автор: | Adamarr [ 24 ноя 2015, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): Олег151 писал(а): Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть? Вот чем-чем, а с дураками и дорогами у нас проблем никогда не было. Так что думаю, нет, даже знаю, что еще как найдутся, а потом будем читать "Веста - супер, Поло (Рио и т.д., подставить нужное) -отстой" Да, дороговато как то. С другой стороны , если на ручке брать, база+пакет = 530 тыс. Еще куда не шло. |
Автор: | mishail [ 25 ноя 2015, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в а..уе 663 тыс. за поделку с тухлым мотором, тупым роботом и не известны качеством. Летом брал ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG хоккей эдишн с климатом и задним подлокотником чуть дороже 100 тыс. чем думают балбесы из автоваза? Провал обеспечен. |
Страница 54 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |