Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 54 из 606

Автор:  mister_hat [ 23 ноя 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA.

Иногда лучше жевать, чем говорить. В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом.
Вложение:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Применяемость двигателя CFNA.jpg [ 101.12 КБ | Просмотров: 3056 ]

DBR1 писал(а):
Дело в конструктивных просчетах. Если посмотреть фото поршней то видно насколько стерто тефлоновое покрытие на юбке. Это указывает как раз на то, что поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу", особенно в моменты смены направления своего движения.

Посмотрите в интернетах фото любого современного таблеточного поршня, вытащенного из двигателя авто любой марки, и вы увидите ту же самую картину - потертости графита. Графитовое покрытие нужно лишь в момент холодного пуска для уменьшения трения скольжения, далее по мере прогрева и установления номинальных тепловых зазоров оно нах не нужно, т.к. часть юбки, покрытая графитом - нерабочая часть поршня. Поршень в цилиндре всегда имеет некоторую свободу в любых режимах эксплуатации (не считая аварийных), в противном случае вас через непродолжительное время ожидает клин.
По теме - приедет в нашу деревеньку о 300 тыс. жителей веста - запишемся на тест-драйв, а там и видно будет, ведро это с болтами или нет.

Автор:  ander [ 23 ноя 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом.

Для продажи в каких странах были предназначены эти автомобили? Почему в списке нет VW Jetta?

Автор:  Adamarr [ 23 ноя 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Adamarr писал(а):
Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое.
В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше.


Насчет необходимого могу поспорить . Если верна информация то в базовой комплектации не будет кондиционера и подушки безопасности пассажира что предусматривает их покупку только за деньги . Впрочем подождем начала презентации .


http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=342&page=5


В шкода рапид Актив тоже нет подушки пассажира и кондея.

Автор:  DBR1 [ 23 ноя 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
DBR1 писал(а):
Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA.

Иногда лучше жевать, чем говорить. В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом.

По вашему вообще уместно заткнуть уши .

Помнится как раз в году 2011 читал на одном форуме, наш человек писал из Германии про современные движки, он работал в конструкторском бюро. Писал что немецкие конструкторы под нажимом эффективных менеджеров из-за копеечной экономии внедряют всякие новинки которые в будущем вылезут им боком. Вот похоже его предсказания сбываются.
У всех современных моторов VAG увеличены зазоры между поршнем и цилиндром …Я пойму джетта, пассат двигатели европоориентированные, но поло седан его же для России СПЕЦИАЛЬНО(как они говорят) разрабатывали… за лохов нас держат . Поступать нужно порядочно , накасячили инженеры признайте ошибку, отзовите машины, устраните, доработайте извинитесь наконец ТО! Вот тогда-то, наверное, может быть, вернете мое доверие к Фольксвагену ! Похоже Ваг на ....ет по-крупному и всех . Почему например ваг не может прикрыть свой двиг 1.4tsi 150 л.с. который на джетте? и свою гавенную dsg 7 ступеней в сухой ванне они тоже до сих пор штампуют…все дело в бабках, никто не хочет тратить больше чем запланировано…поэтому ребята покупайте тойоту.

Только не рассказывайте что в автомобилях других производителей аналогичные проблемы и так же изношены поршни . Сравнить есть возможность .

http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=275

Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки? Так стуки если верить ВАГу устранили заменой поршней и теперь их не стало. Посмотрим какими будут новые двигатели для поло Калужской сборки .

Автор:  Mikky72 [ 24 ноя 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
поэтому ребята покупайте тойоту.

Так королла дороже поло. 1.6 с вариатором - от 930 тыс. (типа от 1 млн, но 70 скидка)
Вы уж тогда называйте, что лучше в одну цену. Не солярис же...
А за лям не факт, что королла идеал - погремушка со слепыми фарами...

Автор:  John Doe [ 24 ноя 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки?
Вам слово модернизация знакомо? Обычная практика всех производителей - разрабатывают новые движки, которые дешевле в производстве, лучше по тем или иным характеристикам и т.д. и т.п. У ВАГа, к примеру, в свое время был BSE 1,6, довольно надежный и неприхотливый мотор - со временем его место заменили другие, более современные двигатели. И что? Это вам не ВАЗ, который десятки лет ставили одни и те же движки (по сути). Вот посмотрим, какой движок будет на Весте спустя пяток лет, это будет интересно...

Автор:  ДИ.ман [ 24 ноя 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Lada Vesta: рассекречены цены и комплектации.
https://auto.mail.ru/article/58200-lada ... plektacii/

Автор:  alex [ 24 ноя 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

с роботом от 570 получается. нехило. сарай через год будет выше 600. Продаж будет не много с такими ценами

Автор:  John Doe [ 24 ноя 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Можно даже так - тут все цены: http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
Ага, получается 569 тыс. руб. за версию Classic с роботом. Ну, с ценником они справились просто отлично, почти как конкуренты - Рио/Соплярис, Поло и прочие. Теперь подождем статистику продаж и посмотрим, как активно народ кинется (ну или не кинется) раскупать Весту.

Автор:  Adamarr [ 24 ноя 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, надо на 50 дешевле было все комплектухи делать.

Автор:  Олег151 [ 24 ноя 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть?

Автор:  alex [ 24 ноя 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

если еще и учитывать что сейчас на все конкуренты скидки 20-50 тыс. цену перегнули. Надо опускать как минимум на 30 тыс

Автор:  John Doe [ 24 ноя 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть?
Вот чем-чем, а с дураками и дорогами у нас проблем никогда не было. Так что думаю, нет, даже знаю, что еще как найдутся, а потом будем читать "Веста - супер, Поло (Рио и т.д., подставить нужное) -отстой" :lol:

Автор:  Adamarr [ 24 ноя 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Олег151 писал(а):
Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть?
Вот чем-чем, а с дураками и дорогами у нас проблем никогда не было. Так что думаю, нет, даже знаю, что еще как найдутся, а потом будем читать "Веста - супер, Поло (Рио и т.д., подставить нужное) -отстой" :lol:


Да, дороговато как то. С другой стороны , если на ручке брать, база+пакет = 530 тыс. Еще куда не шло.

Автор:  mishail [ 25 ноя 2015, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я в а..уе 663 тыс. за поделку с тухлым мотором, тупым роботом и не известны качеством. Летом брал ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG хоккей эдишн с климатом и задним подлокотником чуть дороже 100 тыс. чем думают балбесы из автоваза? Провал обеспечен.

Страница 54 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/