Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 532 из 606 |
Автор: | hoh89 [ 25 окт 2018, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): .а точнее целые предложения и абзацы..просто пестец))) Я в том посте сменил год на два про новость в статье и все. |
Автор: | ilan [ 25 окт 2018, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Разные условия эксплуатации у тебя в деревне где-то в гараже машина хранится и выезжает по трассе иногда. А у него город машина уличная соли и все такое. Какой деревне? Я в Че обитаю. полуторамиллионный промышленный город. На трассе почти не бываю. |
Автор: | hoh89 [ 25 окт 2018, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по фотам что ты кидал щас и раньше - частный дом или вроде того с участком. |
Автор: | Big 14 [ 25 окт 2018, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, частного дома не может быть на окраине большого города? Не все же живут в многоэтажных муравейниках. |
Автор: | Владимирович [ 25 окт 2018, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): гараже машина хранится и выезжает по трассе иногда. А у него город машина уличная соли и все такое. У нас зимой трассы не меньше чем в городе посыпают.Машины с трассы по самые стекла белые заезжают.
|
Автор: | ilan [ 25 окт 2018, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Судя по фотам что ты кидал щас и раньше - частный дом или вроде того с участком. ...автомойка самообслуживания... |
Автор: | WFT [ 25 окт 2018, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка. Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… https://www.kolesa.ru/article/pyat-vesh ... lada-vesta |
Автор: | ilan [ 25 окт 2018, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): Паша он как обезьянка. Когда рассердится начинает из штанишек какашки достовать и кидаться.Так что в штанах место будет всегда. Стул-то жиденький.... |
Автор: | mishail [ 25 окт 2018, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): hoh89 писал(а): А ваш поло за сколько продашь через 3 года, который за 900 касарей куплен с турбиной )) Там пробега к 100 тыс накопится его и брать будут бояться. А если еще с дсг то вообще креститься начнут ) Ты за нас не переживай, у нас с этим всё отлично. Почти вся линейка вага будь то фольцваген, шкода, ауди идёт на TSI и DSG и проблем с вторичкой нету. Про DSG такую туфту поют только те у которых её не было никогда начитавшись от таких же идиотов, так что крестится пора тебе, а владелец знает что ремонт DSG выйдет не дороже классической гидротрансформаторной КПП. Цена сцепления с заменой у дилера на DSG будет стоить почти так же как и МКПП с той лишь разницей что цена работ по замене на DSG ниже чем на МКПП, ну и сцепление МКПП немного дешевле, но тебе то невдомёк что сцепление на тазовесте накроется значительно раньше чем на ваге и это факт. Так что "Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала". P.S. что касается мехатроника, то замена его в течении 5 лет по куланцу, далее его ремонт уже освоен в заводских условиях, так что его просто меняют на отремонтированный по вменяемой цене, более в этой коробке нечему ломаться ибо сцепление это всё таки расходник. Ещё раз повторюсь, в данном сегменте это лучшая АКПП с которой я бы взял следующий авто, а ваз это как старинный паровоз из прошлого. Вот так аргументы закончились - нечего сказать, теперь как обычно смена темы и старый новый шлак заливать. |
Автор: | neyas [ 26 окт 2018, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка. Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… https://www.kolesa.ru/article/pyat-vesh ... lada-vesta Что ни день, то какой-нибудь новый "прикол" на весте всплывает. И зачем такое счастье нужно.. |
Автор: | hoh89 [ 26 окт 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему у меня тогда не всплывает ? Втулки себе скрипят на прокручивание, а больше придраться не знаю к чему, даже в салоне ни чего не дребезжит и не вибрирует. И за машиной не слежу вообще. Из салона выкатил и езжу тупо каждый день. Ни одного обращения по гарантии кроме втулок и ни одного косяка даже мелкого. Что я делаю не так ? |
Автор: | hoh89 [ 26 окт 2018, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
"При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса. Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало. Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»! Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок." Зато и очевидные преимущества модели описали, в чем выигрывает у конкурентов по простору по шасси по более широкой базе. |
Автор: | hoh89 [ 26 окт 2018, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. " В целом все верно описали. А по скрипам и косякам подвески все вылечено давно кроме втулок. Хотя на втулки уже тоже мало кто жалуется кроме меня на свежих авто. Про мафон косяки правда выдуманные - он отлично вообще пашет телефон сразу цепляет и за 18-20 месяцев ни разу не зависал и не тормозил все бегает камера отличная по качеству лучше кстати чем на поло картинка по качеству отображается и по звуку лучше играет. Навигация не знаю не пользуюсь штатной, один раз как-то открывал доехал не тормозило. Но у меня телефон для этих целей - лишняя функция вообще. |
Автор: | neyas [ 26 окт 2018, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Вот это такой лол. Какая же это победа российских инженеров, если там всё импортное? Или у инженеров сейчас сляпать из реношного каталога называется победой? Даже балку не смогли на все болты прикрепить.Вот так и везде с вестой. Много красивых слов, за которыми сплошные косяки |
Страница 532 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |