Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 558 из 606

Автор:  ilan [ 19 ноя 2018, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше разница в цене м\у ТАЗами и иномарками была заметнее и калины\гранты имели право на жизнь - из-за низкой цены. Потом автоТАЗ начал борзеть с ценами и народ от него частично отвернулся.

Автор:  WFT [ 19 ноя 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Потом автоТАЗ начал борзеть с ценами и народ от него частично отвернулся.


А мне вот интересна статистика продаж весты в разрезе регионов. ДВ, Хабаровск, Калининград, Мск, СПб в принципе не берем в периметр.

Автор:  hoh89 [ 19 ноя 2018, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Раньше разница в цене м\у ТАЗами и иномарками была заметнее и калины\гранты имели право на жизнь

Почему тогда завод разваливался раньше и дотации от государства получал что бы не сгинуть совсем

Автор:  ALK [ 19 ноя 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Почему-почему...
Наверное стоит искать причины в том, что это сейчас нидерландский оффшор СП ростехов и ниссана-рено.

Автор:  ilan [ 19 ноя 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Почему тогда завод разваливался раньше и дотации от государства получал что бы не сгинуть совсем

Потому-что выпуск продукции автовазом - дело даже не вторичное... главное - это отмывание бабла в космических масштабах.

Автор:  hoh89 [ 19 ноя 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Почему-почему...
Наверное стоит искать причины в том, что это сейчас нидерландский оффшор СП ростехов и ниссана-рено.

Как это относится к тому что 10 лет назад качество было шляпа и машины недотягивали серьездно до ино даже простых ?

А сейчас уже иномарка-иномарке рознь ...

Автор:  WFT [ 19 ноя 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
ALK писал(а):
Почему-почему...
Наверное стоит искать причины в том, что это сейчас нидерландский оффшор СП ростехов и ниссана-рено.

Как это относится к тому что 10 лет назад качество было шляпа и машины недотягивали серьездно до ино даже простых ?

А сейчас уже иномарка-иномарке рознь ...


10 лет назад воровство было на пике, а в сортиры было страшно зайти. Машины уходили налево с территории завода только так. Тем не менее Изделия были намного доступнее чем веста сейчас.
И проще и понятнее в ремонте. И даже экономичнее чем веста))

Автор:  ALK [ 20 ноя 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
качество было шляпа


в понятии "качество" очень много мотивации персонала. какая мотивация, такое и качество. я не верю, что на автозаводе трудоустроены австралопитеки с палками-копалками.

Автор:  WFT [ 20 ноя 2018, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вона до чего истерички из автоваза дошли - тоннами пишут жалобы в ютуб, чтобы заблокировали неугодные видео)

Вместо того, чтобы повышать качество своих изделий. К слову, Хундаю и ВАГу положить на подобные видеообзоры, и хвала админам и модерам - людей не банят на форумах))

Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 20 ноя 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh89 [ 20 ноя 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
10 лет назад воровство было на пике, а в сортиры было страшно зайти. Машины уходили налево с территории завода только так.

Ты не с 90-годами попутал ? 10 лет назад была невостребованная эпоха калин приор которые сильно уступали ино и по качеству и по экспл характеристикам и по комфорту, по безопасности, управляемости, оснащенности ... Даже подогрев попы и эл стекла уже роскошь была особенно на четырках ) А цена близко довольно подбиралась к ино дешевым акценту, рено, дэу .. Да в те года фокусов С-класса продавалсь больше куда чем более дешевых калин. Позже чуть в 2009-10 году и поло появился за 400 тыс. Ни кто не хотел тогда эти ни о чем авто покупать за близкие к конкурентам ценники. И я в том числе катал себе симбол и на четырку какую-нибудь ни ногой другого уровня авто было нежели такой таз..

Автор:  WFT [ 20 ноя 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Ты не с 90-годами попутал ? 10 лет назад была невостребованная эпоха калин приор .

Я живу в этой стране, и стараюсь держать нос по ветру. Калина была гумном невостребованным, этим же и осталась.

А вот за приоры не надо так говорить. Приоры до сих пор в топах по угонам. Ты в курсе когда наконец 2107 сняли с конвейера?))

Автор:  hoh89 [ 20 ноя 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
А вот за приоры не надо так говорить.

Приора = десятка. Единсвенное что в ней было хорошего тогда на тот момент - это мотор который мог конкурировать с ино, бодрая динамика и все такое 98 л.с для того веса автомобиля. Он и на калину ставился мотор этот, а калина может все-таки немного лучше приоры. Да у лансера С-класса тоже 98 сил мотор был...

Что-то стоящее и по человечески начало в 2012-2013 годах с грант появляться. Когда за завод серьезднее взялись подняли качесто и продложали его поднимать и начали модельный ряд обновлять. Появились и человеческие комплектации у авто в первые и т д. А калины и приоры старые не ровняйте даже с грантами и тем более уж с вестой ..

Автор:  Олег151 [ 20 ноя 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89, Да нифуя там ничего не начало появляться))) Кули ты тут звезду в лапти обуваешь? Гранта-та же Калина.... по сути.... немного в другой обертке))) Со всеми теми же болячками и проблемами.... Приоромотор нихера не едет в стоке... не начинай тут рассказывать про его супер-динамику))) С выкинутым катом и прошитый он едет чуть побыстрее...но вскоре начинает жрать масло как похмельная лошадь.... плюс 126 мотор стучит так.. что "стук" Поло-это детская шалость)))0

Автор:  hoh89 [ 20 ноя 2018, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
плюс 126 мотор стучит так.. что "стук" Поло-это детская шалость)))0

Ну после того как умельцы полазят и переберут может и стучит. А так этим мотор не грешил ни когда ни жором ни стуками 126-129-й. В отличае от поло моторов у которых и то и другое присутствовало и присутствует и ныне.

Олег151 писал(а):
Гранта-та же Калина.... по сути.... немного в другой обертке)))

Гранта сама по себе прорывом прям не была, но с нее началось. Управляемость рейка 3 оборота на ней что-то начало появляться-получаться или острый руль как на спорте, комплектации, акпп, есп. Ну и цена была реально низкая на нее и цена ложила всех конкурентов просто на лопатки.

Страница 558 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/