Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 558 из 606 |
Автор: | ilan [ 19 ноя 2018, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше разница в цене м\у ТАЗами и иномарками была заметнее и калины\гранты имели право на жизнь - из-за низкой цены. Потом автоТАЗ начал борзеть с ценами и народ от него частично отвернулся. |
Автор: | WFT [ 19 ноя 2018, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Потом автоТАЗ начал борзеть с ценами и народ от него частично отвернулся. А мне вот интересна статистика продаж весты в разрезе регионов. ДВ, Хабаровск, Калининград, Мск, СПб в принципе не берем в периметр. |
Автор: | hoh89 [ 19 ноя 2018, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Раньше разница в цене м\у ТАЗами и иномарками была заметнее и калины\гранты имели право на жизнь Почему тогда завод разваливался раньше и дотации от государства получал что бы не сгинуть совсем |
Автор: | ALK [ 19 ноя 2018, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему-почему... Наверное стоит искать причины в том, что это сейчас нидерландский оффшор СП ростехов и ниссана-рено. |
Автор: | ilan [ 19 ноя 2018, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Почему тогда завод разваливался раньше и дотации от государства получал что бы не сгинуть совсем Потому-что выпуск продукции автовазом - дело даже не вторичное... главное - это отмывание бабла в космических масштабах. |
Автор: | hoh89 [ 19 ноя 2018, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): Почему-почему... Наверное стоит искать причины в том, что это сейчас нидерландский оффшор СП ростехов и ниссана-рено. Как это относится к тому что 10 лет назад качество было шляпа и машины недотягивали серьездно до ино даже простых ? А сейчас уже иномарка-иномарке рознь ... |
Автор: | WFT [ 19 ноя 2018, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): ALK писал(а): Почему-почему... Наверное стоит искать причины в том, что это сейчас нидерландский оффшор СП ростехов и ниссана-рено. Как это относится к тому что 10 лет назад качество было шляпа и машины недотягивали серьездно до ино даже простых ? А сейчас уже иномарка-иномарке рознь ... 10 лет назад воровство было на пике, а в сортиры было страшно зайти. Машины уходили налево с территории завода только так. Тем не менее Изделия были намного доступнее чем веста сейчас. И проще и понятнее в ремонте. И даже экономичнее чем веста)) |
Автор: | ALK [ 20 ноя 2018, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): качество было шляпа в понятии "качество" очень много мотивации персонала. какая мотивация, такое и качество. я не верю, что на автозаводе трудоустроены австралопитеки с палками-копалками. |
Автор: | WFT [ 20 ноя 2018, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вона до чего истерички из автоваза дошли - тоннами пишут жалобы в ютуб, чтобы заблокировали неугодные видео) Вместо того, чтобы повышать качество своих изделий. К слову, Хундаю и ВАГу положить на подобные видеообзоры, и хвала админам и модерам - людей не банят на форумах)) Смотреть на youtube.com |
Автор: | Олег151 [ 20 ноя 2018, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | hoh89 [ 20 ноя 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): 10 лет назад воровство было на пике, а в сортиры было страшно зайти. Машины уходили налево с территории завода только так. Ты не с 90-годами попутал ? 10 лет назад была невостребованная эпоха калин приор которые сильно уступали ино и по качеству и по экспл характеристикам и по комфорту, по безопасности, управляемости, оснащенности ... Даже подогрев попы и эл стекла уже роскошь была особенно на четырках ) А цена близко довольно подбиралась к ино дешевым акценту, рено, дэу .. Да в те года фокусов С-класса продавалсь больше куда чем более дешевых калин. Позже чуть в 2009-10 году и поло появился за 400 тыс. Ни кто не хотел тогда эти ни о чем авто покупать за близкие к конкурентам ценники. И я в том числе катал себе симбол и на четырку какую-нибудь ни ногой другого уровня авто было нежели такой таз.. |
Автор: | WFT [ 20 ноя 2018, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Ты не с 90-годами попутал ? 10 лет назад была невостребованная эпоха калин приор . Я живу в этой стране, и стараюсь держать нос по ветру. Калина была гумном невостребованным, этим же и осталась. А вот за приоры не надо так говорить. Приоры до сих пор в топах по угонам. Ты в курсе когда наконец 2107 сняли с конвейера?)) |
Автор: | hoh89 [ 20 ноя 2018, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): А вот за приоры не надо так говорить. Приора = десятка. Единсвенное что в ней было хорошего тогда на тот момент - это мотор который мог конкурировать с ино, бодрая динамика и все такое 98 л.с для того веса автомобиля. Он и на калину ставился мотор этот, а калина может все-таки немного лучше приоры. Да у лансера С-класса тоже 98 сил мотор был... Что-то стоящее и по человечески начало в 2012-2013 годах с грант появляться. Когда за завод серьезднее взялись подняли качесто и продложали его поднимать и начали модельный ряд обновлять. Появились и человеческие комплектации у авто в первые и т д. А калины и приоры старые не ровняйте даже с грантами и тем более уж с вестой .. |
Автор: | Олег151 [ 20 ноя 2018, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89, Да нифуя там ничего не начало появляться))) Кули ты тут звезду в лапти обуваешь? Гранта-та же Калина.... по сути.... немного в другой обертке))) Со всеми теми же болячками и проблемами.... Приоромотор нихера не едет в стоке... не начинай тут рассказывать про его супер-динамику))) С выкинутым катом и прошитый он едет чуть побыстрее...но вскоре начинает жрать масло как похмельная лошадь.... плюс 126 мотор стучит так.. что "стук" Поло-это детская шалость)))0 |
Автор: | hoh89 [ 20 ноя 2018, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): плюс 126 мотор стучит так.. что "стук" Поло-это детская шалость)))0 Ну после того как умельцы полазят и переберут может и стучит. А так этим мотор не грешил ни когда ни жором ни стуками 126-129-й. В отличае от поло моторов у которых и то и другое присутствовало и присутствует и ныне. Олег151 писал(а): Гранта-та же Калина.... по сути.... немного в другой обертке))) Гранта сама по себе прорывом прям не была, но с нее началось. Управляемость рейка 3 оборота на ней что-то начало появляться-получаться или острый руль как на спорте, комплектации, акпп, есп. Ну и цена была реально низкая на нее и цена ложила всех конкурентов просто на лопатки. |
Страница 558 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |