Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 566 из 606

Автор:  ilan [ 27 ноя 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Видел сегодня утром шпрот. Серого цвета. Бумеранги по бокам выкрашены в другой цвет. Арки раздуты, - будто Веста на 6-м месяце беременности

Автор:  WFT [ 27 ноя 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Арки раздуты

не ну а че? За кузовами из пластика(правда - из армированного) будущее))

Автор:  ilan [ 27 ноя 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
не ну а че? За кузовами из пластика(правда - из армированного) будущее))

Думаю всё-же, что это случай не из той серии. Перфекционизм за автотазом не замечен...

Автор:  hoh89 [ 28 ноя 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

https://auto.ru/catalog/cars/nissan/sen ... fications/

Кстати на весту планируют ведь эту пару воткнуть коробку CVT и мотор 1.6 ниссан. Ценник примерно + 50 будет пишут. Смотрю едет сентра С-класса с этой связкой даже пободрее чем поло 1.6 ат. По ширине кстати веста даже на 5 мм шире С-класса от ниссана.

Автор:  дед Хо [ 28 ноя 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
https://auto.ru/catalog/cars/nissan/sentra/20228570/20228596/specifications/

Кстати на весту планируют ведь эту пару воткнуть коробку CVT и мотор 1.6 ниссан.

... откуда инфа? ... а то Наташке из 5-го дома полрайона уже воткнули и ещё планируют если верить написаному на заборе..

Автор:  hoh89 [ 28 ноя 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

дед Хо писал(а):
... откуда инфа? ... а то Наташке из 5-го дома полрайона уже воткнули и ещё планируют если верить написаному на заборе..

Это уж даже твои коллеги по цеху обсуждают тут давно в этой теме... Везде пестрит эта информация давно.

https://news.drom.ru/Lada-XRAY-65742.html

Автор:  Big 14 [ 28 ноя 2018, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вариатор это как на мапеде?

Автор:  mishail [ 28 ноя 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Кстати на весту планируют ведь эту пару воткнуть коробку CVT и мотор 1.6 ниссан. Ценник примерно + 50 будет пишут.

Вариатор на таз это изначально тупиковое решение и уж точно не для целевой потребительской аудитории таза. Установка вариатора на таз это стратегический просчёт рено-ниссан и в этом их беда.

Автор:  дед Хо [ 28 ноя 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
дед Хо писал(а):
... откуда инфа? ... а то Наташке из 5-го дома полрайона уже воткнули и ещё планируют если верить написаному на заборе..

Это уж даже твои коллеги по цеху обсуждают тут давно в этой теме... Везде пестрит эта информация давно.

https://news.drom.ru/Lada-XRAY-65742.html
.
... в моём цеху все реалисты , а то что в твоей ссылке сами авторы "вилами на воде " называют.

Автор:  hoh89 [ 28 ноя 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

А автоваз и не будет до последнего сообщать официально. Понятно что уже в этом году не появится, только спорт ожидается ближ месяцы. А через пол года - год вполне.

Автор:  WFT [ 28 ноя 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Руководство автоваза колбасит - сначала были ниссановские двигуны и реношные оробки, потом пошли приоромоторы - на разных коробках. После страстных и незащищенных отношений на заводе родился однояйцевый АМТ, и даже АМТ 2.0...видимо кто-то продолжил бухать и заниматься непотребством :-)

Опять возвращают ниссановские двигуны, и поставят наконец вариатор! Мда...это как надо блуждать во тьме, чтобы спустя столько попыток наконец прийти к общему корпоративному стандарту!

Решение на самом деле хорошее, "будем посмотреть" на экономику и цифры))

Автор:  hoh89 [ 28 ноя 2018, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Решение на самом деле хорошее, "будем посмотреть" на экономику и цифры))

По продажам поло сильно ударит вниз ... Многие поло бирут из-за связки 1.6 + акпп. А тут будет и дешевле стоить и связка будет неплоха HR16 + CVT. Полно тех будет кто пойдет и возьмет весту с ниссан мотором еще и в кузове наиболее подходящем не только седан, а на выбор какой больше подходит.

Автор:  mishail [ 28 ноя 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
По продажам поло сильно ударит вниз ... Многие поло бирут из-за связки 1.6 + акпп. А тут будет и дешевле стоить и связка будет неплоха HR16 + CVT. Полно тех будет кто пойдет и возьмет весту с ниссан мотором еще и в кузове наиболее подходящем не только седан, а на выбор какой больше подходит.

1. Судя по ценам на таз, цена с этими агрегатами будет заоблочной и уж точно выше конкурентов, поэтому и по сей день они и ставят древние агрегаты с себестоимостью 50 рублей чтоб хоть как то отбить гигантские расходы.
2. Как и писалось выше, установка вариатора на таз это изначально тупиковое решение и уж точно не для целевой потребительской аудитории таза.

Автор:  neyas [ 28 ноя 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

HR16 думается хорошо, но как всегда ведь к цене 50тыр добавят. А вот вариатор изначально менее долговечен чем автомат айсин. Тем более вопрос сколько вазовский вариатор отходит. И для тазовской аудитории это вообще диковинка какая-то, будут ли его вообще брать, и может опять с производства снимут.

Автор:  hoh89 [ 28 ноя 2018, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Судя по ценам на таз, цена с этими агрегатами будет заоблочной

neyas писал(а):
HR16 думается хорошо, но как всегда ведь к цене 50тыр добавят.

Да веста 1.6 комфорт 647 тыс стоит, с двумя педалями такая же 672... Ну даже к цене двухпедальной плюсанем полтос + 50 тыс = 722, а поло драйв с 1.6 акпп 815 тыс. Сотка почти разница, ну даже если в сторону поло округлять все то 90 тыс точно.

Страница 566 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/