Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 569 из 606

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Или меган новый.
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас какие-то логаны-дастеры под разными марками в виде ниссано альмеры и терано. Раз нам такое гамно отсылают продавать лучше уж хотя бы на весте ездить..

Автор:  Big 14 [ 29 ноя 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
А у нас какие-то логаны-дастеры под разными марками в виде ниссано альмеры и терано. Раз нам такое гамно отсылают продавать лучше уж хотя бы на весте ездить..


Всё это гамно производные В0, в т.ч. и квеста.

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Всё это гамно производные В0, в т.ч. и квеста.

У весты ни чего нету от Б0 как уже сто раз выясняли .. Свои наработки + некоторые детали от рено нормального. И поведение отличное совсем от логана ни чего общего при движении по повадкам. И коробка с мотором вазовские стоят у меня и т д. Вообще все по другому. Ни чего и близко похожего нету. Так что двойка тебе.

Автор:  neyas [ 29 ноя 2018, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
У весты ни чего нету от Б0
Завязывай со своим лицемерием. Из общего там металл сыромятина и подход к делу "убейтесь - не жалко, а мы зато наваримся."

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Металл и на поло точно такой же тогда как Б0. Поставщик один и он из России. Тогда поло теперь тоже Б0 получается ? Разница только в технологии обработки.
neyas писал(а):
Завязывай со своим лицемерием.

Где лицемерие ? он пишет неправду откровенную.. Платформа это общие детали унифицированные. На весте все другое что не глянь балка, рычаги, подрамник, рейка, любые детали подвески все другое. Но клоун пишет что это Б0 все равно ))) Тогда поло можно к Б0 тоже смело отнести все тоже похоже .... Вот что за тупость ?

Автор:  neyas [ 29 ноя 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

B0 это платформа. То бишь кузов, Алёша)) И там всё точно так же. Сверхвысокопрочные сплавы? не, не слышал...

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
B0 это платформа. То бишь кузов, Алёша))

Еще эксперт подобрался теперь B0 уже кузов ...

Автор:  neyas [ 29 ноя 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот смотри из скольки сортов стали нормальные кузова сделаны. Не то что таз твой из сыромятины 0,5мм и 1мм..
https://www.drive.ru/test-drive/hyundai ... 00165.html

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Вот смотри из скольки сортов стали нормальные кузова сделаны. Не то что таз твой из сыромятины 0,5мм и 1мм..

Ты что-то бредишь... Обсуждали вообще платформу а не кузова... В статье кстати не плохо расписали из чего веста сделана и от B0 там ни чего не упомянуто от слова совсем... А металл на гранте был самый толстый а на корейцах он пальцем прям прогибается и на поло примерно такой же тонкий и лкп слабое, но к чему вообще это обсуждать тем более внешнюю жестянку ?

Автор:  Big 14 [ 29 ноя 2018, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Но клоун пишет что это Б0 все равно )))


За языком своим поганым следи, болезный. Не забывай, что ты в гостях.

На нашем форуме ты явно подзадержался.

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
За языком своим поганым следи, болезный. Не забывай, что ты в гостях.

На нашем форуме ты явно подзадержался.

А как тебе еще писать если сто аргументов привел, но ты их все проигнорил и пишешь одно и тоже повторяешь. А сосед пишет вообще что платформа это кузов. :grin:

Автор:  WFT [ 29 ноя 2018, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
А металл на гранте был самый толстый а на корейцах он пальцем прям прогибается и на поло примерно такой же тонкий и лкп слабое, но к чему вообще это обсуждать тем более внешнюю жестянку ?


Хох, на ВАГах Б-класса сегодня, как и вчера, точно так же как и позавчера, самый толстый и крепкий ЛКП, сталь же отбиралась у Северстали не один год, пока не добились делаемого результата. Я приводил у нас на форуме ссылки на офиц сайты Северстали и ВАГ.

На корейцах используется оцинкованный прокат, при чем импортный корейский. Крыша раньше была из Северстали, хз как сейчас. Да корейская сталь мягкая-низкоуглеродистая, но вполне хорошего качества, уж точно не сыромятина.

Так что свои очередные байки про невероятное качество гумна от автоваза нам тут не рассказывай ;-) тебя на квестофоруме еще не забанили кстати, насколько я вижу там ты тоже допек многих)

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

В этом тесте кстати тоже ни раз упоминается что с подвеской энергомкостью у поло не очень.

Автор:  Big 14 [ 29 ноя 2018, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
если сто аргументов привел


Давай, повтори хотя бы десяток из этой сотни. Ждём.

Страница 569 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/