Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 570 из 606 |
Автор: | hoh89 [ 29 ноя 2018, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вон выше только написал перечень элементов и в статье есть тоже почти все. |
Автор: | hoh89 [ 29 ноя 2018, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рулевой механизм с усилителем от рено мегана. От B0 тут ни чего и близко нету из перечисленных основных узлов. |
Автор: | Big 14 [ 29 ноя 2018, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
A вот на сайте http://www.ladavesta.net/history.html (сайт ладавеста клуба) другая информация: "В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora". Приора, Карл)). Кстати, из выложенной выше статьи узнал, что у весты отсутствует разовый взмах дворниками. Это мне знакомо, это как на лохане)). По рулёжке весты тоже прошлись: "Обратная связь Весты чуть размыта, баранка едва заметно подклинивает (!) около нуля". Размер салона опять же никого не вдохновил. Таз есть таз. И даже В0 его не исправила. |
Автор: | WFT [ 29 ноя 2018, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.ladavesta.net/history.html "Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента." "По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения" Так-так...занимательно, альманах "Научная фантастика" |
Автор: | ilan [ 29 ноя 2018, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh89 писал(а): Лада Веста преподносится как собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником Стоп. Подрамник весты и b0 можешь опубликовать. спасибо. |
Автор: | WFT [ 29 ноя 2018, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): пластиковый, с заявленной грузоподъёмностью в тонну". На грантах FL так же |
Автор: | mishail [ 29 ноя 2018, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Big 14 писал(а): пластиковый, с заявленной грузоподъёмностью в тонну". На грантах FL так же Да это чудо инженерной мысли: после 3 поднятий начало выдавливать верхнюю площадку и чуть ее выгнуло + жалобы, что штатный домкрат на спущенном 15 колесе не лезет под порог . вот оно отношение таза к клиенту которому не повезёт со штатным домкратом где нибудь в ебенях где любит ездить аудитория таза, а что клиренс высокий прямо таки джип. https://www.drive2.ru/l/488413786370212385/ |
Автор: | hoh89 [ 30 ноя 2018, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет домкрата это единственное в чем могу согласиться что он не очень ... |
Автор: | Big 14 [ 30 ноя 2018, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хох, передняя подвеска отличная от логана ещё не означает отсутствия связи с В0. А теперь выложи такие же картинки задней подвески логана и весты)). "Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться." |
Автор: | neyas [ 30 ноя 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузов - самая дорогая часть. Он у Весты из двух металлов, в то время как у нормальных марок минимум из четырёх, с примением высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов стали. Так что ты правильную картинку наипалова запостил Хох))) |
Автор: | Vitaliy [ 30 ноя 2018, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): Кузов - самая дорогая часть. Он у Весты из двух металлов, в то время как у нормальных марок минимум из четырёх, с примением высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов стали. Вопрос назрел. В классификации сталей нет такого понятия как сверхвысокопрочная сталь, это маркетологи придумали. А если следовать классификации принятой в машиностроении высокопрочная сталь это сталь с пределом прочности от 1500 МПа (примерно 15000 кгс/см2). Такую сталь не согнешь ударом жестянки. Ее очень сложно штамповать. И ее нет в кузове нашего автомобиля. Найдите свойства применяемых сталей при изготовлении Поло и Весты, а потом и сравним их. А голословно утверждать что тут 4 марки стали, а там две, причем 4 это лучше, неправильно. |
Страница 570 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |