Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 570 из 606

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Так вон выше только написал перечень элементов и в статье есть тоже почти все.

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лада Веста преподносится как собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика.

Передняя подвеска типа McPherson отличается от иных вазовских L-образными рычагами. Сзади — растянутая на 50 мм вширь балка от электрокара Renault ZOE, которая производится в Тольятти. Амортизаторы выпускает Скопинский автоагрегатный завод — СААЗ.
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  hoh89 [ 29 ноя 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Рулевой механизм с усилителем от рено мегана. От B0 тут ни чего и близко нету из перечисленных основных узлов.

Автор:  Big 14 [ 29 ноя 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

A вот на сайте http://www.ladavesta.net/history.html (сайт ладавеста клуба) другая информация:

"В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora".
Приора, Карл)).

Кстати, из выложенной выше статьи узнал, что у весты отсутствует разовый взмах дворниками. Это мне знакомо, это как на лохане)).

По рулёжке весты тоже прошлись: "Обратная связь Весты чуть размыта, баранка едва заметно подклинивает (!) около нуля".

Размер салона опять же никого не вдохновил. Таз есть таз. И даже В0 его не исправила.

Автор:  WFT [ 29 ноя 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ladavesta.net/history.html

"Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента."

"По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения"

Так-так...занимательно, альманах "Научная фантастика"

Автор:  ilan [ 29 ноя 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Лада Веста преподносится как собственная разработка АвтоВАЗа, объединяющая идеи так называемого Проекта С с элементами альянса Renault-Nissan. Свои — кузов, передняя подвеска с подрамником

Стоп. Подрамник весты и b0 можешь опубликовать. спасибо.

Автор:  Big 14 [ 29 ноя 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё пример неряшливой тазовазовской сборки:

"был обнаружен ещё один элемент вазовской спецподготовки: серебрянкой выкрашены не только суппорты, но и резинки направляющих вместе с диском!"

Типа вот вам, жрите!)).
На фото очень хорошо виден поршень суппорта на треть работающий мимо колодки.

Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Ну и убогий пластиковый домкрат:

"Домкрат Весты, за исключением пары металлических элементов, — пластиковый, с заявленной грузоподъёмностью в тонну".

Автор:  WFT [ 29 ноя 2018, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
пластиковый, с заявленной грузоподъёмностью в тонну".

На грантах FL так же

Автор:  mishail [ 29 ноя 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Big 14 писал(а):
пластиковый, с заявленной грузоподъёмностью в тонну".

На грантах FL так же

Новый седан Lada Vesta- конкурент

Да это чудо инженерной мысли: после 3 поднятий начало выдавливать верхнюю площадку и чуть ее выгнуло + жалобы, что штатный домкрат на спущенном 15 колесе не лезет под порог :lol: . вот оно отношение таза к клиенту которому не повезёт со штатным домкратом где нибудь в ебенях где любит ездить аудитория таза, а что клиренс высокий прямо таки джип. :grin:
https://www.drive2.ru/l/488413786370212385/

Автор:  hoh89 [ 30 ноя 2018, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

На счет домкрата это единственное в чем могу согласиться что он не очень ...

Автор:  hoh89 [ 30 ноя 2018, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Стоп. Подрамник весты и b0 можешь опубликовать. спасибо.

Да это уже обсуждалось сто раз на форумах лад из чего веста состоит элементы.

В той статье что я кидал выши инфу почти правдиво все расписали. У меня самого был логан несколько лет его чинил с ямы лазил постоянно - уж я бы отличил и снизу и любые конструктивные решения если бы они были в весте. А тут все другое абсолютно в моей весте. Может какая-то мелочевка совсем может только от рено что-то напоминать переключатели от мегана или логана поворотников, которая ни как не влияет ни на что. Веста дейсвительно и рулится хорошо и устойчива на дороге с логаном не сравнить с тем что у меня был и при этом подвеска и шасси комфортные получились вообще отлично получилось для этой цены тем более. Шасси на пятерку четкую в своем классе и сегменте.

Веста:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

B0 Х-рей, ларгус, логан и т п.
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Меган:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Автор:  Big 14 [ 30 ноя 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Хох, передняя подвеска отличная от логана ещё не означает отсутствия связи с В0.
А теперь выложи такие же картинки задней подвески логана и весты)).

"Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов.

Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться."

Автор:  neyas [ 30 ноя 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кузов - самая дорогая часть. Он у Весты из двух металлов, в то время как у нормальных марок минимум из четырёх, с примением высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов стали. Так что ты правильную картинку наипалова запостил Хох)))

Автор:  Vitaliy [ 30 ноя 2018, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Кузов - самая дорогая часть. Он у Весты из двух металлов, в то время как у нормальных марок минимум из четырёх, с примением высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов стали.

Вопрос назрел. В классификации сталей нет такого понятия как сверхвысокопрочная сталь, это маркетологи придумали. А если следовать классификации принятой в машиностроении высокопрочная сталь это сталь с пределом прочности от 1500 МПа (примерно 15000 кгс/см2). Такую сталь не согнешь ударом жестянки. Ее очень сложно штамповать. И ее нет в кузове нашего автомобиля. Найдите свойства применяемых сталей при изготовлении Поло и Весты, а потом и сравним их. А голословно утверждать что тут 4 марки стали, а там две, причем 4 это лучше, неправильно.

Автор:  Big 14 [ 30 ноя 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
И ее нет в кузове нашего автомобиля.


Почему нет то? В кузове поло это верхние лонжероны, передние и средние стойки. Есть же видео, где с трудом распиливают кузов поло в этих местах, в отличии от тазов. А как там эту сталь назвать дело десятое-главное её характеристики.
Да, детали из такой стали трудно штамповать, но они и не на виду. Это каркас безопасности.

Новый седан Lada Vesta- конкурент?

Страница 570 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/