Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 574 из 606

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

У нее нету рывков и дерганий ни каких на низах. Все плавно ... Единст педаль отклик туповат прога щадящая по настройкам с завода, но это прошивкой лечится.

Автор:  Владимирович [ 01 дек 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Это че тебе компьютер что ли порно собрался качать через свою машину ))))
Видимо на вазе так же думают. Папуасом и так сойдет.

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше тросик вообще ставили и все довольны были ни кто не жаловался что педаль тупит и запаздывает.

А тут уже мегабайты и килобайты додумались считать ...

Автор:  Владимирович [ 01 дек 2018, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
У нее нету рывков и дерганий ни каких на низах. Все плавно ... Единст педаль отклик туповат прога щадящая по настройкам с завода, но это прошивкой лечится.
Это ты соплякам рассказывай во дворе.Веста тупит потомучто там калькулятор вместо процессора и связь с блоками дерьмовая.

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Еще что придумаем ?)) Мало мегабайт пропускной канал да ? :-) :grin:

Автор:  Владимирович [ 01 дек 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Раньше тросик вообще ставили и все довольны были ни кто не жаловался
Ты механику с электроникой не путай.Щас мозги заслонкой управляют.

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Гранта спорт кстати прям мгновенно на педаль отзывалась. Хоть там и более старая электроника ) И про тросик вообще тоже неплохой вариант.

Автор:  mishail [ 01 дек 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
А нужны ли они ? Турбин многие боятся вообще, особенно если машина не только на гарантийный срок берется.

Это из-за безграмотности, вся линейка вага на TSI за исключением одного 1.6, всё прекрасно ездит и покупается. Только вот прекрасных дизелей от рено не приходится ждать акромя отрыжки автоваза не говоря уже о нормальных европейских автомобилях. https://www.cdn.renault.com/content/dam/renault/fr/brochures/XFB1BKVPMK4/fr/fr_FR_XFB1BKVPMK4.pdf
На работе у коллеги фаната рено меган универсал 1.2 на дизеле пробег уже пол 250 едет так что весте не снилось, багажник трюм, а не шконка псевдо универсала весты. Собирается брать новую версию, естественно б/у на дизеле т.к. у нас её нет, цена вопроса всего 2 млн. вот это рено, а не кал автоваза. Почему нельзя производить у нас нормальные автомобили в голове не укладывается, вроде рено и ниссан, а прогресса практически никакого.

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
естественно б/у на дизеле т.к. у нас её нет, цена вопроса всего 2 млн. вот это рено,

Потому что ни кто у нас не купит рено меган такой если цена за б.у 2 млн рублей ....

Автор:  mishail [ 01 дек 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
естественно б/у на дизеле т.к. у нас её нет, цена вопроса всего 2 млн. вот это рено,

Потому что ни кто у нас не купит рено меган такой если цена за б.у 2 млн рублей ....

Нормальные ценители купят, а если будет локализация, то и цена будет приемлема.

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

На счет 1.2 дизеля тоже есть сомнения у меня. Обычно 1.5 или 1.9 там дизеля были около того.

1.2 это бензин скорее всего с турбиной.

Автор:  mishail [ 01 дек 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="hoh89"]Раньше тросик вообще ставили и все довольны были ни кто не жаловался что педаль тупит и запаздывает./quote]
Была у меня четырка, тросик при нажатии закусывало, а обратно педаль не возвращалась в результате мотор ревел на полном газу (аварийная ситуация), за такой кал ваз следовало бы нагнуть как в штатах на пару лимонов. Так что не надо тут древности таза нам в очередной раз вещать. Электронную педаль поставили и то плюс.

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая фигня и на иномарке довольно дорогой была.. Тоже мотор ревел. Я тогда пугался не на шутку по не опытности. Правда педаль возвращалась, а мотор ревел на полные обороты.

Автор:  mishail [ 01 дек 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
На счет 1.2 дизеля тоже есть сомнения у меня. Обычно 1.5 или 1.9 там дизеля были около того.

1.2 это бензин скорее всего с турбиной.

По ссылке выше пройди там только 3 варианта форсировки 1.2 литра, не считая линейки 1.5 и 1.6 литра, нам остаётся только мечтать.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
hoh89 писал(а):
У меня такая фигня и на иномарке довольно дорогой была.. Тоже мотор ревел. Я тогда пугался не на шутку по не опытности. Правда педаль возвращалась, а мотор ревел на полные обороты.

Поди на иномарки времён царя гороха :grin: , электронную ещё с прошлого века ставить начали.

Автор:  hoh89 [ 01 дек 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
По ссылке выше пройди там только 3 варианта форсировки 1.2 литра, не считая линейки 1.5 и 1.6 литра, нам остаётся только мечтать.

А с чего ты взял что 1.2 там дизель ? 3 варианта по бензиновому мотору там с турбо.

Страница 574 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/