Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 579 из 606

Автор:  ilan [ 15 дек 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

11 на газу по городу.

Автор:  hoh89 [ 17 дек 2018, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда получается разницы особой то и нету между атмо моторами по расходу.
Олег151 писал(а):
ВАГ не откажется от турбомоторов полюбому.... А вот АвтоТАЗ никак к нему не придет))))

Хз энергетик мне такое написал. Что 1.4 больше вообще не будет. Только на остатках что есть до распродадут. Будет дальше только 1.6 в связи с дальнейшей политикой компании на нашем рынке ну и по тормозам барабаны сзади диски только в самом жире.

Автор:  hoh89 [ 17 дек 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

В таком свете веста вообще поло вытеснет с рынка. Особенно если еще и вариатор воткнут в паре с ниссан мотором.

Автор:  sasechka [ 17 дек 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Помечтай, я 8-й год катаюсь на поло седане, барабаны только чищу, колодки ещё 10 родные простоят, а тормоза у моей машинки хватают мёртво и на фиг мне диски сзади?Только для красоты и из-за этого менять колодки чаще?А передние диски нужны конечно, правда я пользуюсь тормозами аккуратно и поменял передние колодки на 80 т.км! Не говорю о устойчивости и защите ЛКП ,они получше Весты.

Автор:  ALK [ 17 дек 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Особенно если еще и вариатор воткнут в паре с ниссан мотором.


Эээ.. оО

Автор:  Олег151 [ 17 дек 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Хз энергетик мне такое написал. Что 1.4 больше вообще не будет.
Ентот энерХетик входит в состав совета директоров ВАГа?))))

Автор:  WFT [ 17 дек 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Хз энергетик мне такое написал


Едрить-колотить...а я то думал..надо срочно закупить про запас двигателей 1.4!

Автор:  Vitaliy [ 17 дек 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё немного и не потянем Фольксваген
https://m.zr.ru/content/news/915402-vol ... j-raz-pod/

Автор:  hoh89 [ 18 дек 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Ещё немного и не потянем Фольксваген

669 тыс была цена я когда выбирал авто 18 месяцев назад за поло 90 сил. Сейчас 760. Почти сотку накинули за год с небольшим.

Зарплаты бы еще так росли ..

Автор:  ALK [ 18 дек 2018, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

А ты думаешь импортный мотор и вариатор тебе даром дадут? На той же курсовой разнице и выедут за счет потребителя.

Автор:  hoh89 [ 18 дек 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Механику с вазовским мотором ни кто убирать не собирается. Они так и будут доступнее.

Автор:  hoh89 [ 19 дек 2018, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  mishail [ 19 дек 2018, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

АВТОВАЗ готовит большое обновление «Весты».
https://auto.mail.ru/article/71041-avtovaz_gotovit_bolshoe_obnovlenie_vesty_foto/
Это какой то очередной треш от автотаза, а вариатор Jatco JF015E окончательно всё похоронит.

Автор:  Mikky72 [ 20 дек 2018, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
Тут что-то начали говорить что 1.4 снимают мотор с продажи.

Из конфигуратора убрали. Как и хайлайн в целом.
Видимо, в интересах локализации карока (где стоит 1.5) будут делать 1,5. Возможно, если очень повезёт, его будут ставить в хайлайн, который появится после выхода Polo sedan MQB.

Автор:  mishail [ 20 дек 2018, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Видимо, в интересах локализации карока (где стоит 1.5) будут делать 1,5. Возможно, если очень повезёт, его будут ставить в хайлайн, который появится после выхода Polo sedan MQB.

Для России однозначно пока оставят 1.4 125 и 150 л/с в качестве основного двигателя всей линейки ВАГа будь то фольцваген или шкода.
Новый двигатель VW 1.5 TSI: цикл Миллера и дорогая турбина
В рамках 37-го симпозиума мотористов в Вене концерн Volkswagen представил новый бензиновый двигатель семейства TSI с рабочим объемом 1,5 л. Агрегат получил заводское обозначение EA211 TSI evo и будет выпускаться в двух версиях: с максимальной отдачей в 130 и 150 л.с.
Новый седан Lada Vesta- конкурент
1.5 TSI использует менее вязкое масло с маркировкой 0W20 Кстати знакомый сервисмен стал лить такое масло в свой 1.4 TSi EA211 ждём отзывов по работе двигателя на этом масле :-)
Как несложно догадаться из названия, новый 1,5-литровый мотор представляет собой инженерную эволюцию известного уже более 10 лет рядного 4-цилиндрового двигателя 1.4 TSI EA211, лауреата множества отраслевых и научных премий и одного из первооткрывателей эпохи даунсайзинга. Ветеран еще продержится какое-то время на конвейере, но начиная с конца этого года будет постепенно вытесняться более совершенным преемником.

Двигатель evo сулит потребителю сокращение расхода топлива примерно на 1 л/100 км по сравнению с предшественником в сопоставимых версиях. При этом производитель подчеркивает, что говорит не о формальном паспортном расходе, а о реальной выгоде, которая будет заметна водителю, если он, конечно, сейчас эксплуатирует автомобиль, оснащенный мотором 1.4 TSI.

Чтобы добиться улучшения показателей экономичности, двигатель EA211 перевели на цикл Миллера, увеличили степень сжатия до 12,5:1 и снизили потери на трение благодаря технологии APS (Atmospheric Plasma Spray) — плазменного напыления на стенки цилиндров специального антифрикционного материала, удерживающего масло в крошечных порах. Кроме того была добавлена система деактивации цилиндров при малых нагрузках.

Немалую лепту в снижение расхода топлива вносит и новая система наддува с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. По команде управляющей электроники электрический привод поворачивает лопатки турбины на нужный угол, обеспечивая тем самым быструю раскрутку (максимальный крутящий момент достигается уже при 1300 об/мин) и большое избыточное давление на высоких оборотах. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые появились на Porsche 911 Turbo прошлого поколения и получили название VTG (Variable Turbine Geometry), но на двигателях массовых моделей до сих пор не применялись. Интересно, какова будет цена этого узла для потребителя в случае, если VTG выйдет из строя — уж больно сложная и дорогая техника…
Это вам не тазиковский безвтык :grin:

Страница 579 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/