Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 587 из 606

Автор:  mishail [ 22 янв 2019, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Очередной гвоздь в крышку гроба автоваза: говно вариатор и прожорливый, слабый архаичный двигатель http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-k4m.html
В России будут делать вариаторы для Lada (и новый мотор)
https://auto.mail.ru/article/71438-v_rossii_budut_delat_variatory_dlya_lada_i_novyi_motor/
P.S. за бюджетные деньги купят старые технологии и каждый получит свою долю бюджетного распила, ничего не меняется в этой стране...

Автор:  neyas [ 22 янв 2019, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Очередной гвоздь в крышку гроба автоваза: говно вариатор и прожорливый, слабый архаичный двигатель http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-k4m.html
В России будут делать вариаторы для Lada (и новый мотор)
https://auto.mail.ru/article/71438-v_rossii_budut_delat_variatory_dlya_lada_i_novyi_motor/
P.S. за бюджетные деньги купят старые технологии и каждый получит свою долю бюджетного распила, ничего не меняется в этой стране...

Они там мотор не называют. Мне вот кажется скорее H4M собирать начнут..

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот интересно!Перед тем как заключить договор с рено ниссан.Ваз вел переговоры с ВАГ группой. А ведь могли-бы под суетится и выпускать современный авто. На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо. Или их немцы лесом послали до французов?

Автор:  WFT [ 25 янв 2019, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо


Думается, что автотаз в принципе не потянул бы даже ваговские 1.6 атмо при высоком качестве на выходе, какая там турбина..
Но надо отдать должное в одном - пошли разговоры, что робот с новой прошивкой на 1.8 таки достиг приемлемого комфорта, но сдается мне что прошивку писали как раз за бугром.

Автор:  ilan [ 25 янв 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Ваз вел переговоры с ВАГ группой. А ведь могли-бы под суетится и выпускать современный авто. На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо. Или их немцы лесом послали до французов?

Вы не понимаете основных посылов управленцев ВАЗа... дело не в прогрессе и в каких-то там высоких материях... "Догоним и перегоним" осталось в сильно далеком прошлом. сейчас на первом месте - распил бабла. новые проекты - всего-лишь ширма... На ту-же адаптацию Акп Жатко к тазам была освоена совершенно феерическая сумма $$$

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Думается, что автотаз в принципе не потянул бы даже ваговские 1.6 атмо при высоком качестве на выходе
А ведь могли бы заакупить линию. Обучить ИТР. Калуга ведь справляется.Просто жадины в совете директоров ВАЗа.Им проще у государства денег по клянчить а потом распилить. И продать полуфабрикат Чем реальной работой заниматься.

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Вы не понимаете основных посылов управленцев ВАЗа... дело не в прогрессе и в каких-то там высоких материях... "Догоним и перегоним" осталось в сильно далеком прошлом. сейчас на первом месте - распил бабла. новые проекты - всего-лишь ширма... На ту-же адаптацию Акп Жатко к тазам была освоена совершенно феерическая сумма $$$
Я как потребитель .Жду качественного продукта. А кто там кому куда то дал или во что-то взял.Меня не должно касаться.

Автор:  ilan [ 25 янв 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Я как потребитель .Жду качественного продукта.


Ну вы же понимаете, что это не к АвтоВАЗу?! Все ждут, да только место проклятое...

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
место проклятое...
В совете директоров!

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Еще И так сойдет.Занимает не последнее место в работе ВАЗа.

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Еще в плюс поло седан! Возвращаясь домой по знакомой мне трассе при входе со скорстью 90-100 км/ч. в поворот в заносе. Неожиданно занос был больше прогнозируемого.Виной этому была колея.Которая сорвала заднюю ось в продолжительный занос. Рулем не крутил. Управлял педалью газа.Как всегда поло рулит на 5+!!! Может чуток довернул в сторону заноса. Только я зтого не помню.

Автор:  Maxim73 [ 25 янв 2019, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Еще в плюс поло седан! Возвращаясь домой по знакомой мне трассе при входе со скорстью 90-100 км/ч. в поворот в заносе. Неожиданно занос был больше прогнозируемого.Виной этому была колея.Которая сорвала заднюю ось в продолжительный занос. Рулем не крутил. Управлял педалью газа.Как всегда поло рулит на 5+!!! Может чуток довернул в сторону заноса. Только я зтого не помню.

А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить?

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить?
Возможно владельцу весты и пригодится педальный привод от велосипеда что-бы уменьшить расход топлива. Второе. Соотношение размеров между передней и задней осей авто. Веста менее сбалансирована.

Автор:  Maxim73 [ 25 янв 2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Владимирович писал(а):
Maxim73 писал(а):
А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить?
Возможно владельцу весты и пригодится педальный привод от велосипеда что-бы уменьшить расход топлива. Второе. Соотношение размеров между передней и задней осей авто. Веста менее сбалансирована.

Не, вы так пишите, как-будто на Весте вы-бы улетели в кювет с вероятностью 124% laie_68 . Помнится когда у меня был Поло, его знатно переставляло в затяжных поворотах на всевозможных кочках и разбитых мостовых стыках.

Автор:  Владимирович [ 25 янв 2019, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Не, вы так пишите, как-будто на Весте вы-бы улетели в кювет с вероятностью 124% . Помнится когда у меня был Поло, его знатно переставляло в затяжных поворотах на всевозможных кочках и разбитых мостовых стыках.
Во первых веста тяжелее и склона к заносу.Во вторых функция ЕСП включается при 40 км/ч. что мне не нравится.Если есть вопросы.Советую прочитать всю ветку.На все свои вопросы ты найдешь ответ. На покрытии ( стиральноя доска) угол поворота 120% сухой асфальт поло 150км/ч. зимой 90-110.Это комфортное движение авто.

Страница 587 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/