Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 587 из 606 |
Автор: | mishail [ 22 янв 2019, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередной гвоздь в крышку гроба автоваза: говно вариатор и прожорливый, слабый архаичный двигатель http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-k4m.html В России будут делать вариаторы для Lada (и новый мотор) https://auto.mail.ru/article/71438-v_rossii_budut_delat_variatory_dlya_lada_i_novyi_motor/ P.S. за бюджетные деньги купят старые технологии и каждый получит свою долю бюджетного распила, ничего не меняется в этой стране... |
Автор: | neyas [ 22 янв 2019, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Очередной гвоздь в крышку гроба автоваза: говно вариатор и прожорливый, слабый архаичный двигатель http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-k4m.html В России будут делать вариаторы для Lada (и новый мотор) https://auto.mail.ru/article/71438-v_rossii_budut_delat_variatory_dlya_lada_i_novyi_motor/ P.S. за бюджетные деньги купят старые технологии и каждый получит свою долю бюджетного распила, ничего не меняется в этой стране... Они там мотор не называют. Мне вот кажется скорее H4M собирать начнут.. |
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне вот интересно!Перед тем как заключить договор с рено ниссан.Ваз вел переговоры с ВАГ группой. А ведь могли-бы под суетится и выпускать современный авто. На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо. Или их немцы лесом послали до французов? |
Автор: | WFT [ 25 янв 2019, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо Думается, что автотаз в принципе не потянул бы даже ваговские 1.6 атмо при высоком качестве на выходе, какая там турбина.. Но надо отдать должное в одном - пошли разговоры, что робот с новой прошивкой на 1.8 таки достиг приемлемого комфорта, но сдается мне что прошивку писали как раз за бугром. |
Автор: | ilan [ 25 янв 2019, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): Ваз вел переговоры с ВАГ группой. А ведь могли-бы под суетится и выпускать современный авто. На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо. Или их немцы лесом послали до французов? Вы не понимаете основных посылов управленцев ВАЗа... дело не в прогрессе и в каких-то там высоких материях... "Догоним и перегоним" осталось в сильно далеком прошлом. сейчас на первом месте - распил бабла. новые проекты - всего-лишь ширма... На ту-же адаптацию Акп Жатко к тазам была освоена совершенно феерическая сумма $$$ |
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Думается, что автотаз в принципе не потянул бы даже ваговские 1.6 атмо при высоком качестве на выходе А ведь могли бы заакупить линию. Обучить ИТР. Калуга ведь справляется.Просто жадины в совете директоров ВАЗа.Им проще у государства денег по клянчить а потом распилить. И продать полуфабрикат Чем реальной работой заниматься.
|
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Вы не понимаете основных посылов управленцев ВАЗа... дело не в прогрессе и в каких-то там высоких материях... "Догоним и перегоним" осталось в сильно далеком прошлом. сейчас на первом месте - распил бабла. новые проекты - всего-лишь ширма... На ту-же адаптацию Акп Жатко к тазам была освоена совершенно феерическая сумма $$$ Я как потребитель .Жду качественного продукта. А кто там кому куда то дал или во что-то взял.Меня не должно касаться.
|
Автор: | ilan [ 25 янв 2019, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): Я как потребитель .Жду качественного продукта. Ну вы же понимаете, что это не к АвтоВАЗу?! Все ждут, да только место проклятое... |
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): место проклятое... В совете директоров!
|
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще И так сойдет.Занимает не последнее место в работе ВАЗа. |
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще в плюс поло седан! Возвращаясь домой по знакомой мне трассе при входе со скорстью 90-100 км/ч. в поворот в заносе. Неожиданно занос был больше прогнозируемого.Виной этому была колея.Которая сорвала заднюю ось в продолжительный занос. Рулем не крутил. Управлял педалью газа.Как всегда поло рулит на 5+!!! Может чуток довернул в сторону заноса. Только я зтого не помню. |
Автор: | Maxim73 [ 25 янв 2019, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): Еще в плюс поло седан! Возвращаясь домой по знакомой мне трассе при входе со скорстью 90-100 км/ч. в поворот в заносе. Неожиданно занос был больше прогнозируемого.Виной этому была колея.Которая сорвала заднюю ось в продолжительный занос. Рулем не крутил. Управлял педалью газа.Как всегда поло рулит на 5+!!! Может чуток довернул в сторону заноса. Только я зтого не помню. А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить? |
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить? Возможно владельцу весты и пригодится педальный привод от велосипеда что-бы уменьшить расход топлива. Второе. Соотношение размеров между передней и задней осей авто. Веста менее сбалансирована.
|
Автор: | Maxim73 [ 25 янв 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирович писал(а): Maxim73 писал(а): А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить? Возможно владельцу весты и пригодится педальный привод от велосипеда что-бы уменьшить расход топлива. Второе. Соотношение размеров между передней и задней осей авто. Веста менее сбалансирована.Не, вы так пишите, как-будто на Весте вы-бы улетели в кювет с вероятностью 124% . Помнится когда у меня был Поло, его знатно переставляло в затяжных поворотах на всевозможных кочках и разбитых мостовых стыках. |
Автор: | Владимирович [ 25 янв 2019, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Не, вы так пишите, как-будто на Весте вы-бы улетели в кювет с вероятностью 124% . Помнится когда у меня был Поло, его знатно переставляло в затяжных поворотах на всевозможных кочках и разбитых мостовых стыках. Во первых веста тяжелее и склона к заносу.Во вторых функция ЕСП включается при 40 км/ч. что мне не нравится.Если есть вопросы.Советую прочитать всю ветку.На все свои вопросы ты найдешь ответ. На покрытии ( стиральноя доска) угол поворота 120% сухой асфальт поло 150км/ч. зимой 90-110.Это комфортное движение авто.
|
Страница 587 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |