Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 65 из 606

Автор:  ketsan [ 04 дек 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Рио-солярис, это ж неуправляемый болид, капсула смерти, само-улетающая под колеса встречных фур.

А вы много наездили за рулем рио или соляриса?
Я на соляре год проездил, вполне приличная машина. Да, комфортная скорость на нем на 20-30 км/ч ниже чем на поло, но свои 110-120 идет уверенно. Если бы сейчас выбирал между солярой и вестой, однозначно взял бы корейца.
P.s. неужели меня одного дико раздражают крестики- выштамповки на дверях весты?

Автор:  гастелло [ 04 дек 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

а б купил рио, в компл. престиж с автоматом и стоит это авто 750тр. ну никак не 580. а по большому счету разница в авто данного класса минимальна. просто дело вкуса и толщины кошелька.

Автор:  Vitaliy [ 04 дек 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Рио-солярис, это ж неуправляемый болид, капсула смерти, само-улетающая под колеса встречных фур.
это вы им на их форуме расскажите.
slavik13rus писал(а):
Adamarr, Вы так яростно защищаете эту суперладу,уж не купили ли Вы ее ???))
а может он их продает?
Я не понимаю как можно защищать авто не посидев в нем, не понажимав всяких кнопочек рычажков и тп. На всем этом основывается ощущения от автомобиля.
Adamarr писал(а):
Нет, у меня полуседан хайнлайн
Мне, например, после хая, поло в салоне не нравиться с комплектацией хуже (комфорт и ниже), тот же блок климата, плафон, магнитола, хром и тп (по виду, + еще много функционала разного) дают немного другое представление об авто. И как после Поло Хай можно хвалить Весту, я бы не поменял.
Мне интересно на нее взглянуть, потрогать, но не более того. Вот после Калины и ей подобных может и можно ее рассмотреть.

Автор:  wpolow [ 04 дек 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Adamarr писал(а):
Рио-солярис, это ж неуправляемый болид, капсула смерти, само-улетающая под колеса встречных фур.
это вы им на их форуме расскажите.
slavik13rus писал(а):
Adamarr, Вы так яростно защищаете эту суперладу,уж не купили ли Вы ее ???))
а может он их продает?
Я не понимаю как можно защищать авто не посидев в нем, не понажимав всяких кнопочек рычажков и тп. На всем этом основывается ощущения от автомобиля.
Adamarr писал(а):
Нет, у меня полуседан хайнлайн
Мне, например, после хая, поло в салоне не нравиться с комплектацией хуже (комфорт и ниже), тот же блок климата, плафон, магнитола, хром и тп (по виду, + еще много функционала разного) дают немного другое представление об авто. И как после Поло Хай можно хвалить Весту, я бы не поменял.
Мне интересно на нее взглянуть, потрогать, но не более того. Вот после Калины и ей подобных может и можно ее рассмотреть.





Рассмотреть конечно можно за максималку 400р с этим качеством авто. Но не надо ее ставить вместе с поло и.т.далее ЭТО совсем другиии машины по всему.Маркетологи хорошо по работали над ней аж 570 тыс рублей минимум.А эти иксы выштампованные это просто идиатизм какой то ее этим узуродовали спецально ,кто рисовал ее.Люди эти рисовщики от рено ниссана они не будут делать лучше своих брендовских машин (рено и ниссан) это очивидно.

Автор:  Adamarr [ 04 дек 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял, почему это совсем другие машины?
По основным характеристикам это почти одинаковые машины.
У каждой есть свои плюсы и минусы.
Основное различие, что в одной 60% отечественных деталей, в другой 70% :))

Автор:  slavik13rus [ 04 дек 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
У каждой есть свои плюсы и минусы.
Об этом будем говорить хотя бы через год эксплуатации Весты... Про салон,про стук поршней- таблеток,про еще какие то вылезшие косяки, а их , поверьте будет не мало...А интерьер и экстерьер-дело вкуса,полемику можно вести бесконечно...

Автор:  Adamarr [ 04 дек 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Adamarr писал(а):
У каждой есть свои плюсы и минусы.
Об этом будем говорить хотя бы через год эксплуатации Весты... Про салон,про стук поршней- таблеток,про еще какие то вылезшие косяки, а их , поверьте будет не мало...А интерьер и экстерьер-дело вкуса,полемику можно вести бесконечно...


Согласен, что нужно вести разговоры через какое то время эксплуатации.
Но, с другой стороны, тут некоторые уже вынесли свой вердикт, что Веста это ведро, основываясь только на том, что она не стоит 400 тысяч в топе.

Автор:  Adamarr [ 04 дек 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://youtu.be/ScZi4EmwjlU

Автор:  John Doe [ 05 дек 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
P.s. неужели меня одного дико раздражают крестики- выштамповки на дверях весты?

Нет конечно, я уже об этом говорил, мне тоже этот дизайнерский перл чужд - смотрится просто ужасно...

Автор:  вадим46 [ 05 дек 2015, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не будет у этой Весты никаких продаж, сегодня ехал мимо , зашел, сел и вышел через 30 секунд.....она узкая внутри как ланос, за 130000 руб., и за 519 кусков минимум ...ну извините!

Автор:  Adamarr [ 05 дек 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Самое странное утверждение, второе я только слышал.
Поло тоже узкий как Ланос. И что?

Автор:  ДИ.ман [ 06 дек 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подвеска, тормоза и прочие механизмы!
https://www.youtube.com/watch?v=P62VQkbhgho

Автор:  Smitn [ 08 дек 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел сегодня проездом Весту в статике с МКПП.
Внешне красиво, на этом всё. Вы меня извините, может я VAGофил, но даже после Поло, я себе Весту, даже универсал, скорее всего не куплю именно из-за пропасти в проработке мелочей. Я не буду говорить о крутилках и т.п. но почему противосолнечный козырёк имеет такую форму? Кто его придумал таким? Почему прекрасно зарывающиеся дверь с удобной наружной ручкой так невесома? Почему нет чётких промежуточных положений у фиксатора, а есть только открыто и закрыто? Почему при включении нечетных передач я должен тянуться и снимать локоть с подлокотника? Простор для водителя это хорошо, но почему когда я сел за рулём почти как мне удобно, а удобно разместиться мне не даёт подголовник, что заставляет меня кланяться, так же не добавляет удобства площадка для отдыха левой ноги куда не помещается нога, хотя она размером то 41 (но правда широкая), сзади места для ног ровно столько же сколько в Поло (ну может минус 1-2 см при базе большей на 5 см), а голова при росте 186 упирается в потолок? Ну и про саморез на ручке водительской двери тоже упомяну, вот если ручка сделана так что его видно (на К1 не было видно если не заглянуть спецом) почему он не закрыт? И кстати если за эту самую ручку потянуть, то отчего панель двери вместе с ручкой играют? Крышка багажника в промежуточных положениях как на Поло не держится, за что этой крышкой почти получил по башке, зачем крышке ворсистая обивка, почему ручка закрывания у крышки багажника только с одной стороны.
Кстати мне архитектура панели приборов (торпедо) и облицовки стоек ветрового окна сильно напомнили... Ланос и Лачетти. Как будет время прокачусь.

Автор:  Oznob [ 08 дек 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
так же не добавляет удобства площадка для отдыха левой ноги куда не помещается нога, хотя она размером то 41 (но правда широкая),

В смысле по ширине площадка узкая или по высоте нога не влазит? Просто в калине есть такой прикол, что на площадку для отдыха левой ноги нога не помещается по высоте, к примеру моя(43 размер).

Автор:  neyas [ 08 дек 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Зато у весты даже в базе есть система курсовой устойчивости, а это очень большой шаг по безопасности для наших авто!
А вот в полике это только пакетная опция(

Страница 65 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/