За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
mishail писал(а):
Ну да, сказки про прошитый атмосферник который обходит турбомотор, не говоря про Stage 1 или Stage 2 можешь расказывать у себя на базаре. Хотя бы для приличия упоминул 3 литровый атмосферник или имплантированный в ту же приору инородный мотор или турбину.


Вам о другом говорят, а вы переводите на тему гонок и мастурбации на ХХХ секунд до сотни.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
Я такой вопрос не задавал
А у кого я это скопировал?))) Ты уже от своих цитат отказываешься?)))

Глаза разуй, это слова AndyBig

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Maxim73 писал(а):
mishail писал(а):
Ну да, сказки про прошитый атмосферник который обходит турбомотор, не говоря про Stage 1 или Stage 2 можешь расказывать у себя на базаре. Хотя бы для приличия упоминул 3 литровый атмосферник или имплантированный в ту же приору инородный мотор или турбину.


Вам о другом говорят, а вы переводите на тему гонок и мастурбации на ХХХ секунд до сотни.


Что за испорченный телефон, один чужие слова ко мне приписывает, теперь другой не разобравшись в чужом разговоре о своём "больном" вещает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Заходил недавно в салон, сидел в этом GT. И скажу, что это всё тот же поло: такие же пластиковые подлокотники на дверях, нет света в бардачке и т.п.
Потом сел в джетту трендлайн, которая стоит чуть чуть дороже, и это совсем другой уровень господа! Начиная с интерьера и заканчивая звуком закрытия багажника! Причём на джетте тренд совсем не такой, как на поло - там уже есть всё, что нужно. Лично у меня даже никаких сомнений не возникает - однозначно джетта!

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
neyas, с воспеванием тухлой джетты трендлайн ты явно не в ту ветку зашёл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Пардонте, оставим вас тут воспевать целых 15 не тухлых лошадок)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Ничего страшного, бывает. Впредь будьте внимательнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
заходил в автосалон, джетта 90 лс стоит , на ручке, за 900 тысяч :shock:
да ну нах такое "удовольствие"
и если ничо не путаю, там даже кондера нет :? я лучше на своем поло еще тыщ 100 катать буду, чем брать "это"


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Джетта тренд: 110л.с. на ручке, с кондёром, попогреями, эл.зеркалами, штатной сигой, есп, подлокотником, ну и до кучи с шумкой и комфортом - Ровно за лям!
А ваш polo GT с есп, пластиковыми подлокотниками, пластиковым салоном, без освещения бардачка и задних пассажиров, без шумки и со звуком закрывания багажника как на ведроведре - 860 %)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
neyas писал(а):
Ровно за лям!

neyas писал(а):
860 %)

Поло GT на механике, раз уж вы вы взяли джетту на механике, стоит 820 тысяч рублей. Джетта 1030 тысяч. Разница 210 тысяч рублей!
При этом джетта по динамике будет хуже, и в оснащении проиграет


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
neyas писал(а):
Заходил недавно в салон, сидел в этом GT. И скажу, что это всё тот же поло: такие же пластиковые подлокотники на дверях, нет света в бардачке и т.п.
Потом сел в джетту трендлайн, которая стоит чуть чуть дороже, и это совсем другой уровень господа! Начиная с интерьера и заканчивая звуком закрытия багажника! Причём на джетте тренд совсем не такой, как на поло - там уже есть всё, что нужно. Лично у меня даже никаких сомнений не возникает - однозначно джетта!


Не надо лохматить бабушку берём одинаковые двигатели и КПП:
Джетта 1.4ТСИ 6-КПП от 1.132 млн http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... 4B5_2016_1
Поло 1.4 ТСИ 6-КПП от 787 тыс. http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... PW1_2017_1
И получаем разницу в 345 тыс. Никуя себе чуть чуть.
Год назад выбирал себе замену поло в итоге взял Рапида с 1.4 где всё есть как и в Джетте тренд и даже больше, и климат, кожаные подлокотники на дверях, свет и охлаждение в бардачке ,и сзади освещение и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Azzteck писал(а):
neyas писал(а):
Ровно за лям!

neyas писал(а):
860 %)

Поло GT на механике, раз уж вы вы взяли джетту на механике, стоит 820 тысяч рублей. Джетта 1030 тысяч. Разница 210 тысяч рублей!
При этом джетта по динамике будет хуже, и в оснащении проиграет

Протираем глаза! написано polo GT с есп, т.к. у джетты есп даже в тренде есть! 860! Цвет у джетты белый поставьте и будет 1004000р.
Ко второму оратору тоже применимо. В моём примере разница ~145тыс.р.!
Если бы у меня в кармане было 860 - то я бы уж лучше нашёл ещё 145 на джетту, поло таких денег не стоит.
В общем, что взять - это личное дело каждого. Можете конечно взять polo GT и, под ухмылки приятелей, рассказывать как он жарит. А мажете с комфортом ездить уже на нормальном, а не бюджетном авто.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
neyas писал(а):
А мажете с комфортом ездить уже на нормальном, а не бюджетном авто.
Это вы владельцам Пассатов расскажите. Если честно, сидел и в Поло и в Джетте, для меня разница минимальна. Джетта чуть чуть больше, а качество материалов практически одинаково, только панель мягче сверху, сравниваю со своим Хай+Прем. Джетта дороже, насколько лучше, не более ни менее. А по поводу комфорта, разницу с одинаковыми движками и КПП озвучивали 300 с куем, за эти деньги и шумку и кожаные мягкие подлокотники, и освещение назад и бардачка, и еще на пиво с рыбкой и бенза на год хватит.
В современных реалиях я не вижу чем лучше авто С+ класса от В+ класса. Шумкой если только, ее легко самому при желании сделать. Едут примерно одинаково +-. Статус... да кому он нужен. Размеры.. разница минимальна


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
neyas писал(а):
Джетта тренд: 110л.с. на ручке, с кондёром, попогреями, эл.зеркалами, штатной сигой, есп, подлокотником, ну и до кучи с шумкой и комфортом - Ровно за лям!
А ваш polo GT с есп, пластиковыми подлокотниками, пластиковым салоном, без освещения бардачка и задних пассажиров, без шумки и со звуком закрывания багажника как на ведроведре - 860 %)

Джетта тренд: 110 л.с. на ручке (5 ступеней), с двумя подушками, с кондером, попогреями, эл. зеркалами, без штатной сиги (откуда она в трендлайне взялась, скажите на милость?), есп, подлокотником, на 15-ых штампах с колпаками и разгоняющаяся до сотни на секунду медленнее поло на палке с двигателем CFNA - 1 лям.
Поло GT: 125 л.с. на ручке (6 ступеней), с 4-мя подушками (2 из которых - боковые), с климатом, попогреями, электрозеркалами, с есп, датчиками парковки спереди и сзади, противотуманками (с подсветкой поворотов) и разгоном на 16-х колесьях (диски - литье) - 9 сек - 860 тыс. руб.
Хрен с ним, с GT, берем тот же самый поло в хайлайне (1,4 TSI + 6 МКПП) и бонусом к вышеперечисленному (кроме колес, в хае они будут 15-е) получаем обогреваемое лобовое стекло, подлокотник, центральный замок с радиоключами и штатную сигу - 827 тыс. руб.
Да, в поло шумоизоляция чуть похуже, сзади нет света, бардачок не подсвечиваемый, крышка багажника хлопает громче, чем в джетте, но разница в 150-170 тыс. за более овощной мотор, пятиступенчатый коробас, расход топлива (на 1-1,5 л. больше) и более медленный разгон (разница - в 2 сек.) - это ИМХО какой-то даунгрейд. К тому же поло выше на целых 2,5 см - для кого-то (я из таких) эта разница очень критична.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Где вы эти цифры берете?))

" сидел и в одной и другой"- это не стулья. Прокатитесь. Или ссылку почитайте чуть выше.

Поло неплохой Авто за 600-700. Но джетта намного лучше - не просто так она дороже.

И уж точно она не низкая:


Новая Volkswagen Jetta 2014-2015


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Для полной картины Джетты надо добавить - сборка Калуга, движок маде ин Россия...вообщем такое же г... как и недополоседан))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: