За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Да я как раз-то хотел шипы, что-то липучка по прошлым сезонам не очень хорошо справляется с наледями перед перекрестками, хочу посмотреть как себя ведут шипы на таких участках :)
Посмотрел Бридж в Юлмарте, 5000 за колесо... Буду копить на них, наверное :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Радик- просто ты видимо, купил очень очень мощный поло)
ЗЫ. Не зря ж ты дудку ему у дилера вмастырил- рассступись, нарррод! Я ЕДУ!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Спорите ни о чем :)
Джетта лучше Поло, это факт. Но и дороже, это тоже факт :) Стоит ли это "лучше" тех денег, на которые она дороже - ну это уже вопрос индивидуальный :) Кому-то да, кому-то нет, кому-то вообще в ус не вдулось все это джеттовское "лучше" :)
Это как спорить что вкуснее - апельсин или мандарин :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Андрюх, тут не вопрос в лучше\хуже или дороже\дешевле))) Тут просто некоторые тельца ну прямо кипятком ссут..призывая избавится от Поло и немедля купить Джетту))) Потамушта у нее свет в бардачке и багажник закрывается лучше и так далее бла-бла-бла...))) Ты вот с Хайлайна пересел на Аллстар... практически одинаковые комплектации..и ты воочию видишь что лучше...что хуже.... Но утверждения некоторых (не будем показывать пальцем))) .. что Джетта Тренд лучше Поло Хайлайна.. только потамушта эта Джетта..ну простите....эт к врачу надо уже.... "кукушку" лечить...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Ну, я свои ощущения после пересадки описывал в этой теме, они не изменились :) Да, получше, покомфортнее, но никаких особых восторгов типа "небо и земля". Если не учитывать движок и коробку, конечно :) Если учитывать их, то действительно небо и земля :-D
Но есть проблема с ними - так и не смог приспособиться к ручному переключению передач, движок совершенно не слышно до 4000, упускаю момент когда нужно переключаться :-D

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
1gen писал(а):
Радик- просто ты видимо, купил очень очень мощный поло)
ЗЫ. Не зря ж ты дудку ему у дилера вмастырил- рассступись, нарррод! Я ЕДУ!)))

Я купил то что меня устраивает по деньгам и факту. У меня есть ещё и паджерик 4 дизель для поездок за город. Ну, а дудки у дилера это мой выбор, как раз для тех просто встаёт под стрелку прямо и перекрывают остальным поворот направо например. Приезжай в гости я тебе такие же подарю сигналы. Для хорошего человека не жалко!)))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


Последний раз редактировалось Радик 02 ноя 2016, 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Вставлю свои 5 копеек в эту жаркую дискуссию, но мне думается в этой ценовой категории, классе и комплектации Октавия 7 будет предпочтительнее Джетты при равных, а то и более мощных двигателях. Единственное кто брызжет слюной по задней многорычажке вариант Джетта, а если взять по максимуму хайлайн 1.4 со 150 л/с при сходной цене Октавия 7 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. явно мягко сказать предпочтительнее. Опять же паритет Trendline и Ambition по цене при 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. заставит задуматься.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Октавия - да... У меня не выгорело с Октавией, на 100 тыс. дороже Джетты, но фарш гораздо богаче - и ксенон, и двигло помощнее, и мультимедиа продвинутей, и боковые радары, и даже автопарковка :) Ну и багажник мне у нее нравится как открывается - вместе с задним стеклом. Но на Октавию не дали кредит, а на Джетту дали, хотя сумма кредита была одинаковой и там и там...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
AndyBig В прошлом году когда выбирал замену поло смотрел так же на Октавию и Джетту (особенно смотрелась в цвете Платинум) разной аудитории автомобили, но я бы взял Октавию с её балкой но большими плюсами перед Джеттой во всяком случае для меня, но рвать зад по цене не стал и взял Рапида 1.4 с ДСГ чему собственно очень доволен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
mishail писал(а):
взял Рапида 1.4 с ДСГ чему собственно очень доволен

Да, 1.4 TSI по сравнению с 1.6 CFN - огромная разница :)
А с DSG не боялся брать?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
AndyBig писал(а):
Да, 1.4 TSI по сравнению с 1.6 CFN - огромная разница :)
А с DSG не боялся брать?

Нет не боялся, свояк пару лет уже на тот момент на Отавии 7 1.8 с ДСГ откатал прилично никаких вопросов и это при той же коробке но большем крутящем моменте, в общем запас большой для ДСГ с 1.4 . А вот его турбина накрылась на 57 тыс. дилер поменял по куланцу после окночания гарантии (цена вроде не детская 160 тыс) причина 95 бензин, так что льём только 98 5 класса, по деньгам одинаково с 95. Едет - просто сказка, правильно говорят поездив на ДСГ другого не захочется тем более ручки. У тебя САХА?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
AndyBig, позвольте полюбопытствовать, это Вы готовитесь приступить к тонкому троллингу или до сих пор не в курсе восторга Мишеля от данной покупке. Я думал, на форуме нет ни одного посетителя, который ещё не в курсе...
P.S. Лично я думаю, что DSG не такая уж страшная штука, а его ремонт должен обойтись существенно дешевле, чем ремонт вариатора или гидроавтомата. Лично меня бы DSG не отпугнул. Другое дело, что оно мне в целом не надо. Классический автомат - он какой-то более автоматический. К DSG надо чаще руку прикладывать...


Последний раз редактировалось Mikky72 03 ноя 2016, 01:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Mikky72 Ваша ирония мне льстит, по теме я уже вставил свои 5 копеек.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
mishail писал(а):
1.8 с ДСГ откатал прилично никаких вопросов и это при той же коробке но большем крутящем моменте

Разве на движки с бОльшим крутящим моментом не другую модификацию DSG ставят?
mishail писал(а):
У тебя САХА?

Нет, тоже 1.4 с DSG :)
Mikky72 писал(а):
Я думал, на форуме нет ни одного посетителя, который ещё не в курсе...

Вы ошиблись :-D
Mikky72 писал(а):
К DSG надо чаще руку прикладывать...

Эээ... Куда и зачем надо прикладывать руку к DSG?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
AndyBig писал(а):
Куда и зачем надо прикладывать руку к DSG?
Старики рассказывают... что в нейтраль её надо переводить в пробке. Типа того, что в от тормоза только одно сцепление размыкается, а второе наоборот начинает работать в тяжелом режиме и быстро приходить в негодность... Или я что-то не так понял...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: