Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая Volkswagen Jetta 2014-2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386
Страница 9 из 27

Автор:  Maxim73 [ 14 авг 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Ну да, сказки про прошитый атмосферник который обходит турбомотор, не говоря про Stage 1 или Stage 2 можешь расказывать у себя на базаре. Хотя бы для приличия упоминул 3 литровый атмосферник или имплантированный в ту же приору инородный мотор или турбину.


Вам о другом говорят, а вы переводите на тему гонок и мастурбации на ХХХ секунд до сотни.

Автор:  mishail [ 14 авг 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
Я такой вопрос не задавал
А у кого я это скопировал?))) Ты уже от своих цитат отказываешься?)))

Глаза разуй, это слова AndyBig

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Maxim73 писал(а):
mishail писал(а):
Ну да, сказки про прошитый атмосферник который обходит турбомотор, не говоря про Stage 1 или Stage 2 можешь расказывать у себя на базаре. Хотя бы для приличия упоминул 3 литровый атмосферник или имплантированный в ту же приору инородный мотор или турбину.


Вам о другом говорят, а вы переводите на тему гонок и мастурбации на ХХХ секунд до сотни.


Что за испорченный телефон, один чужие слова ко мне приписывает, теперь другой не разобравшись в чужом разговоре о своём "больном" вещает.

Автор:  neyas [ 25 окт 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Заходил недавно в салон, сидел в этом GT. И скажу, что это всё тот же поло: такие же пластиковые подлокотники на дверях, нет света в бардачке и т.п.
Потом сел в джетту трендлайн, которая стоит чуть чуть дороже, и это совсем другой уровень господа! Начиная с интерьера и заканчивая звуком закрытия багажника! Причём на джетте тренд совсем не такой, как на поло - там уже есть всё, что нужно. Лично у меня даже никаких сомнений не возникает - однозначно джетта!

Автор:  Big 14 [ 25 окт 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

neyas, с воспеванием тухлой джетты трендлайн ты явно не в ту ветку зашёл.

Автор:  neyas [ 25 окт 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Пардонте, оставим вас тут воспевать целых 15 не тухлых лошадок)

Автор:  Big 14 [ 25 окт 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Ничего страшного, бывает. Впредь будьте внимательнее.

Автор:  Azzteck [ 25 окт 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

заходил в автосалон, джетта 90 лс стоит , на ручке, за 900 тысяч :shock:
да ну нах такое "удовольствие"
и если ничо не путаю, там даже кондера нет :? я лучше на своем поло еще тыщ 100 катать буду, чем брать "это"

Автор:  neyas [ 26 окт 2016, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Джетта тренд: 110л.с. на ручке, с кондёром, попогреями, эл.зеркалами, штатной сигой, есп, подлокотником, ну и до кучи с шумкой и комфортом - Ровно за лям!
А ваш polo GT с есп, пластиковыми подлокотниками, пластиковым салоном, без освещения бардачка и задних пассажиров, без шумки и со звуком закрывания багажника как на ведроведре - 860 %)

Автор:  Azzteck [ 26 окт 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

neyas писал(а):
Ровно за лям!

neyas писал(а):
860 %)

Поло GT на механике, раз уж вы вы взяли джетту на механике, стоит 820 тысяч рублей. Джетта 1030 тысяч. Разница 210 тысяч рублей!
При этом джетта по динамике будет хуже, и в оснащении проиграет

Автор:  mishail [ 26 окт 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

neyas писал(а):
Заходил недавно в салон, сидел в этом GT. И скажу, что это всё тот же поло: такие же пластиковые подлокотники на дверях, нет света в бардачке и т.п.
Потом сел в джетту трендлайн, которая стоит чуть чуть дороже, и это совсем другой уровень господа! Начиная с интерьера и заканчивая звуком закрытия багажника! Причём на джетте тренд совсем не такой, как на поло - там уже есть всё, что нужно. Лично у меня даже никаких сомнений не возникает - однозначно джетта!


Не надо лохматить бабушку берём одинаковые двигатели и КПП:
Джетта 1.4ТСИ 6-КПП от 1.132 млн http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... 4B5_2016_1
Поло 1.4 ТСИ 6-КПП от 787 тыс. http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... PW1_2017_1
И получаем разницу в 345 тыс. Никуя себе чуть чуть.
Год назад выбирал себе замену поло в итоге взял Рапида с 1.4 где всё есть как и в Джетте тренд и даже больше, и климат, кожаные подлокотники на дверях, свет и охлаждение в бардачке ,и сзади освещение и т.д.

Автор:  neyas [ 27 окт 2016, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

Azzteck писал(а):
neyas писал(а):
Ровно за лям!

neyas писал(а):
860 %)

Поло GT на механике, раз уж вы вы взяли джетту на механике, стоит 820 тысяч рублей. Джетта 1030 тысяч. Разница 210 тысяч рублей!
При этом джетта по динамике будет хуже, и в оснащении проиграет

Протираем глаза! написано polo GT с есп, т.к. у джетты есп даже в тренде есть! 860! Цвет у джетты белый поставьте и будет 1004000р.
Ко второму оратору тоже применимо. В моём примере разница ~145тыс.р.!
Если бы у меня в кармане было 860 - то я бы уж лучше нашёл ещё 145 на джетту, поло таких денег не стоит.
В общем, что взять - это личное дело каждого. Можете конечно взять polo GT и, под ухмылки приятелей, рассказывать как он жарит. А мажете с комфортом ездить уже на нормальном, а не бюджетном авто.

Автор:  Vitaliy [ 27 окт 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольц

neyas писал(а):
А мажете с комфортом ездить уже на нормальном, а не бюджетном авто.
Это вы владельцам Пассатов расскажите. Если честно, сидел и в Поло и в Джетте, для меня разница минимальна. Джетта чуть чуть больше, а качество материалов практически одинаково, только панель мягче сверху, сравниваю со своим Хай+Прем. Джетта дороже, насколько лучше, не более ни менее. А по поводу комфорта, разницу с одинаковыми движками и КПП озвучивали 300 с куем, за эти деньги и шумку и кожаные мягкие подлокотники, и освещение назад и бардачка, и еще на пиво с рыбкой и бенза на год хватит.
В современных реалиях я не вижу чем лучше авто С+ класса от В+ класса. Шумкой если только, ее легко самому при желании сделать. Едут примерно одинаково +-. Статус... да кому он нужен. Размеры.. разница минимальна

Автор:  mister_hat [ 27 окт 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Джетта тренд: 110л.с. на ручке, с кондёром, попогреями, эл.зеркалами, штатной сигой, есп, подлокотником, ну и до кучи с шумкой и комфортом - Ровно за лям!
А ваш polo GT с есп, пластиковыми подлокотниками, пластиковым салоном, без освещения бардачка и задних пассажиров, без шумки и со звуком закрывания багажника как на ведроведре - 860 %)

Джетта тренд: 110 л.с. на ручке (5 ступеней), с двумя подушками, с кондером, попогреями, эл. зеркалами, без штатной сиги (откуда она в трендлайне взялась, скажите на милость?), есп, подлокотником, на 15-ых штампах с колпаками и разгоняющаяся до сотни на секунду медленнее поло на палке с двигателем CFNA - 1 лям.
Поло GT: 125 л.с. на ручке (6 ступеней), с 4-мя подушками (2 из которых - боковые), с климатом, попогреями, электрозеркалами, с есп, датчиками парковки спереди и сзади, противотуманками (с подсветкой поворотов) и разгоном на 16-х колесьях (диски - литье) - 9 сек - 860 тыс. руб.
Хрен с ним, с GT, берем тот же самый поло в хайлайне (1,4 TSI + 6 МКПП) и бонусом к вышеперечисленному (кроме колес, в хае они будут 15-е) получаем обогреваемое лобовое стекло, подлокотник, центральный замок с радиоключами и штатную сигу - 827 тыс. руб.
Да, в поло шумоизоляция чуть похуже, сзади нет света, бардачок не подсвечиваемый, крышка багажника хлопает громче, чем в джетте, но разница в 150-170 тыс. за более овощной мотор, пятиступенчатый коробас, расход топлива (на 1-1,5 л. больше) и более медленный разгон (разница - в 2 сек.) - это ИМХО какой-то даунгрейд. К тому же поло выше на целых 2,5 см - для кого-то (я из таких) эта разница очень критична.

Автор:  1gen [ 27 окт 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Где вы эти цифры берете?))

" сидел и в одной и другой"- это не стулья. Прокатитесь. Или ссылку почитайте чуть выше.

Поло неплохой Авто за 600-700. Но джетта намного лучше - не просто так она дороже.

И уж точно она не низкая:


Новая Volkswagen Jetta 2014-2015

Автор:  вадим46 [ 27 окт 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Для полной картины Джетты надо добавить - сборка Калуга, движок маде ин Россия...вообщем такое же г... как и недополоседан))))

Страница 9 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/