Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая Volkswagen Jetta 2014-2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386
Страница 2 из 27

Автор:  dmb2006 [ 13 янв 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Цены стартуют с отметки в 691 000 рублей.

что-то мне подсказывает что такую цену мы вряд ли увидем

Автор:  ОлегV [ 13 янв 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот и я о том же....
Борисович писал(а):
...если ездишь только в городе.
главное на понтах, хоть и с овощным движком....ну ещё конечно налог копеечный.....короче пенсионный вариант и на всю жизнь, потому как на вторичном рынке врятли будет много желающих приобрести Джетту с 85 лошадями....ну ещё если только в автошколах будет спрос на такие.

У нас есть частная автошкола так там Поло седанов штук 8 по моему в штате.

Автор:  Олег151 [ 13 янв 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

А с чего решили что это пихло будет атмосферное?

Автор:  sergeym [ 14 янв 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

dmb2006 писал(а):
Цены стартуют с отметки в 691 000 рублей.
отнимаем ~100т.р. получаем стоимость Поло 6+ линейка моторов проясняется

Автор:  mister_hat [ 14 янв 2015, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А с чего решили что это пихло будет атмосферное?

Олег, решили потому, что такое пихло ставится и ставилось в самую нищебродскую комплектацию (по всей видимости, это двигатель cfnb). Вагу нужно хоть как-то сдержать безумный скачок цен вверх и представьте, сколько будет стоить джетта с таким же по мощности, но турбовым движком? Вон в рапид с начала продаж тоже многие думали, что ставится двигатель 1,2 турбо, ан нет, обычный трехгоршковое атмосферное пихло.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
sergeym писал(а):
отнимаем ~100т.р. получаем стоимость Поло 6+ линейка моторов проясняется

Это да, но с средне-нищебродской комплектации, ибо нынешний поло в хае стоит далеко за 700 тыс. руб. Есть особо жадные дилеры, которые продают такие машины по цене ближе к ляму.

Автор:  Олег151 [ 14 янв 2015, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
ставилось в самую нищебродскую комплектацию
Концептлайн?

Автор:  mister_hat [ 14 янв 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Концептлайн?

Судя по конфигуратору, да.

Автор:  ALK [ 14 янв 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Если разницы нет, почему вы не купили Matiz?


А зачем? Другая марка, другой подход, другие ощущения.

Либо новый поло брать, либо джетту. Остальное стало вдруг дорого :)

Автор:  sid44sid [ 14 янв 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Очень нравится новый дизайн линейки VW. Но, конечно, больше на Пассате. В принципе он и раньше был не плох. И от новых моделей ожидаешь больше внутренних инноваций - электронных примочек, повышающих безопасность и комфорт, продвинутый (экономичный, но мощный) двигатель.
Уж лучше бы не тратились на эти сомнительные реновации каждые 2 года, а выпустили электрический кар. Есть же модели на метановом движке, но в России их почему-то не собирают.

Автор:  Олег151 [ 14 янв 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

sid44sid, Не надо газ...не надо ничего.... надо просто вводить 100 % локализацию и переходить на работу за рубли.... все!! Ща самый нищий Пассат имеет 6-значный ценник.... ну и кто его будет покупать? Они то и раньше не шибко то продавались....))

Автор:  mister_hat [ 14 янв 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
sid44sid, Не надо газ...не надо ничего.... надо просто вводить 100 % локализацию и переходить на работу за рубли.... все!!

Не все так просто, Олег, как кажется; первый пример - тормозной диск BOSСH идет на какой-либо автомобильный конвейер и изготавливается в России полностью из российской стали, следовательно степень локализации такой запчасти - 100% и расчеты за поставку таких деталей могут производиться в рублях. Пример второй - погружной топливный насос BOSСH изготавливается в России, но какие-то комплектующие этого насоса приезжают из Германии, а какие-то - изготавливаются в России из российского пластика и стали, соответственно, степень локализации - предположим 50%, но материалы некоторых комплектующих этого насоса, которые фирма BOSСH делает в Германии, покупаются за евро и доллары и не потому, что они зажравшиеся фашисты, а потому, что таких материалов (с нужными свойствами и отклонениями на размеры) в России просто никто не производит, на них нет никаких стандартов и их попросту негде у нас взять. Вся проблема в том, что выпуск низкотехнологичных комплектующих в России более-менее налажен ведущими концернами из российских материалов, типа фильтров, колодок, красок, ковриков, пластиковых деталей и т.п., а попробуй, найди производителя ESP (где куча датчиков, свой блок управления и т.п.) российского производства? Даже в той же гранте БУ двигателя - нашего производства (печатная плата, алюминиевый корпус), но вся элементная база - 100% зарубеж, т.к. наша высокотехнологичная элементная база отсутствует полностью.
Именно из-за растаможки и разницы курсов валют к примеру российский фильтр двигателя под маркой VAG 036 129 620 J с зеленой окантовкой (производится нашей конторой Big Filter) в поло стоит 250 руб., а та же самая деталь, но сделанная в Испании под маркой VAG 036 129 620 H с оранжевой окантовкой стоит уже 650 руб.

Автор:  Олег151 [ 14 янв 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, Это все понятно... но можно же к минимуму свести кол-во импортных комплектующих? можно!! Другое дело что от импорта кто то лапу греет.... вот в чем беда....Взять тот же ТАЗ... там тоже и АБС и кондюки..да много чего забугорное... но основная масса авто то делается из русского... отсюда и цена ниже...да!! пострадает качество..но тут уж кому что...кому качество-пожалте покупайте за лям импортную бричку...... кому машина нужно опу возить-вот вам за пол ляма....

Автор:  mister_hat [ 14 янв 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, дождаться бы, когда фолькс завод по производству двигателей откроет в Калуге, посмотрим, что будет с ценами на авто.

Автор:  ALK [ 14 янв 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем??
Чтобы авто подешевело, а бремя нагрузки на юрлицо выросло? "А НА-ФИ-ГА?!"©

Автор:  Технолог [ 14 янв 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Да еще, что то подсказывает, что двигатель с такими задушенными характеристиками, проработает меньше до первого стука нежели его собрат в 105 лошадей.


Как мне рассказывал знакомый механик - задушенными или плотно-дышащими считаются мало объёмные двигатели с большим количеством лошадей, например многие японские, где с малого объёма хотят снять максимум мощности, чтобы снизить расход, который также влияет на объём (литраж) двигателя. Применительно к ВАГу примером такого двигателе является 1,4 ТСИ (турбовый 122 л.с.). Таким образом ресурс такого двигателя будет ниже, чем скажем у аналогичного по мощности, но с объёмом скажем 1,6. У ПОЛО ситуация прямо противоположная: имея одинаковые объёмы инженеры программно (или ещё как) снизили мощность до 85 л.с., не давая двигателю "слишком крутиться", тем самым продлив его ресурс.
Вспомните когда началось массовое продвижение двигателя 85 л.с., когда массово потекли жалобы на стуки от владельцев 105 сильных двигунов.
А вообще проблема короткой юбки поршня (причина стука) у ВАГа была ещё на Джеттах предыдущих поколений.

Страница 2 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/