Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новая Volkswagen Jetta 2014-2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386 |
Страница 14 из 27 |
Автор: | Mikky72 [ 30 окт 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): не померял еще у свеого поло просвет) Ставлю на 20.
|
Автор: | kolba-60 [ 30 окт 2016, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72, ГОСТ Р 52767-2007 4.2.4. Направляющие островки Высоту бордюра направляющих островков измеряют с использованием уровня по ГОСТ 9392 и измерительной линейки по ГОСТ 427. Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см. 4.2.5. Островки безопасности Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см. "СП 113.13330.2012. Свод правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*" (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/9) {КонсультантПлюс} 8.1.7.7. Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами, с островком безопасности или с разделительной полосой возвышающегося бордюра без совместной установки ограждений допускается только в пределах населенных пунктов. Рекомендуемая высота бордюра - не более 15 см. "ОДМ 218.4.005-2010. Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах" (издан на основании Распоряжения Росавтодора от 12.01.2011 N 13-р) {КонсультантПлюс} 4.2.4.3. Высота бордюра направляющих островков должна быть не более 10 см. "ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 N 270-ст) {КонсультантПлюс} В стесненных условиях и на подходах к мостовым сооружениям допускается устраивать велосипедные дорожки на обочине. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 - 0,25 м, расположенным за укрепленной (краевой) полосой, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра. "РСН-88. Региональные нормы. Проектирование и строительство автомобильных дорог в нечерноземной зоне РСФСР" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.07.1988 N 146) (ред. от 29.05.1990) {КонсультантПлюс} 3.7.7. Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами или с разделительной полосой возвышающегося бордюра допускается только в пределах населенных пунктов. Высота бордюра должна быть не более 15 см, на автомагистралях не более 8 см. При установке более высокого бордюра его грани должны быть скошены в сторону от проезжей части с наклоном 1:0,5. Подобные требования к бордюрам предъявляются при устройстве островков на канализированных и кольцевых пересечениях. |
Автор: | 1gen [ 30 окт 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чукча писатель?) Тут вроде сравнение авто. Сделайте фото своей джетты на фоне бордюра. Это ближе к теме))) |
Автор: | Mikky72 [ 30 окт 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. Не только на переходы, выезды из дворов через поребрик, но и на направляющие островки (запамятовал). Правда переходы, выезды и направляющие островки как-то не очень актуально. Осуществлять перпендикулярную парковку или парковку ёлочкой на переходе, перекрестке или просто пересечении проезжих частей на выезде с прилегающей как-то странно. Осталось найти всё-таки стандарт в котором сказано, что бордюры (бортовые камни) не могут быть выше 17 см. Например, что они не могут быть 20 см где-нибудь тут возле магазина, где испокон веку бамперы обдирают любители ёлочки: https://www.google.ru/maps/@59.9096833, ... 312!8i6656 https://www.google.ru/maps/@59.907967,3 ... 312!8i6656 |
Автор: | kolba-60 [ 31 окт 2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72, кури здесь - https://pravoved.ru/question/608988/ там юристы всё по полочкам разложили -что делать и куда обращаться -если наехал на слишком высокий бордюрный камень |
Автор: | 1gen [ 31 окт 2016, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там цифры разнятся:10 см.и 15 см |
Автор: | kolba-60 [ 31 окт 2016, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
СНиП 2.07.01-89* СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ. .... п.2.9 ..... Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м. |
Автор: | Mikky72 [ 31 окт 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. К бордюрному (бортовому) камню не имеет никакого отношения. В лучшем случае к перепаду высоты брусчатки тротуара с асфальтом проезжей части. И то не более чем рекомендация из серии "хорошо бы чтобы". Кто же против. Но утверждалось то другое. Так и не привели ни одного стандарта, согласно которому в РФ не может быть бортовых камней выше 17 см. kolba-60 писал(а): кури здесь - Чего мне курить бесконечное пережевывание островков безопасности. Они никакого отношения не имеют к тем участкам с высокими бордюрами, фотографии и ссылки на гугль-карты для которых я приводил.Что в том топике советуют юристы делать при наезде вот на этот бордюр - images/files/10_2016/1_14777635183244.jpg ? А в случае если пассажир дверь о него обобьет? Как они там оценивают шансы оплатить "жестянщика и маляра" на дверь за счет дорожников? |
Автор: | kolba-60 [ 31 окт 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста! Всё в ваших руках! Выполнение работ по установке бортовых камней и устройству пандусов проводятся в соответствии с требованиями: ГОСТ Р 50597-93 ГОСТ 9128-97 ГОСТ 17.2.3.02-78 ВСН 14-95 ВСН 37-84 СНиП 4.3 «Организация производства и приемка работ» СНиП 3.06.03.-85 СНиП 12-04-2002 СНиП 12-03-2001 СНиП 2.07.01-89 ВН 01-01 ГОСТ Р-51256-99, ГОСТ 23457-86. |
Автор: | Mikky72 [ 01 ноя 2016, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): Там цифры разнятся:10 см.и 15 см А там, где 15, там же русским по белому "в случаях, когда высота бордюра превышает 15", что подтверждает, что они могут быть и больше 15.kolba-60 писал(а): проводятся в соответствии с требованиями: Пусть проводятся. Цитаты, что бордюрный камень не может быть выше 17 см так и нет.
|
Автор: | Azzteck [ 01 ноя 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
объясните, где именно у джетты бампер намного выше) |
Автор: | neyas [ 01 ноя 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big 14 писал(а): А где neyas? Заварил кашу и свалил)). Я думал, что мои месаги с той темы просто потёрли, даже было обиделся.. Ну и как-то пофиг мне на то у кого клиренс выше. Я просто пришёл в салон, посидел в поло GT и джетте, и описал свои впечатления. Ребята, просто придите в салон, посидите в джетте и хлопните багажником - уверен, что этого будет достаточно чтобы понять на сколько и чем лучше джетта. А то, что она на 2 сек. дольше до сотки разгонятся будет - мне тоже пофиг, я не для гонок машину беру, главное чтобы в потоке уверенно держаться хватало. И я уверен, что в джетте тренд будет куда комфортнее, чем в поло хае (если конечно не считать подогрев лобовухи, это единственное чего будет не хватать). Я бы ради этого комфорта нашёл 150тыс., коли уж 850 есть. |
Автор: | Big 14 [ 01 ноя 2016, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): А то, что она на 2 сек. дольше до сотки разгонятся будет - мне тоже пофиг Тут надо чётко понимать, что есть люди с противоположным мнением и им не пофиг. И возьмут они машину поменьше, но динамичнее. А на сэкономленные 150К съездят с семьёй в отпуск или вкинут в тюнинг того же Поло. Оба мнения имеют право на жизнь и не надо насаждать своё. Не во времена дефицита живём-есть выбор у каждого. |
Автор: | mister_hat [ 01 ноя 2016, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): Ребята, просто придите в салон, посидите в джетте и хлопните багажником - уверен, что этого будет достаточно чтобы понять на сколько и чем лучше джетта. А то, что она на 2 сек. дольше до сотки разгонятся будет - мне тоже пофиг, я не для гонок машину беру, главное чтобы в потоке уверенно держаться хватало. Вы авто покупаете дверями хлопать и багажником или ездить? |
Автор: | neyas [ 01 ноя 2016, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): neyas писал(а): Ребята, просто придите в салон, посидите в джетте и хлопните багажником - уверен, что этого будет достаточно чтобы понять на сколько и чем лучше джетта. А то, что она на 2 сек. дольше до сотки разгонятся будет - мне тоже пофиг, я не для гонок машину беру, главное чтобы в потоке уверенно держаться хватало. Вы авто покупаете дверями хлопать и багажником или ездить? В том числе, без этого никак) Просто по этому действительно чувствуется, что машина на ступеньку выше. Я даже молчу про визуальный комфорт, сцепление как пушинка и т.д. весь этот комфорт кроется в мелочах.. |
Страница 14 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |