Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая Volkswagen Jetta 2014-2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386
Страница 18 из 27

Автор:  AndyBig [ 02 ноя 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да я как раз-то хотел шипы, что-то липучка по прошлым сезонам не очень хорошо справляется с наледями перед перекрестками, хочу посмотреть как себя ведут шипы на таких участках :)
Посмотрел Бридж в Юлмарте, 5000 за колесо... Буду копить на них, наверное :)

Автор:  1gen [ 02 ноя 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Радик- просто ты видимо, купил очень очень мощный поло)
ЗЫ. Не зря ж ты дудку ему у дилера вмастырил- рассступись, нарррод! Я ЕДУ!)))

Автор:  AndyBig [ 02 ноя 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спорите ни о чем :)
Джетта лучше Поло, это факт. Но и дороже, это тоже факт :) Стоит ли это "лучше" тех денег, на которые она дороже - ну это уже вопрос индивидуальный :) Кому-то да, кому-то нет, кому-то вообще в ус не вдулось все это джеттовское "лучше" :)
Это как спорить что вкуснее - апельсин или мандарин :)

Автор:  Олег151 [ 02 ноя 2016, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюх, тут не вопрос в лучше\хуже или дороже\дешевле))) Тут просто некоторые тельца ну прямо кипятком ссут..призывая избавится от Поло и немедля купить Джетту))) Потамушта у нее свет в бардачке и багажник закрывается лучше и так далее бла-бла-бла...))) Ты вот с Хайлайна пересел на Аллстар... практически одинаковые комплектации..и ты воочию видишь что лучше...что хуже.... Но утверждения некоторых (не будем показывать пальцем))) .. что Джетта Тренд лучше Поло Хайлайна.. только потамушта эта Джетта..ну простите....эт к врачу надо уже.... "кукушку" лечить...)))

Автор:  AndyBig [ 02 ноя 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я свои ощущения после пересадки описывал в этой теме, они не изменились :) Да, получше, покомфортнее, но никаких особых восторгов типа "небо и земля". Если не учитывать движок и коробку, конечно :) Если учитывать их, то действительно небо и земля :-D
Но есть проблема с ними - так и не смог приспособиться к ручному переключению передач, движок совершенно не слышно до 4000, упускаю момент когда нужно переключаться :-D

Автор:  Радик [ 02 ноя 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Радик- просто ты видимо, купил очень очень мощный поло)
ЗЫ. Не зря ж ты дудку ему у дилера вмастырил- рассступись, нарррод! Я ЕДУ!)))

Я купил то что меня устраивает по деньгам и факту. У меня есть ещё и паджерик 4 дизель для поездок за город. Ну, а дудки у дилера это мой выбор, как раз для тех просто встаёт под стрелку прямо и перекрывают остальным поворот направо например. Приезжай в гости я тебе такие же подарю сигналы. Для хорошего человека не жалко!)))

Автор:  mishail [ 02 ноя 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вставлю свои 5 копеек в эту жаркую дискуссию, но мне думается в этой ценовой категории, классе и комплектации Октавия 7 будет предпочтительнее Джетты при равных, а то и более мощных двигателях. Единственное кто брызжет слюной по задней многорычажке вариант Джетта, а если взять по максимуму хайлайн 1.4 со 150 л/с при сходной цене Октавия 7 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. явно мягко сказать предпочтительнее. Опять же паритет Trendline и Ambition по цене при 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. заставит задуматься.

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Октавия - да... У меня не выгорело с Октавией, на 100 тыс. дороже Джетты, но фарш гораздо богаче - и ксенон, и двигло помощнее, и мультимедиа продвинутей, и боковые радары, и даже автопарковка :) Ну и багажник мне у нее нравится как открывается - вместе с задним стеклом. Но на Октавию не дали кредит, а на Джетту дали, хотя сумма кредита была одинаковой и там и там...

Автор:  mishail [ 03 ноя 2016, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig В прошлом году когда выбирал замену поло смотрел так же на Октавию и Джетту (особенно смотрелась в цвете Платинум) разной аудитории автомобили, но я бы взял Октавию с её балкой но большими плюсами перед Джеттой во всяком случае для меня, но рвать зад по цене не стал и взял Рапида 1.4 с ДСГ чему собственно очень доволен.

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
взял Рапида 1.4 с ДСГ чему собственно очень доволен

Да, 1.4 TSI по сравнению с 1.6 CFN - огромная разница :)
А с DSG не боялся брать?

Автор:  mishail [ 03 ноя 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Да, 1.4 TSI по сравнению с 1.6 CFN - огромная разница :)
А с DSG не боялся брать?

Нет не боялся, свояк пару лет уже на тот момент на Отавии 7 1.8 с ДСГ откатал прилично никаких вопросов и это при той же коробке но большем крутящем моменте, в общем запас большой для ДСГ с 1.4 . А вот его турбина накрылась на 57 тыс. дилер поменял по куланцу после окночания гарантии (цена вроде не детская 160 тыс) причина 95 бензин, так что льём только 98 5 класса, по деньгам одинаково с 95. Едет - просто сказка, правильно говорят поездив на ДСГ другого не захочется тем более ручки. У тебя САХА?

Автор:  Mikky72 [ 03 ноя 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig, позвольте полюбопытствовать, это Вы готовитесь приступить к тонкому троллингу или до сих пор не в курсе восторга Мишеля от данной покупке. Я думал, на форуме нет ни одного посетителя, который ещё не в курсе...
P.S. Лично я думаю, что DSG не такая уж страшная штука, а его ремонт должен обойтись существенно дешевле, чем ремонт вариатора или гидроавтомата. Лично меня бы DSG не отпугнул. Другое дело, что оно мне в целом не надо. Классический автомат - он какой-то более автоматический. К DSG надо чаще руку прикладывать...

Автор:  mishail [ 03 ноя 2016, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 Ваша ирония мне льстит, по теме я уже вставил свои 5 копеек.

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
1.8 с ДСГ откатал прилично никаких вопросов и это при той же коробке но большем крутящем моменте

Разве на движки с бОльшим крутящим моментом не другую модификацию DSG ставят?
mishail писал(а):
У тебя САХА?

Нет, тоже 1.4 с DSG :)
Mikky72 писал(а):
Я думал, на форуме нет ни одного посетителя, который ещё не в курсе...

Вы ошиблись :-D
Mikky72 писал(а):
К DSG надо чаще руку прикладывать...

Эээ... Куда и зачем надо прикладывать руку к DSG?

Автор:  Mikky72 [ 03 ноя 2016, 03:20 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Куда и зачем надо прикладывать руку к DSG?
Старики рассказывают... что в нейтраль её надо переводить в пробке. Типа того, что в от тормоза только одно сцепление размыкается, а второе наоборот начинает работать в тяжелом режиме и быстро приходить в негодность... Или я что-то не так понял...

Страница 18 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/